На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общение как коммуникация

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
в г. Барнауле


Кафедра
философии, истории и права


Контрольная работа №1


по культуре речи и деловому общению на тему №14:

«Общение как коммуникация»


Студентка
ХХХХХХХХХХХХХХХ

Специальность
Бакалавр экономики

Образование

№ личного дела
Первое высшее

11ФЛБ00229
Группа 1Бэу-1

Преподаватель
Воробьева Марина Ивановна


Барнаул 2011


СОДЕРЖАНИЕ
1. Вербальные средства общения. Коммуникация и ее принципы…3

2. Барьеры общения. Умение слушать……………………………….7


3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникативных барьеров: информационно-дефицитный, стилистический, социально-культурных различий, замещающе- искажающий………………11


4. Список литературы………………………………………………...13


1. Вербальные средства общения. Коммуникация и ее принципы.

Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения между людьми, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации.
Содержание информации передаётся при помощи языка - принимает вербальную или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происходит её потеря. При передаче информации необходимо возникшую мысль, идею сначала словесно оформить во внутренней речи, затем перевести из внутренней речи во внешнюю - высказать. Это высказывание должно быть услышано и понято.
На каждом этапе происходят потери информации и её искажение. Величина этих потерь определяется общим несовершенством человеческой речи, невозможностью полно и точно осуществить мысли в словесные формы, о чём образно сказал русский поэт Ф.Тютчев: «Мысль изречения есть ложь», и наличием или отсутствием доверия к собеседнику, и личными целями и устремлениями (когда желаемое принимается за действительное), и совпадением или несовпадением словарного запаса, и многим другим.
И всё же люди понимают друг друга. Понимание постоянно корректируется, потому что общение - это не просто передача информации (знаний, фактических сведений, указаний, приказаний, деловых сообщений и т.д.), а, прежде всего, обмен информацией, предполагающей обратную связь .
Процесс обмена информацией может быть схематично представлен как система с обратной связью и шумом.
Обмен сообщениями осуществляется ради достижения целей общения, поэтому необходимо учитывать личностный смысл, вкладываемый в сообщение. В общении мы не просто передаём конкретную информацию, а, прежде всего, информируем, обмениваемся знаниями о трудностях решения проблемы, жалуемся. Следовательно, успешная коммуникация возможна только с учётом личностного фона, на котором передаётся сообщение.
Эффективной коммуникация будет тогда, когда получатель сообщения правильно расшифрует все его четыре стороны. Если же получатель не способен расшифровать все стороны сообщения или реагирует не на ту его сторону, то возникает непонимание .
Речь в деловом общении направлена на убеждение собеседника в своей точке зрения и склонение к сотрудничеству.
Убедительность обуславливается следующими факторами:
• психологическими факторами, атмосферой беседы, которая бывает неблагоприятной или благоприятной, доброжелательной или наоборот, недоброжелательной;
• культурой речи.
Культура речевого общения включает в себя, прежде всего, свободное владение языком. Любой естественный язык имеет сложную структуру, составными частями которой являются:
• литературный язык, в котором выражена языковая норма;
• просторечье;
• профессиональная лексика;
• ненормативная лексика.
Речевая культура в деловом общении выражена в оценке уровня мышления собеседника, его жизненного опыта и в обращении к собеседнику на понятном для него языке. При деловом разговоре необходимо употреблять простые, ясные и точные слова, грамотно сформулировать свою мысль. Недаром существует выражение «режет слух». Сплошь и рядом режет слух неверно поставленное ударение в словам «договор», «мышление», «начать», каталог», употребление несуществующего в русском языке глагола в повелительном наклонении «ложите».
Если в общении мы ориентированы не на собеседника, а на себя, то мы:
• не организуем, свои мысли перед тем, как их высказываем, а говорим спонтанно, надеясь, точнее требуя, чтобы другие «поспели» за нами;
• из-за небрежности или неуверенности не выражаем свои мысли точно, поэтому они приобретают двусмысленность;............


СПИСОК ЛИТЕРРАТУРЫ

1. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. — 5-е изд. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006.
2. Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект-Пресс, 2001.
4. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих взаимодействий. – СПб.: Нева, 2003.
5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Крысько В.Г. Социальная психология: курс лекций. — 2 е изд. — М.: Омега, 2005.
7. Майерс Д. Социальная психология. — М.: Питер, 2000.
8. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. — СПб.: Союз, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.