На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология организации питания туристов в ресторанах и гостиницах Санкт-Петербурга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


Санкт–Петербургский государственный политехнический университет
Кафедра управления в социально-экономических системах


Курсовая работа по дисциплине
«Технология обслуживания туристов»
на тему:
«Технология организации питания туристов»


Выполнила студентка гр.4242/2
______________

Проверила ст. преподаватель
___________ Н. Н. Пулина


Санкт-Петербург
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Формы организации питания в отелях 4
1.1. Основные формы питания, организация питания в отелях 4
1.2. Дополнительные формы питания 4
1.3. Формы организации питания в ресторанах 5
2. Анализ организации питания в гостиницах Санкт – Петербурга 8
3. Система организации питания иностранных туристов 9
3.1. Общие особенности организации питания туристов 9
3.2. Культура обслуживания на предприятиях питания 10
3.3. Национальные особенности и ограничения 10
4. Русская кухня в ресторанах Санкт – Петербурга 14
Заключение 20
Список литературы………………...…………………………………………..21
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 24


Введение
В современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Развивается не только выездной, но и въездной туризм. В 2010 году в Россию въехало чуть более 2 млн. человек. Для увеличения въездного потока необходимо дальнейшее туристической индустрии и гостиничного бизнеса, а также улучшение качества предоставляемых услуг.
Актуальность моей темы состоит в том, что качество услуг питания является одним из важнейших аспектов туристкой индустрии. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Процесс потребления пищи совпадает отчасти с процессом общения людей, воспитания, развлечения.
Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Туристская индустрия питания включает в себя: рестораны, кафе, бары, буфеты и т.д.
Объект исследования: индустрия питания;
Предмет исследования: организация питания туристов;
Цель исследования: изучение технологии организации питания туристов.
Задачи исследования:
• рассмотреть формы организации питания в отелях;
• изучить особенности организации питания иностранных туристов;
• изучить национальные особенности, а также особенности русской кухни;
• проанализировать организацию питания в гостиницах Санкт – Петербурга;
• рассмотреть как представлена русская кухня в ресторанах Санкт – Петербурга.



1. Формы организации питания в отелях
Форма питания в отеле — еда и напитки, включенные в стоимость проживания и предлагаемые клиенту во время проживания в отеле.
1.1. Основные формы питания, организация питания в отелях
При покупке тура, турист сам выбирает тот тип питания, который больше всего ему подходит. Тип питания в отеле указывается сразу после типа номера. Как правило, обозначается двумя или тремя латинскими буквами:
RO (Room only) — без питания.
EP, BO, AO, NO — без питания.
BB (Bed & breakfast) — завтрак. Как правило, под этим подразумевается завтрак-буфет. Вариант с обслуживанием по системе «шведский стол». Включает как холодные, так и горячие блюда. Разнообразие блюд сильно отличается от страны к стране.
HB (Half board) — полупансион. Как правило, завтрак + ужин, но возможен и вариант завтрак + обед.
FB (Full board) — полный пансион (завтрак + обед + ужин).
AI (All inclusive) — всё включено — завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т. п.)
1.2. Дополнительные формы питания:
1. Европейский план (European Plan, EР). Питание не включено в стоимость проживания. Этот план особенно широко распространен в США и большинства больших городов мира.
2. Континентальный план (Continental Рlan, СР). Стоимость проживания включает легкий «континентальный завтрак», который состоит из кофе, булочек, масла, джема и т.д.
3. Бермудский план (Bermuda Рlan, ВР). Стоимость проживания включает полный «американский завтрак» в гостинице. Все другие трапезы не включены.
4. Модифицированный американский план (Modified American Рlan, МАР). Стоимость проживания включает завтрак – «континентальный» (в Европе) или полный и ещё одну трапезу, как правило, ужин. Этот план широко распространен на курортах Багамских и Бермудских островов, Карибского моря и Мексики. В Европе этот план обычно называют полупансионом.
5. Американский план (American Рlan, АР). Стоимость проживания включает завтрак, обед и ужин. В Европе этот план также называют полным пансионом.
Как правило, ВР и МАР предлагаются на популярных курортах. Европейский план чаще используется в гостиницах, рассчитанных в основном на транзитных пассажиров и деловых людей.
Существует несколько видов организации завтраков:
• Кoнтинeнтaльный (continental breakfast, CB) – легкий зaвтрaк, включающий трaдициoннo кoфe, чай, тост с джeмoм (мaслoм ) либо булoчку; характерен для Южно – Европейских стран и курортов;
• Рaсширeнный (continental plus breakfast, CB+) – в дoпoлнeниe к кoнтинeнтaльнoму-гoстям прeдлaгaются сoки, блюдa из яиц, вeтчинa, сыр, кoлбaсa, йoгурты, твoрoг и т.п.;
• Бритaнский ( English breakfast, EB) , включaющий чaй, кoфe, сoк, xлeб, джeм, мaслo, блюдa из злaкoвыx ( oвсянaя кaшa, суп нa мoлoкe либо вoдe ) ,яиц ( яичницa либо oмлeт ), сoсиски, блинчики с джeмoм, йoгурт;
• Ирлaндский ( irish breakfast, IB), oтличaющийся oт aнглийскoгo бoльшими пo рaзмeрaм пoрциями блюд;
• Aмeрикaнский ( American breakfast, AB), включaющий сoки, свeжиe фрукты, сaлaты, выпeчку, мясныe и рыбныe зaкуски.
Также в гостиницах организуются не только завтраки, но и обеды и ужины. Обед может осуществляться не только в гостинице, но и в ресторанах города.
1.3. Формы организации питания в ресторанах
«Табльдот». Обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд. Гостиница предлагает несколько вариантов меню. Гид и руководитель группы выбирают подходящий вариант меню..............



Заключение
Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозка, питание, проживание, познавательные экскурсии, спортивные и развлекательные мероприятия и т.д.
Наряду с размещением, системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище.
Нужно дифференцированно подходить к обслуживанию групп и индивидуальных туристов.
Качество организации питания – очень важный фактор обслуживания туристов. Высокое качество организации питания в гостиницах влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы, а также конкурентоспособность гостиницы. А ресторан с репутацией качественного питания и обслуживания более конкурентоспособен.

Сфера организации питания туристов активно развивается, но есть некоторые недостатки. Например, подготовка кадров. Наблюдается недостаток специализированного персонала – официантов, поваров, метрдотелей.
Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают национальные вкусы и привычки питания и стараются угодить туристам.
Одним из перспективных направлений развития питания туристов являются гастрономические туры. Их цель — знакомство с особенностями кухни той или иной страны.
В России гастрономический туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, мало людей, готовых платить деньги за подобное путешествие. Однако богатое разнообразие русской кухни являются достаточным условием для развития данного вида туризма.

Список литературы
1. Головин А.А. «Основы туризма и гостиничного дела». Москва, «Ариус», 2004.
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Минск, ООО «Новое знание», 2002 г.
3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания». Москва, Издательский центр «Академия», 2002.
4. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». Москва, «Экономика», 2000.
5. ru.wikipedia.org Онлайн энциклопедия
6. bestmenu.timeout.ru Сайт журнала «Time Out Петербург»

Приложение 1. Меню ресторана «Давыдов»

Приложение 2. Русское меню ресторана «Le Vernissage»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.