На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Массовый спорт в РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.10.2012. Страниц: 30 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Массовый спорт, определение, цели, задачи 5
1.1. Определение термина массовый спорт 5
1.2. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" 10
Глава 2. Современное состояние и тенденция развития массового спорта в России 17
2. 1. Современное состояние массового спорта в России 17
2.2. Современные тенденции развития массового спорта в России 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 31

Введение

Детский и юношеский спорт это основа основ национального здоровья. Это понимают все цивилизованные страны и вкладывают в него огромные деньги. Строят стадионы, бассейны, лыжные трассы, футбольные поля и т.д. В каждой стране финансирование таких объектов идет по-разному, в зависимости от государственного устройства. Чем больше уровень местного самоуправления, тем больше участия регионов.
Развитие массового спорта в современном российском обществе – это Актуальный вопрос чрезвычайной важности.
Катастрофическое ухудшение качественных характеристик народонаселения Российской Федерации (низкая рождаемость, высокая смертность от сердечно сосудистых заболеваний, наркомании и алкоголизма, снижение общего уровня духовности и нравственности, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности) становится всё более значимым признаком развития кризиса качества жизнедеятельности значительных масс населения, как одного из важных факторов риска для национальной безопасности и надежности условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения, а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.
В этой связи популяризация здорового образа жизни как одно из направлений государственной политики в информационной сфере должна превратиться в одну из приоритетных задач, от решения которой во многом зависит достижение поставленных стратегических целей.
Популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни нуждается в четко специфицированном разделении в соответствии с теми основными формами спорта, которые установились в обществе на современном этапе. Можно сказать, что существуют две основные взаимосвязанные организационные формы спорта: массовый самодеятельный спорт и спорт высших достижений (или т.н. большой спорт). Первая является органической частью системы физического воспитания, физической культуры общества: массовый спорт лишь относительно лимитируется возрастом, состоянием здоровья, уровнем физического развития людей. Массовым спортом каждый человек занимался хотя бы раз в жизни: спорт как учебный предмет входит в программы всех типов учебных заведений и военно-физической подготовки в армии.
В этой форме, реализуются прежде всего общие образовательно-воспитательные, подготовительно-прикладные, оздоровительные и рекреационные задачи спорта.
Цель работы: изучить основные тенденции развития массового спорта в России.
Задачи данной работы:
1. определение массовый спорт;
2. общее состояние и стратегия развития массового спорта в России;
3. тенденция развития;
Объект исследования: текущее состояние и тенденция развития массового спорта в России.
Предмет исследования: массовый спорт в России, и его развитие.
Теоретической базой работы послужили: Структурным проблемам массового спорта посвящены работы В.В. Войтенко, Г.В. Дивиной, О.Н. Ждановой, Л.П. Матвеева, и др.
Тема социального регулирования и управления развитием массового спорта нашла свое отражение в трудах А.Д. Мискевича, М.Е. Кутепова, СВ. Артемова, A.M. Банникова, В.М. Блинова, В.В. Болотенко, С.Э. Воронина, СИ. Гуськова, В.И. Жолдака, Г.Г. Кеммерера, В.В. Кузина, В.В. Новикова, Р.А., Пилояна, Н.А.Верзилиной, А.Я.

Глава 1. Массовый спорт, определение, цели, задачи

1.1. Определение термина массовый спорт

Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни.

...

Заключение

Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни.
Цель занятий различными видами массового спорта — укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Это связано с решением ряда частных задач: повысить функциональные возможности отдельных систем организма, скорректировать физическое развитие и телосложение, повысить общую и профессиональную работоспособность, овладеть жизненно необходимыми умениями и навыками, приятно и полезно провести досуг, достичь физического совершенства.
Задачи массового спорта во многом повторяют задачи физической культуры, но реализуются спортивной направленностью регулярных занятий и тренировок.
К элементам массового спорта значительная часть молодежи приобщается еще в школьные годы, а в некоторых видах спорта даже в дошкольном возрасте. Именно массовый спорт имеет наибольшее распространение в студенческих коллективах.
Реализация федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" позволит за десятилетие решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.
Общий объем финансирования Программы составляет около 145,4 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета 84,0 млрд. рублей. Также с 2008 года реализуется Подпрограмма «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008-2015 годы» общий объем финансирования – около 18 млрд. рублей.
Физкультурное движение в России - наиболее массовое проявление двигательной активности: учебными занятиями охвачено 23 млн. учащихся и студентов; оздоровительной физической культурой - 12,3 млн представителей различных слоев населения; организованным спортом в системе спортивных школ - более 2 млн чел..
При всей сложности социально-экономической ситуации в стране благодаря усилиям местных органов власти в целом увеличились число спортивных школ, контингент занимающихся, тренерских кадров, высококвалифицированных спортсменов.
Вместе с тем в силу определенных причин Россия превратилась в самого крупного донора международного спорта и щедро делится своим уникальным опытом и квалифицированными кадрами. Социально детский спорт не защищен.
В заключение хотелось бы отметить, что массовый спорт является необходимым условием успешного развития современного российского общества и достижения национальных стратегических интересов. Одним из важнейших факторов развития массового спорта является государственная политика в области пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни. И на сегодняшний день есть достаточно примеров, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы развития массового спорта в нашем регионе.

