На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Процесс разработки программы маркетинговых исследований рынка косметики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
1. Процесс разработки программы маркетинговых исследований......3стр.
2. Маркетинговые исследование рынка косметики для женщин и средств по уходу за кожей…………………………………………………….9стр.
Список литературы…………………………………………………….22стр.
Приложение…………………………………………………………….23стр.


1 Процесс разработки программы маркетинговых исследований.

Определение потребности в проведение маркетинговых исследований.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред. Главной целью мониторинга является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями как на формальной, так и на неформальной основе. Например, компания может использовать МИС; может использовать более традиционную систему контроля за своими финансами; владелец предприятия малого бизнеса может сам самым тщательным образом наблюдать за влиянием внешней среды на состояние бизнеса.
Маркетинговое исследование - сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Существуют различные взгляды на структуру процесса маркетингового исследования. Так, например, в работах Ф. Котлера, Г.Д. Крыловой, И.К. Белявского, А.А. Бревнова несмотря на определенное сходство протекания процесса маркетингового исследования, есть небольшие отличия в процедурах, входящих в определенный этап. В моем исследовании представлена точка зрения Е.П. Голубкова, согласно которой процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
Определение проблемы и целей исследования.
- Определение потребностей в проведении маркетинговых исследований.
- Определение проблемы.
- Формулирование целей маркетинговых исследований.
Разработка плана исследований.
- Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
- Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
- Определение методов сбора необходимых данных.
- Разработка форм для сбора данных.
- Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
Реализация плана исследований.
- Сбор данных.
- Анализ данных.
Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства [10, с.105].
Определение проблемы и целей исследования.
- Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результат их текущей оперативной деятельности, запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями, как на формальной, так и неформальной основе.
- Определение проблемы. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается. Но это только симптомы, а важно выявить причины их появления.
Определение проблемы включает в себя:
1) выявление симптомов;
2) четкое изложение возможных причин или базовых проблем, лежащих в основе симптомов;
3) выявление полного списка альтернативных действий, которые может предпринять управляющий маркетингом для решения проблем.
При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований. Первые появляются в двух случаях. Во-первых, когда возникают симптомы недостижения целей маркетинговой деятельности. Во-вторых, существует вероятность достижения целей, однако менеджеру надо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.
Можно выделить следующие подходы к выявлению проблем управления маркетингом:
1) Анализ результатов производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности организации. Исходные данные здесь: сведенья о состоянии, функционировании рассматриваемой организации, соответствие этого состояния целям деятельности организации в целом и маркетинга в частности.
2) Выявление проблем путем экспертного опроса руководителей и специалистов. Также большое значение может иметь информация, получения от поставщиков, потребителей, дистрибьюторов и т.п. (т.е. из внешних по отношению к данной организации источников).
3) наблюдение за выполнением маркетинговых функций и (или) непосредственное участие в их реализации специалистов-консультантов, которые выявляют проблемы совершенствования управления маркетингом в организации.
- Формулирование целей маркетинговых исследований.
Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем...........


Список используемой литературы.
1. Дурович А.П. Д84 Маркетинговые исследования: учебное пособие/ А.П. Дурович. -Минск: ТетраСистема, 2009.-432 с. ISBN: 978-985-470-82-9.
2. Еремин В.Н. Е70 Маркетинг: основы и маркетинг инновации: учебник/ В.Н. Еремин.- М.:КНОРУС, 2009- 656 с. ISBN: 978-5-390-00337-4.
3. Котлер, Филип К73 Основы маркетинга. Краткий курс.:Пер. с англ.- М: Издательский дом «Вильямс», 2010.- 656 с. ISBN: 978-5-8459-0376-1(рус).
4. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Автор: Малхорта, Нэреш К. Издательство: Издательский дом «Вильямс». Год: 2002. ISBN: 5-8459-0357-2. Страниц: 960. Язык: русский, пер. с англ.
5. Матанцев А.Н. М13 Анализ рынка: Настольная книга маркетолога.- М.: Издательство «Альфа Пресс», 2009.- 552 с. ISBN: 978-5-94280-279-0.
6. Михалева Е.П. М23 Маркетинг: Конспект лекций.- М.: Издательство Юрайт: И.Д. Юрайт, 2010.- 222 с.- (хочу все сдать). ISBN: 978-5-9916-0096-7 (Издательство Юрайт) ISBN: 978-5-9692-0926-8 (И.Д. Юрайт).
7. Павлова Н.Н. П12 Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес школ/ Н.П. Павлова.- М.: Норма,2008.- 384 с. ISBN: 978-5-89123-0 (в пер).
8. Перцовский Н.И Название: Международный маркетинг: Учеб. Пособие. Автор: Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Издательство: Высшая школа. Год: 2001. ISBN: 5-06-004127-1. Страниц: 239. Язык: русский.


Приложение.
Анкета

............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.