На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Функции маркетинга в деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ


Кафедра Менеджмент организации


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»


Выполнил:


Проверил ст. преподаватель:
Бартова Елена Валентиновна


Пермь – 2011


ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА

1 Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.
1. Изучение рынка и спроса.
2. Планирование товарного ассортимента.
3. Ценообразование
4. Оптимизация хранения транспортировки товаров сбыта и торговых отношений
5. Стимулирование сбыта
6. Создание имиджа компании
7. Организация и ведение конкурентной борьбы
8. Комбинирование и координация средств и направлений деятельности компании
9. Прогнозирование
2 Перечислить виды маркетинга.
В зависимости от состояния спроса на рынке:
• Конверсионный маркетинг применяется при отсутствии реального спроса. Задачей маркетинга в этой ситуации является разработка такого плана действий, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары или услуги.
• Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению.
• Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги). Задача превращение потенциального спроса в фактический.
• Ремаркетинг оживляет спрос в определенный период угасания жизненного цикла товаров или услуг.
• Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса. Например, товары сезонного потребления.
• Поддерживающий маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения.
• Противодействующий маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества или потребителя расценивается как иррациональный (например, спиртные напитки, табачные изделия).
• Демаркетинг используется для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства. Добиться подобных результатов можно, например, повышением цены на товар, снижением объёмов рекламы или усилий по продвижению. Цель демаркетинга не разрушить спрос на продукт, а лишь уменьшить его, сбалансировав с производственными мощностями.
В зависимости от охвата рынка:
• Массовый маркетинг предполагает ориентацию на максимально широкий круг потребителей без учета различий между ними. (Я произвожу то, что нужно всем)Цель предприятия установить низкие цены так как снижаются затраты на массовое производство и продвижение.
• Концентрированный (целевой) маркетинг ориентация на конкретный сегмент, стараясь максимально удовлетворить его потребности (Товары для молодоженов, ритуальные услуги). Преимущества: максимально полное удовлетворение потребности, используется маленькими компаниями. Недостатки: сегмент может неожиданно сократиться, ограничение возможного роста компании.
• Дифференцированный маркетинг стремление к захвату большой части рынка в целом и при этом предложение нескольких разновидностей одного и того же товара, который отличается своими потребительскими качествами и может удовлетворить потребности многих сегментов (Молочная компания, продукция разной жирности, сырки, творожок, йогурты). Преимущества: удовлетворение потребностей. Сложен для реализации.

