На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конкурентоспособность товаров как фактор экономической безопасности страны

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.

1. Конкурентоспособность товаров как фактор экономической безопасности страны………………………………………………... 3стр.
2. Значение меховых товаров в обеспечении качества жизни населения…………………………………………………………………….10стр.
3.Сравнительная оценка качества конкретных разновидностей товаров по материалам журнала «Спрос» (выбор и оценка объектов производится студентом самостоятельно). Составьте таблицу с анализом потребительских свойств конкретного товара различных фирм – изготовителей, сделайте соответствующие выводы. ……………….18стр.

Список литературы………………………………………………………26стр.


1.Конкурентоспособность товаров как фактор экономической безопасности страны.
Слово «конкуренция» происходит от латинского concurentia состязание, сталкивание. С учетом анализа литературы по конкуренции можно дать следующее определение: конкуренция — процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Средство конкуренции – это товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя.
Конкуренция обязывает фирмы создавать конкурентоспособный товар или предоставлять конкурентоспособную услугу. Существует диалектическая связь конкуренции и конкурентоспособности – одно вытекает из другого. Естественно, что категории «конкуренция» и «конкурентоспособность» должны относиться к фиксированному периоду времени и конкретному рынку.
Конкурентоспособность товара– совокупность качественных и стоимостных (ценовых) характеристик товара, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. Конкурентоспособен тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, т.е. его способность быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену конкурирующих товаров-аналогов. КСП товара - это синтетический показатель, отражающий степень эффективности многих факторов: конструкторского бюро, производственной деятельности фирмы, ее смежников, работы службы маркетинга, посреднического звена и др. Однако КСП товара на рынке - это не только его высокое качество и технический уровень, но и умелое маневрирование товаром в рыночном пространстве и во времени, а главное - максимальный учет требований рынка, конкретных групп покупателей. КСП товара предполагает очень быструю реакцию поставщика на требования рынка и поведение покупателей. Необходимо не только произвести товар требуемой потребительской ценности в необходимых количествах и вовремя доставить его потребителям, но и обеспечить его сервис на мировом уровне. Отметим также, что несмотря на тесную взаимосвязь между понятиями «конкурентоспособность» и «качество», «конкурентоспособность» и «технический уровень», они неравнозначны.Понятие конкурентоспособность существенно шире понятий «качество» и «технический уровень» товара, хотя последние являются важнейшей составной частью КСП товара. Кроме того, если качество продукта в каждый небольшой отрезок времени представляет собой определенную неизменяемую совокупность его свойств, то КСП товара может значительно меняться при его неизменных характеристиках в зависимости от изменения таких важнейших факторов, как условия реализации, спроса и предложения, поведение конкурентов.
С конкуренцией неразрывно связана конкурентоспособность (КСП) товара, фирмы-товаропроизводителя, отрасли, национальной экономики.
Универсального, общепринятого определения КСП не существует. Обычно под КСП понимается способность экономики страны, отрасли, хозяйственной единицы опережать соперника в достижении поставленных экономических целей.
Важнейший показатель КСП экономического объекта любого уровня - наличие у него конкурентных преимуществ, т.е. качеств, которые отсутствуют или менее выражены у соперников.
Оценкой конкурентоспособности товаров и услуг занимаются различные субъекты рынка: изготовители, услугодатели, продавцы. Но, в итоге она является прерогативой потребителя. Из ряда аналогов он выбирает товар (услугу), который больше соответствует его потребностям.
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для совершающего реальную покупку потребителя
Конкурентоспособность – это фактор национальной безопасности и прежде всего экономической, социальной, демографической и экологической безопасности. В условиях открытой экономики высокая конкурентоспособность производимой отечественной продукции позволяет поставлять ее на мировые рынки в таком объеме, который обеспечивает поступление иностранной валюты в размерах, достаточных для оплаты растущего импорта. Большая широта ассортимента экспортируемой продукции – одно из условий экономической независимости.
От качества и цены отечественной продукции зависит способность России противостоять агрессивному импорту дешевого и некачественного продовольствия.
В современной экономической науке вопросам изучения конкурентоспособности национальной продукции (производств) традиционно уделяется большое внимание. В многочисленных научных трудах предпринимаются попытки "разложить" эту категорию на многочисленные составные факторы, выявить ключевые из них, и уже на этой основе - количественно оценить уровень конкурентоспособности той или иной продукции (или производителя)..............


3. Проведите сравнительную оценку качества конкретных разновидностей непродовольственных товаров по материалам журнала «Спрос» (выбор и оценка объектов производится студентом самостоятельно). Составьте таблицу с анализом потребительских свойств конкретного товара различных фирм – изготовителей, сделайте соответствующие выводы.
Сравнительная характеристика цифровых фотоаапаратов...............


Список литературы

1. Бестужев-Лада И.В. Методологические проблемы исследования качества, уровня и образа жизни // Современные концепции уровня, качества и образа жизни. – М. : ИСИ АН СССР, 1978. – С. 20 – 21.
2. Арутюнян Л.А. Социалистический образ жизни: методологические проблемы социологического изучения. – Ереван : Изд-во Ереванского ун-та, 1985. – С. 49.
3. Гаврилова Т.В. Принципы и методы исследования качества жизни населения // Технологии качества жизни. – 2004. – Т. 4, № 2. – С. 1 – 11.
Учебное пособие для вузов / М.В. Елова и др. - М.: Логос, 2000. - 248 с.
4. Мировая экономика / под ред. В.К. Ломакина. - М.: Анкил, 1995. - 424 4. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность: Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг.-М.:Юрайт-М -2009.-460 с.
5.Горфинкель В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. Учебник: М.2008.-172с.
6. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентноспособность товаров и услуг -М.: КолосС, 2006.- 196 с.
7. gildia.perm.ru/
8. Журнал «Спрос» №04/2004г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.