На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности стратегического планирования на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.10.2012. Страниц: 31 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 13
2.1. Анализ внешней среды ООО «АвтоСервисЦентр» 16
2.2. Анализ внутренней среды ООО «АвтоСервисЦентр» 21
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ВВЕДЕНИЕ
Прежде чем начать какое-либо дело, необходимо продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств это нужно сделать. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс стратегического планирования.
От того, каким образом составлена стратегия развития организации, зависит не только благосостояние отдельной хозяйственной единицы, размер прибыли и занимаемое данной организацией доли рынка, но и экономический уровень страны.
Ведение стратегического планирования крайне необходимо для предприятий, которые теперь, в условиях наступившего финансово-экономического кризиса должны сами определять свои долгосрочные цели и стратегию их достижения, обеспечивать себе длительную жизнеспособность в изменяющихся условиях.
План — основа деятельности организации любой формы собствен¬ности и размеров; содержит указания кому, какую задачу и в какое вре¬мя решать, какие ресурсы нужно выделить на решение каждой задачи. План полезен как раз тем, что в процессе построения плана выявля¬ются и устраняются возможные нестыковки, рассогласования, проти¬воречия. Эти рассогласования могут возникать, например, между:
 стратегией, тактикой, оперативным осуществлением;
 направлением развития, стратегией конкуренции, используе¬мыми средствами;
 выбранным сегментом рынка, организационной структурой, системой компенсации сотрудников.
Функция планирования служит основой для принятия управ¬ленческих решений и представляет собой управленческую дея¬тельность, которая предусматривает выработку целей и задач уп¬равления производством, а также определение путей реализации планов для достижения поставленных целей.
Целью курсовой работы является планирование выбора стратегии развития ООО «АвтоСервисЦентр» на основе анализа данных и выбора наиболее реальной в конкретных условиях стратегии развития предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы планирования на предприятии;
2) Дать общую характеристику предприятию;
3) Проанализировать макроокружение и среду непосредственного окружения предприятия и провести управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия;
4) Провести SWOT – анализ деятельности предприятия;
5) На основе полученных данных провести планирование деятельности предприятия.

1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Процесс управления предприятием складывается из многих функций. В их число входят планирование и прогнозирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование (рис. 1). Данная класси¬фикация функций не бесспорна. Можно встретить и другие под¬ходы к выделению функций управления. Однако круг этих функ-ций в целом обозначен. Различия в трактовке функций зачастую носят терминологический характер. Наиболее полно и системно функции управления изложены в работах представителей москов¬ской школы управления О.В. Козловой, СЕ. Каменицера, Р.А. Белоусова, Н.А. Саломатина, З.П. Румянцевой и др. Каждая функция характеризуется присущим ей технологическим процес¬сом обработки информации и способом воздействия на управляе¬мый объект.

...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, стратегическое планирование можно определить как процесс принятия решений, который предшествует будущему действию. Результатом планирования является принятие органом управле¬ния решения о том, что должно быть сделано, где и каким образом. В процессе планирования рассматриваются и оцениваются аль¬тернативные варианты будущего действия, из которых выбира¬ется наилучший. Решения руководства передаются по иерархи¬ческим ступеням организации с тем, чтобы управляющие каждого нижестоящего уровня могли разработать свой план. Таким обра¬зом, планирование представляет собой процесс подготовки реше¬ний о целях, средствах и действиях работников предприятия пу¬тем целенаправленной сравнительной оценки различных альтер¬нативных вариантов действий в ожидаемых условиях.
Планирование всегда опирается на данные прошлых периодов деятельности предприятия. Оно осуществляется для того, чтобы определять и контролировать развитие предприятия в перспекти¬ве. Поэтому надежность плана зависит от точности фактических показателей прошлых периодов.
Планирование на любом предприятии базируется на неполных данных, даже если имеется хорошо налаженная сис¬тема бухгалтерского и статистического учета.
Поскольку предприятие не только не может располагать всей необ-ходимой информацией для составления надежного плана, а часто и не знает о существовании каких-либо базовых данных, качество плано¬вых решений существенно зависит от компетентности и профессио¬нального уровня плановых работников. Отсюда следует, что систему планирования на предприятии необходимо структурировать таким об¬разом, чтобы использовались все имеющиеся факторы: экономико-уп¬равленческий инструментарий, опыт и знания сотрудников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 542 с.
2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средний предприятий: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 395 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с.
5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 656с.
6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с.
7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001.- 304 с.
8. Журавкова И. В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2000. – 317 с.
9. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 413 с.
10. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 414 с.
11. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.
12. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.: ил.
13. Кожанова Н. И., МещихинаЕ. Д. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ 2007. – 144 с.
14. Кожанова Н. И., Жарикова М. И. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2001. – 116 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2007. – 646 с.
16. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 374 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
18. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
19. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 287 с.
20. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 397 с.
21. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
22. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.
23. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 123 с.
24. Соловьев Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 284 с.
25. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 416 с.: ил.
26. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ДЕЛО, 2004. – 445 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.