На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат индивидуальный ассесмент менеджера

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Индивидуальный психологический ассесмент менеджера 5
Заключение 21
Литература 22

Введение
Индивидуальный психологический ассесмент — это метод психологического изучения и консультирования, предназначенный для работы с руководителями высшего управленческого звена и кандидатами на топ-позиции. Цель ассесмента — выявление основных психологических качеств сотрудника, его индивидуальных особенностей и черт.
Руководителю, заинтересованному в рациональном использовании человеческих ресурсов, важно знать, что представляет собой его сотрудник, какими качествами он обладает, а при приеме нового сотрудника — определить, подходит ли кандидат для данной позиции, можно ли ему доверять, окупятся ли затраты средств, сил и времени, сможет ли он решить поставленные перед ним задачи, впишется ли в корпоративную культуру компании.
Психологический ассесмент позволяет оценить возможности кандидата на ту или иную должность применительно к его будущим функциональным обязанностям с учетом специфики данной конкретной организации, особенностей её корпоративной культуры, тех требований и возможных рисков, с которыми встретится кандидат, стилем руководства менеджера, которому придется подчиняться.
Слово «руководитель» буквально означает «ведущий за руку». Для каждой организации необходимо иметь человека, отвечающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением специализированных задач. Этот вид ответственности — следить за целым — составляет суть работы руководителя.
Руководитель выполняет основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация, контроль деятельности подчиненных и организации в целом. Профессионально подготовленного руководителя называют менеджером.
По мнению Л.Д. Столяренко, современный менеджер выступает в системе общественного производства как управляющий — дипломат — лидер — воспитатель — организатор — инноватор — человек .
Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Это весьма сложные в психологическом плане образования, зависящие от множества факторов: особенностей характера, структуры личности, ее направленности, опыта, способности, условий деятельности.
Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными. Многогранный характер управленческой деятельности накладывает своеобразный отпечаток и на личностные характеристики менеджера.
Менеджер является одной из ключевых фигур организации, в связи с чем знание психологического ассесмента менеджера позволяет более точно подобрать необходимого сотрудника. А значит, изучение психологического ассесмента менеджера важно и актуально.
Цель работы – выявить основные составляющие индивидуального психологического ассесмента менеджера.

Индивидуальный психологический ассесмент менеджера
Какие требования предъявляются нашим обществом к современному специалисту, в том числе менеджеру, т. е. каков социальный заказ общества к высшей школе? Эти требования определяются на основе изучения философских, социологических, психологических подходов к изучению личности специалиста, директивных документов о высшей школе, а также путем анализа деятельности специалистов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. № 773 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования» Госкомвузом России утверждены Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы.
Приведем содержание общих требований к бакалавру:
1) знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы; умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;
2) знает этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;
3) имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач при выполнении профессиональных функций; способен продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;
4) имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования;
5) владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной форме правильно (логично) оформить его результаты;
6) умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности;
7) способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;
8) понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;
9) способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ;
10) способен поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных наук; готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знает основы педагогической деятельности;
11) методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами.
Примечательно, что среди других знаний бакалавра авторами ГОС высшего профессионального образования выделены знания основ управлен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.