Список использованной литературы

1. Евсеев С. Олимпийское, паралимпийское, специальное олимпийское движения: тенденции интеграции и дифференциации // Олимпийское движение и социальные процессы: Х Юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция, Материалы. – М.: Сов. спорт, 2001. – С. 40-42.
2. Евсеев С.П. Проблемы классификации в адаптивном спорте. СПб, 2006.
3. Евсеев С.П., ред. Теория и организация адаптивной физической культуры. В 2-х томах. Том 2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов. Серия: Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья. 2007 г.
4. Еркомайшвили И.В.Тенденции развития специальной олимпиады России Вестник УГТУ-УПИ. Серия «Образование и воспитание. Экономика и управление физической культуры и спорта». Современные проблемы развития физической культуры в образовательном учреждении: Сб. науч. статей. Екатеринбург. Вып.2, С.193-204, 2003.
5. Жукова О.Л., Еркомайшвили И.В., Сазонов А. История развития адаптивного спорта высших достижений слепых в свердловской области Вестник УГТУ-УПИ. Серия «Образование и воспитание. Экономика и управление физической культуры и спорта». Современные проблемы развития физической культуры в образовательном учреждении: Сб. науч. статей. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Вып.3 С.232-239, 2004.
6. Жукова О.Л., Еркомайшвили И.В.Современные тенденции и пути развития паралимпийского движения в России Вестник УГТУ-УПИ. Серия «Образование и воспитание. Экономика и управление физической культуры и спорта». Современные проблемы развития физической культуры в образовательном учреждении: Сб. науч. статей. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Вып.3 С.206-214, 2004.
7. Кашин В.И., Цой М.Г. Развитие параолимпийского движения и самопроизводство здоровья в СССР.- Теория и практика физической культуры, 1990, № 5.
8. Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П.Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Издательство: Советский спорт, 2004.
9. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство, 2003.
10. Методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации от 12.12.2006 № СК-02-10/3685.
11. Михалёв В.И., Симаков Ю.П. Воплощая идеалы олимпизма (О работе СОА в 1990-1998 гг.). Бюллетень СОА № 6., 2000 – 52 с.
12. О видах спорта, культивируемых среди инвалидов. Федеральное агентство по физической культуре и спорту. Приказ от 21 июля 2005 г. № 448.
13. Об установлении денежного вознаграждения российским спортсменам-инвалидам по итогам выступлений на XVI зимних Сурдоолимпийских играх 2007 года в г. Солт-Лейк-Сити (США) и XXI летних Сурдоолимпийских играх 2009 года в г. Тайпее (Китай). Распоряжение Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 1519-р.
14. Общие требования к разработке и составлению положений о всероссийских соревнованиях и физкультурных мероприятиях на 2007 год. М., 2007.
15. О концепции государственной политики Российской Федерации в области физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта на 1999-2000 г.г.
16. О рабочей группе Паралимпийского комитета России по подготовке выдвижения города Сочи в качестве города-кандидата на проведение XI Паралимпийских игр 2014 года. Распоряжение Президента Паралимпийского комитета России № 02///Вл от 7 июля 2006 г.
17. Положение о Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 26 сентября 2007 г. № 1308.
18. Приказ Федерального агентства по физической культуре и спорту от 21 июля 2005 г. № 448
19. Приступа Е. Особенности системы спортивных соревнований инвалидов //Наука в олимпийском спорте, специальный выпуск.- 2002. - №2. - С. 36-42.
20. Приступа Е., Болях Е. Виды спорта и тенденции формирования программ соревнований Параолимпийских Игр // Харьков : (ХХШ).-2002.- С. 72-79.
21. Современный олимпийский спорт и спорт для всех : 7 Междунар. науч. конгр.: Материалы конф., май 24-27 2003 г. Т. 3 / РГУФК. - М.: [СпортАкадемПресс]. - 2003.
22. Столяров В.И. Участники Международного форума о детско-юношеском спорте и современном олимпийском движении (социологический анализ) // Олимпийское движение и социальные процессы: Х Юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция, Материалы. – М.: Сов. спорт, 2001. – С. 153-156.
23. Указ Президента Российской Федерации «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр 2014 года в г. Сочи».
24. Физическая культура и спорт России: кто есть кто : Информ. сп. / РГАФК; ред. Кузин В.В. - М.: ФОН. - 2007. - 427 с.: табл.
25. Шапкова Л. В., Евсеев С. П., Евсеева С. П., Шапнова Д. В. Адаптивная физическая культура: учеб. Пособие. Серия: Физическая культура и спорт, Издательство: СОВЕТСКИЙ СПОРТ, 2004 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.