3 Указать маркетинговые цели и задачи деятельности фирмы.
Ф. Котлер формулирует четыре альтернативные цели маркетинга:
1. Максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.
2. Максимизация степени удовлетворения потребителей исходит из того, что более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
3. Максимизация выбора потребителей обеспечивает такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусы.
4. Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество культурной и физической среды обитания людей.
Задачи маркетинговой деятельности:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
4 На чем основан анализ микросреды фирмы.
Микросреда действует на уровне компании, делится на внутреннюю и внешнюю (рыночное окружение фирмы, на которое оказывает влияние маркетинговая служба компании). Она состоит из основных элиментов: поставщики фирмы, посредники, потребители (покупатели)
5 На чем основан анализ макросреды фирмы.
Макросреда – независимая от маркетинга компании, которая слагается из основных факторов: демографические, экономические, природные, научно-технические. Политические, культурные
6 Дать определение маркетинговой информационной системе.
Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. МИС — это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования.
МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб. Внутренняя информация содержит данные о заказах на продукцию, объемах продаж, отгрузке продукции, уровне запасов, об оплате отгруженной продукции и др. Данные из внешних источников получают на основе проведения маркетинговой разведки (из подсистемы текущей внешней информации) и маркетинговых исследований.
7 Какие этапы включает в себя процесс маркетинговых исследований.
1 этап – стратегическое планирование (высший менеджмент компании)
2 этап – тактическое планирование (среднее звено управленцев, при участии высшего руководства)
3 этап – оперативное планирование (исполнители под контролем менеджеров среднего уровня)
8 Что представляют из себя первичные и вторичные данные, их значение.
• Первичная информация - данные, полученные для решения конкретной маркетинговой проблемы. Добываются путём полевых исследований
• Вторичная информация – данные, которые собираются, группируются и анализируются ранее для других целей, не связанных с исследуемой проблемой. Добываются кабинетными исследованиями уже имеющихся данных
9 Перечислить методы сбора маркетинговой информации.
Опрос, наблюдение, эксперимент
10 Сегментирование рынков (определение), цели и задачи.
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для диференцированного маркетинга.
11 Позиционирование товара (определение). Виды позиционирования (перечислить).
Позиционирование товара – это соотнесение наиболее важных его параметров с нуждами и запросами потребителей, с аналогичными параметрами продукции конкурентов и с изменениями во внешней среде.
Виды позиционирования:
1. По природе:
а) позиционирование достигается за счет технических know-how. Оно
базируется на модификации товаров и осуществляется в результате внедрения в производство достижений НТП. При таком позиционировании потребитель получает объект преимущества в данном товаре;
б) позиционирование, основанное на маркетинговых know-how.
2. По отношению к конкурентам:
а) аналогичное
б) конкурентное
в) уникальное
3. По степени новизны:
а) позиционирование новых товаров;
б) позиционирование существующего товара.
Позиционирование существующего товара обычно носит форму
репозиционирования – это процесс, с помощью которого компания пытается
приспособить свой товар к изменяющимся требованиям потребителя и с учетом изменения внешней среды.
Аксиома: нет ни одного стабильного позиционирования.
12 Роль упаковки.
Известно, что еще в начале XX века произошел переворот в подходе к оформлению продукции в связи со спросом. Ученые обратили внимание на то, что вид упаковки товара может играть решающую роль при выборе между несколькими однотипными экземплярами. Сам внешний вид вещи – зачастую единственное, по чему может судить о ней покупатель; поэтому бывает, что облик продукта становится для него лучшей рекламой. Что и способствовало тому, что упаковка товара в маркетинге заняла гораздо более значимое место, чем за ней оставляли предыдущие столетия, еще не раскрывшие её тайной силы.
13 Конкурентоспособность (определение).
Конкурентоспособность - это совокупность преимуществ и способностей субъекта по сравнению с ему подобными в борьбе за достижение цели, характерной для них, в условиях действия законов определенной окружающей среды (системы).
14 Перечислить факторы, определяющие конкурентоспособность.
качество и характеристики продукции;
репутация (имидж);
производственные мощности;
использование технологий;
дилерская сеть и возможности распространения;
инновационные возможности;
финансовые ресурсы;
издержки по сравнению с конкурентами;
обслуживание клиентов.
15 Понятие товара в маркетинге (определение), классификация товаров.
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара.
Товары классифицируются на:
1. Товары длительного пользования, т.е. товары, выдерживающие многократное использование.
2. Товары кратковременного использования - материальные изделия, потребляемые за один или несколько циклов использования.
Классификация товаров широкого потребления представляет:
