На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая средства и инструменты для реализации задачи PR в ресторанном бизнесе в период кризиса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 7
1.1. Определение «паблик рилейшнз» 7
1.2. Общая характеристика ресторанного бизнеса 9
Глава 2. Связи с общественностью в ресторанном бизнесе в условиях кризиса 14
2.1. Задачи связей с общественностью в ресторанном бизнесе 14
2.2. Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса 16
Глава 3. Особенности PR в ресторанном бизнесе на примере Челябинска 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Введение

В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.
Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как больших, так и малых предприятий, влечет за собой повышенную вероятность возникновения кризисов в той или иной сфере их деятельности. Словарь современных понятий и терминов определяет кризис как «затруднительное, тяжелое положение, острый недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период; резкий, крутой перелом».
Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды.
Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды выжили только потому, что смогли эволюционировать и приспособиться к изменениям в своей среде. Другими словами, для обеспечения своей жизнеспособности, нужен естественный механизм, позволяющий эффективно выходить практически из любой опасной ситуации.
Это особенно актуально сейчас, когда весь мир переживает тяжелый финансовый кризис. Затронул он в первую очередь не только финансовые структуры, но и сферу услуг. Поскольку снизился доход населения, ему пришлось отказаться от всяких излишеств, и в первую очередь это коснулось сферу услуг, к которой принадлежит и ресторанный бизнес.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.
Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.
Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.
В последнее время ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
В период кризиса перенасыщение рынка ресторанных услуг может сыграть большую роль в сокращении количества заведений общественного питания. В такой ситуации смогут выжить только те заведения, которые сумеют подойти к своей деятельности оригинально, нестандартно, творчески, в том числе активно используя потенциал средств связей с общественностью.
PR полезен в кризис и в том смысле, что является наименее затратным средством продвижения товаров и услуг, в отличие от рекламы, расходы на которую в данной экономической ситуации значительно снижаются.
Определений «паблик рилейшнз» существует порядка 500, но все они сводятся к тому, что природа связей с общественностью состоит в создании благоприятных условий для деятельности организации. Тем не менее, такие исследователи, как А.Н. Чумиков и М.П. Бочаров , И.М. Синяева и ряд зарубежных PR-специалистов, считают, что важнейшими функциями, которые призван воплощать паблик рилейшнз, являются изучение и формирование общественного мнения, полная информированность о деятельности организации, формирование положительного образа организации и должностных лиц.
Функции связей с общественностью в коммерческих структурах заключаются в том, чтобы с помощью средств паблик рилейшнз привлечь к себе потребителей с целью получения материальной выгоды. Кризисные ситуации - возможно наиболее сложная и драматичная область применения методов PR.
Отсюда мы сформулировали цель и задачи нашего исследования.
Цель: определить, какими средствами и инструментами реализовываются задачи PR в ресторанном бизнесе в период кризиса.
Задачи:
1) дать определения основным понятиям: «паблик рилейшнз» и ресторанного бизнеса;
2) рассмотреть, как могут организовываться связи с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса;
3) выделить особенности PR в ресторанном бизнесе в кризисный период на примере Челябинска.
Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Объект исследования: наука о связях с общественностью.
Предмет исследования: PR как средство продвижения в ресторанном бизнесе в период кризиса.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: формально-логические - индуктивные, дедуктивные, традуктивные умозаключения; содержательно-теоретические - анализ и синтез.
Источниками для изучения этой актуальной темы послужили западные и отечественные книги и учебники по связям с общественностью, статьи и публикации в печатных средствах массовой информации.


Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1. Определение «паблик рилейшнз»

Формирование российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90-х годов ХХ века. С одной стороны, она включала в себя особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой стороны – опыт современных зарубежных PR-теорий и технологий.
На сегодняшний день существует около 500 определений «паблик рилейшнз» (PR; Public relations – связи с общественностью).
По определению, данному профессором С. Блэком в его работе «Паблик рилейшнз. Что это такое?», «паблик рилейшнз» – это установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Британский Институт общественных отношений (IPR) принял следующую трактовку:
«Паблик рилейшнз – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью» .
Международный словарь Уэбстера утверждает, что «PR – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции» .
Один из основоположников науки о связях с общественностью Фрэнк Джефкинс говорит о том, что по своей сути паблик рилейшнз связан с обеспечением понимания через знание, а это часто включает и осуществление изменений. Таким образом, паблик рилейшнз – форма организации коммуникации. Он применим в любых структурах, как коммерческих, так и некоммерческих, действующих как в общественном, так и в частном секторах. Это значительно более широкое понятие, чем маркетинг или реклама, зародившееся значительно раньше. Джефкинс дает авторское определение паблик рилейшнз: «паблик рилейшнз состоит из всех форм планомерно ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.