На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аудита выпуска и реализации готовой продукции Стройкерамика

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 18.10.2012. Страниц: 43 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА» 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Оценка основных производственно-экономических показателей ОАО «Стройкерамика» 7
1.3. Организация учета в ОАО «Стройкерамика». Оценка состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 9
2. МЕТОДИКА АУДИТА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 18
2.1. Нормативная база аудита. Источники информации 18
2.2. Программа аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции 23
2.3. Оценка уровня существенности 29
3. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях – за счет бюджетных средств.
В данной работе рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг).
Аудит отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного предприятия.
Цель аудита – установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации
Субъектом исследования является ОАО «Стройкерамика».
Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и реализации готовой продукции.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
2) определить нормативную базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;
3) разработать программу аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;
4) провести оценку уровня существенности;
5) рассмотреть методику аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Мтройкерамика».
Актуальность рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой при помощи аудиторов.

1. ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»

1.1. Характеристика организации

Кирпичному заводу в Йошкар-Оле в 2009 году исполнилось 80 лет. Это первенец индустрии Марийского края. Производить местный кирпич из местного сырья – такова была скромная первичная задача. Глиняные карьеры в те года располагались рядом, по соседству с самим кирпичным заводом. Сегодня эта территория микрорайона Дубки.
В 1940 году было выпущено 7,4 млн. штук кирпича. В 50-е годы на заводе началась коренная реконструкция производства. И в 1955 году выпустили уже 20,9 млн. штук кирпича. Развернулось в те годы и жилищное строительство.

...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аудит представляет собой независимую экспертизу и анализ публичной финансовой отчетности хозяйственного субъекта уполномоченными на то лицами (аудиторами) или фирмой с целью определения ее достоверности, полноты, реальности и соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявленным к ведению бухгалтерского учета и состоянию финансовой отчетности.
Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в выражении мнения о достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Под достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Одной из задач аудиторской проверки является также установление соответствия совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций действующему законодательству.
Цель проверки выпуска и продажи готовой продукции заключается в объективной оценке полноты, своевременности и достоверности отражения в учете и отчетности показателей данного раздела: выручки от продажи, себестоимости проданной продукции, управленческих и коммерческих расходов и прибыли (убытка) от продажи.
В ходе проведения внутреннего аудита на рассматриваемом предприятии отклонений в отношении такого участка как учет выпуска и реализации продукции выявлено не было.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М: ЭКМОС, 2008.
2. Налоговый кодекс РФ от 05.08.00 № 117 – ФЗ принят Государственной Думой 19.07.00 (в ред. от 09.03.2010)
3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 113-ФЗ
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (утв. Приказом Минфина № 94н от 31.10.2000)
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н (в редакции от 26.03.2007 г. № 26н)
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 от 6 октября 2008 г. N 106н (в редакции от 11.03.2009 N 22н)
8. Приказ Минфина от 13.06.95 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
9. Барышников, Н.П. Практикум внутреннего и внешнего аудита/ Н.П. Барышников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Филинъ, 2006. – 792 с.
10. Богатая, И.Н. Аудит: Учебное пособие/ И.Н. Богатая, Н.Т. Лабынцев, Н.Н. Хахонова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 544 с.
11. Данилевский, Ю.А. Аудит: Учеб. пособие/ Ю.А. Данилевский, С.М. Шапигузов, Н.А. Ремизов, Е.В. Старовойтова. – М.: ИПК ФБК-пресс, 2006. – 428 с.
12. Лабынцев, Н.Т. Стандарты аудиторской деятельности: Учеб. Пособие/ Н.Т. Лабынцев. – М.: Приор, 2006. – 212 с.
13. Лабынцев, Н.Т. Аудит: теория и практика: Учеб. пособие/ Н.Т. Лабынцев, О.В. Ковалева. – М.: Приор, 2008. – 423 с.
14. Макальская, М.Л. Основы аудита/ М.Л. Макальская, М.В. Мельник, Н.А. Пирожкова. – М.: Дело и сервис, 2006. – 458 с.
15. Макарова, Л.Г. Методологические аспекты разработки внутренних стандартов аудиторских организаций: Монография/ Л.Г. Макарова. – Н.Новгород: НГУ, 2008. – 269.
16. Мельник, М.В. Аудит: Учебник/ Под ред. М.В. Мельник. – М.: Экономистъ, 2005. – 282 с.
17. Овсийчук, М.Ф. Аудит. Организация. Методика проведения/ М.Ф. Овсийчук. – М.: Интелтех, 2006. – 389 с.
18. Подольский, В.И. Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 583 с.
19. Поленова, С.Н. учет готовой продукции: оценка, выпуск из производства, продажа / С.Н. Поленова // Все для бухгалтера, 2007, N 23.
20. Пупко, Г.М. Аудит и ревизия: Учеб. Пособие/ Г.М. Пупко. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 429 с.
21. Терехов, А.А. Аудит/ А.А. Терехов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 436 с.
22. Федеральные стандарты аудиторской деятельности. Комментарий Релизова Н.А. – М.: ФБК, 2005. – 423 с.
23. Шеремет, А.Д. Аудит: Учебник, 3-е изд., доп. и перераб./ А.Д. Шеремет, В.П. Суйц – М.: ИНФРА-М, 2002. – 442 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.