- товары повседневного спроса (основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки, товары для экстренных случаев);
- товары предварительного выбора (схожие и несхожие товары);
- товары особого спроса (товары с уникальными характеристиками);
- товары пассивного спроса - товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя;
- товары промышленного назначения классифицируются на: материалы и детали, полуфабрикаты;
- товары, полностью используемые производителем.
16 Жизненный цикл товара (определение), указать его стадии.
Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад (упадок)
17 Марка: элементы и значение.
Элементы товарной марки:
Марочное имя - слово, буква или группа слов или букв, которые соотносятся с выпускаемой продукцией и которые можно произнести.
Марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, рисунок, обозначение, цвет или сочетание цветов, которые позволяют опознавать товар данной фирмы среди ему подобных.
Товарный знак - являясь основным составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т.е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любой фирмой товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением - буквой R, размещаемой, как правило, после товарного знака внизу или вверху. Аналогичная предупредительная маркировка товарного знака предусмотрена и законодательством других стран, где наряду с буквой R может использоваться буквенное сочетание ТМ или иное, исходя из принятых в стране правил. Таким образом, товарный знак - объект собственности фирмы, которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрещение незаконного применения.
18 Брендинг (определение).
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. Следует отличать «брендинг» от «бренд-менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.
19 Дать определение понятию - товародвижение.
Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования. Нормальный уровень затрат на организацию товародвижения - до 15% объема продаж для фирм-производителей и до 25% для промежуточных продавцов.
20 Каналы распределения, их виды.
Прямые каналы связаны с перемещение товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они чаще всего устанавливаются между потребителями и изготовителями, которые располагают ограниченными целевыми рынками.
Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от него - к потребителю. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения рынков сбыта согласны отказаться от своих сбытовых функций и расходов, а также готовы ослабить контакты с потребителями.
Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов.
21 Дать определение коммуникационной политике.
Маркетинговая коммуникационная политика - это комплекс мероприятий, которым пользуется предприятие для информирования, убеждения или напоминания потребителям, о своих товарах или услугах.
22 Реклама (определение), ее задачи.
Рекла?ма— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Функции рекламы:
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
23 Перечислить известные Вам виды стимулирования продаж.
Программа лояльности, предоставление бесплатных образцов, скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши, промоакции
24 Перечислить основные этапы маркетингового планирования.
Формулировка миссии
Описание текущих целей
Сбор информации
Переопределение маркетинговых целей
Рассмотрение возможных стратегий
Выбор оптимальной стратегии
Составление планов действий
25 Ценовая политика в комплексе маркетинга (определение).
Ценовая политика в маркетинге - это общие ориентиры, которых следует придерживаться при принятии маркетинговых решений по достижению поставленных целей. Следование определенной политике облегчает достижение целей, намечает некие вехи, характеризующие конкретные ценности, общие подходы, которых должны придерживаться руководители и сотрудники организации.
26 Перечислить методы ценообразования.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода (рис.
1)на издержки производства — затратные методы;
2)на коньюнктуру рынка — рыночные методы;
3)на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.
27 Организация службы маркетинга на предприятии (определение) и ее значение.
Организация службы по функциональному принципу, формируется в тех случаях, когда количество товаров и рынков невелико и они рассматриваются как некоторые однородности. На предприятии создаются специальные отделы, выполняющие все функции маркетинга: исследование рынка, планирование производства и маркетинга, управление сбытом, его стимулированием и т.д.
Организация службы маркетинга по товарному принципу используется, когда фирма производит различающиеся товары или товарные группы, требующие особых производства, сбыта, обслуживания, что требует выделения специальных групп специалистов по маркетингу каждого из товаров.
Для предприятий, реализующих свои товары на рынках с различными покупательскими предпочтениями, а сами товары требуют специального обслуживания, целесообразна рыночная организация службы маркетинга.
Товарно-рыночная - управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров, а управляющие по рынкам - за развитие рынков для существующих и потенциальных товаров. Такая организационная структура оправданна на предприятиях с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков, на которых оно работает.


Тестовые задания по теме:
2 вариант
1) Под маркетингом традиционно понимается:
1. методология предпринимательской деятельности;
2. система рыночных исследований;
3. система управления предприятием;
4. раздел экономической территории;
5. все варианты верны.+
2) Маркетинг начинается:
1. с разработки и производства товара;
2. с изучение рынка и запросов потребителей;+
3. с информационной рекламной компании;
4. с определения маркетинговой стратегии.
3) Чувство, ощущаемое нехватки чего-либо в маркетинге рассматривается как:
1. нужда;+
2. потребность;
3. мотив;
4. запрос.
4) Спрос на товар как категория маркетинга – это:
1. нужда в конкретном виде продукции;
2. потребность в товаре;
3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;+
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
5) Что лежит в основе расчета емкости рынка?
1. производственный потенциал предприятий, производящих товары потребительского назначения;
2. численность, состав и потребности населения;
3. торговая инфраструктура (число и расположение торговых предприятий);
4. нет верного ответа;
5. верно 2 и 3.
6) Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
1. рынок – это население данного региона;
2. рынок – это совокупность потребителей с аналогичным спросом и схожими потребностями;
3. рынок – это совокупность потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов;+
4. рынок – это совокупность потребителей, которые имеют финансовые возможности для удовлетворения своих потребностей;
5. все ответы верны;
6. правильного ответа нет.
7) Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
1. большое количество производителей товара;
2. превышение предложения над спросом;
3. превышение спроса над предложением;
4. перенасыщение рынка предприятиями розничной торговли;
5. все ответы верны;
6. правильного ответа нет.
8) Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:
1. поддерживающий;
2. конверсионный;+
3. развивающий;
4. правильного ответа нет.
9) Демаркетинг целесообразно реализовывать при:
1. отсутствии спроса;
2. чрезмерном состоянии спроса;+
3. негативном состоянии спроса;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
10) Функцией маркетинга не является:
1. комплексное исследование товарных рынков;
2. оценка производственных и ресурсных возможностей фирмы;
3. стратегическое и тактическое планирование;
4. разработка и совершенствование организационно-управленческих и производственных структур;
5. формирование спроса и стимулирование сбыта;
6. правильного ответа нет.
11) Комплекс маркетинга не включает в себя:
1. технологические разработки;+
2. цену;
3. товар;
4. мероприятия по продвижению товара.
12) Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддерживание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, - это:
1. процесс маркетингового исследования;-
2. управление маркетингом;+
3. коммуникационный процесс.???
13) Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:
1. сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, определение объемов проса, позиционирование товара на рынке;
2. разработка товаров, установление цен на товары, установление методов распределения и продвижение товаров;
3. анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;
4. формирование стратегии, определение тактики и осуществление контроля.

14) Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга?
1. производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;+?
2. продуктовая концепция, концепция продаж, производственная концепция, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;
3. продуктовая концепция, производственная концепция, концепция продаж, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;
4. производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, социально-этическая концепция, маркетинговая концепция.-
15) Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара характерна для:
1. концепции маркетинга;
2. совершенствования товара;+?
3. интенсификации коммерческих усилий;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.+?
16) Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимально прибыли от своей деятельности за счет:
1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на товары;
2. максимального снижения издержек производства;
3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия способом;+
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
17) На основе, какой концепции маркетинга строит свою деятельность предприятие, если оно оповещает широкую публику о том, что все производимые продукты компании имеют биоразлагаемый состав?
1. концепция интенсификации коммерческих усилий;
2. производственная концепция;
3. продуктовая концепция;
4. концепции маркетинга;
5. концепция социально-этического маркетинга.+
18) Выражение «стрельба из винтовки» иллюстрирует суть следующей маркетинговой стратегии:
1. массовый маркетинг;
2. целевой маркетинг;+
3. товарно-дифференцированный маркетинг;
4. рыночно-ориентированный маркетинг.
19) Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:
1. сегмент рынка;
2. референтную группу;
3. целевой рынок;
4. массового потребителя.+
20) Понятие «рыночного окна» связано:
1. с сегментом, для которого товары фирмы подходят больше всего;
2. с сегментом, не занятым конкурентами;
3. с сегментом, на котором сконцентрировались существующие производители;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
21) Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому признаку:
1. страна;+
2. социальное положение;
3. уровень образования;
4. уровень культуры;
5. образ жизни.
22) Укажите признак поведенческой сегментации:
1. возраст;
2. интенсивность потребления;+
3. тип личности;
4. уровень образования;
5. семейное положение.
23) Главным отличием между потребительскими товарами и товарами производственного назначения основано на различиях в:
1. типе распределения и сбыта;
2. типе покупателей и спроса;
3. уровне и методах ценообразования;
4. целях приобретения и использования товара.+
24) Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;
2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования;+
3. люди, приобретающие товары для продажи;
4. фирм-производителей товаров потребительского назначения;
5. правильного ответа нет.
25) Такой товар, как зонт, относится к группе товаров:
1. экстренного потребления;+
2. особого спроса;
3. пассивного спроса;
4. импульсивной покупки.
26) Товарами субститутами являются:
1. масло и маргарин;
2. вино и пиво;
3. автомобиль и бензин;
4. верны все варианты;
5. верно 1 и 2.+
27) Понятие «уровень товара» отражает:
1. наличие нескольких упаковок для товара;
2. позицию, с которой рассматриваются характеристики товара;
3. сорт товара, его качество;+
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
28) Укажите характеристику кроссовок как товара с подкреплением:
1. упаковочная коробка;
2. качество строчки;
3. наличие дополнительных шнурков;
4. все ответы верны;
5. верно 1 и 3.+
29) Задачей товарной политики не является:
1. управление товарным ассортиментом и номенклатурой;
2. управление жизненным циклом товара;
3. управление конкурентоспособностью товара;
4. правильного ответа нет.
30) Конкурентоспособность характеризуется следующими группами параметров:
1. производственными; экономическими; организационными;
2. потребительскими; экономическими; организационными;
3. потребительскими; функциональными; экономическими.
31) Найдите правильные высказывания:
1. конкурентоспособность и уровень качества – понятия тождественные;
2. конкурентоспособность является более широким понятием, чем уровень качества;
3. уровень качества является более широким понятием, чем конкурентоспособность;
4. конкурентоспособность товара определяется совокупностью только тех конкурентных свойств, которые представляют интерес для покупателя и обеспечивают удовлетворение его потребностей;
5. верно 2 и 4.
32) Широта товарной номенклатуры характеризуется:
1. общей численностью ассортиментных групп товаров;+
2. общей численностью вариантов предложения всех товаров;
3. степенью разнообразия товаров ассортиментных групп;
4. количеством вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы.
33) Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения оценивается как:
1. гармоничность товарной номенклатуры;
2. насыщенность товарной номенклатуры;
3. широта товарной номенклатуры;+
4. глубина товарной номенклатуры.
34) Метод анализа ассортимента, выявляющий связи между продуктами, образующиеся в результате их взаимного дополнения для удовлетворения потребности (взаимодополняющие товары) или устойчивого поведения покупателей, приобретающих эти товары одновременно, называются:
1. АВС – анализ;
2. анализ матрицы совместных покупок;
3. анализ дополняемости;
4. анализ связи.+
35) Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак, - это:
1. товарный знак;
2. бренд;
3. клеймо;
4. марка.+
36) Часть марки в виде букв, слов и/или из комбинации, которые можно произнести, называется:
1. товарным знаком;+
2. марочным именем;
3. слоганом;
4. марочным знаком;
5. брендом.

37) Вся совокупность представлений, идей, образов, ассоциаций и т.д. о конкретном продукте, которая сложилась у потребителей:
1. товарный знак;
2. марочное имя;
3. слоган;
4. марочный знак;
5. бренд.+
38) Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:
1. посредник;
2. канал распределения;+
3. уровень канала распределения;
4. поставщик;
5. контактная аудитория.
39) Как формулируется закон Парето применительно к сбыту продукции?
1. 20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида;+
2. 80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида;
3. выбор потребителя на 50% определяется его вкусом.
40) К какой функции канала распределения относится транспортировка и складирование товара?
1. ведение деловых операций;
2. логическая функция;
3. обслуживающая функция;+
4. не является функцией канала распределения.
41) Канал распределения – это:
1. способ распространения рекламы;
2. совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;+
3. способ транспортировки товара;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.
42) Число имеющих в канале распределения промежуточных уровней называется:
1. уровнем канала;
2. протяженностью канала;+
3. уровнем товародвижения;
4. шириной канала распределения.
43) Ширина канала распределения означает:
1. число уровней канала распределения;
2. число посредников на одном уровне канала;+
3. количество реализуемых товарных групп;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.