На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние качества товара на имидж организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.10.2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации 5
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 5
1.2. Имидж продукта 9
1.3. Условия формирования товарной марки на российском рынке 16
Глава 2. Исследование качества товара на имиджа организации 22
2.1. История создания и проникновения на рынок марки "Билайна" 22
2.2. Стратегия компании «Билайн» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи 26
2.3. Целевая группа компании «Билайн» 27
2.4. Ассортимент предоставляемых услуг 29
2.5. Образ товарной марки и влияние на имидж компании "Билайн" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

ВВЕДЕНИЕ

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.
Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Объект работы - оператор сотовой связи «Билайн».
Предметом работы является качество товарной марки на имидж организации, на примере оператора сотовой связи «Билайн».
Цель выполнения данной работы – изучить влияние качества товара на имидж организации.
Основными целями данной работы является
1. Изучить теоретические основания влияние качества товара на имидж организации.
2. Провести исследование качества товара и его влияние на имидж организации.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
В первой части работы рассматривается теоретические основания влияние качества товара на имидж организации. Рассмотрены понятие имидж, содержание и механизмы формирования имиджа организации. Рассмотрены условия формирования товарной марки на российском рынке и имидж продукта.
Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, образ товарной марки и ее влияние на имидж оператора сотовой связи «Билайн».
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формированию корпоративного имиджа предприятия.

Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации

1.1. Понятие и сущность имиджа организации

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью .
Имидж находится в ряду таких понятий, как рейтинг, репутация, известность, популярность, престиж, авторитет и др. и можно смело утверждать, что категория имидж на сегодняшний день является фундаментальным понятием во многих отношениях. В настоящее время она интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу и в связи с этим возникает необходимость более подробно проанализировать этот термин.

...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любые товар (услуга), в идеале, должны быть узнаваемыми. Добиться успеха на этом поприще можно только занявшись формированием имиджа. В бизнесе нельзя плыть по течению, довольствуясь малым. Даже если так повезло, что удалось занять в своем районе (области, регионе) совершенно пустую нишу не заморачиваясь основами маркетинга и рекламы, расслабляться нельзя. Идеи витают в воздухе, и вы не успеете оглянуться, как более продвинутые коллеги уведут половину клиентов.
Об имидже товара первым заговорил в 60-е Д. Огилви. Именно тогда американский рынок товаров и услуг настолько переполнился предложениями, что появилась реальная возможность сгинуть в этом потребительском рае. Огилви продумал «теорию имиджа» и вынес вердикт, кто для успешных продаж требуется информировать людей не только о качестве товара и его уникальности, но и обращаться к стереотипам, наделяя продукт теми признаками, которые желает в нем видеть потребитель. С тех пор эта теория была многократно дополнена, в наши дни накоплен солидный багаж знаний о том, как создать у товара позитивный имидж.
В современных условиях в рекламе накоплен значительный опыт в области создания позитивного имиджа. Высокой популярностью пользуется имидж с идей уникальности товара, способностью удовлетворять ту или иную потребность, умеющий избавлять от проблем, воплощать мечты. В наше время успех продаж зависит напрямую от грамотного маркетинга, авторитетность продукта может быть как реальной, так и выдуманной. Вспомните, сколько раз вы покупали, поверив рекламе, особый товар, который на деле оказывался рядовым, не лучше своего собрата из соседнего магазина, только дороже оного.
Так происходит потому, что формирование имиджа это не самостийный процесс, а продуманный. Он строится на выявлении вашей аудитории, ее вкусов и требований, на том, как ваш потенциальный покупатель представляет себе идеал того или иного продукта. Основываясь на собранных сведениях, вы либо и в самом деле пытаетесь взрастить у своей продукции ожидаемые свойства или обыгрываете их в рекламной компании.
Имидж товара создается буквально по крупицам, это работа ювелирная, она не должна отдавать фальшью или враньем. Собрав всю информацию, список качеств, ожидаемых аудиторией, вы начинаете переводить ее в вербальную, визуальную, событийную плоскость. Затем, создав энное количество рекламной продукции, скрытой и явной, позиционирующий ваш товар с выбранных ракурсов, вы выносите свое детище на суд общественности. Когда рекламная кампания наберет ход и принесет первые плоды, вы сможете подкорректировать заранее намеченный план.
На основании проделанной работы можно сделать несколько выводов.
Во-первых, формирование имиджа очень сложный и длительный процесс, который требует много внимания. И если его не формировать, то он сложиться стихийно, что отразиться на экономической выгоде организации. Поэтому те руководители, кто заинтересован в дальнейшем развитии своей фирмы и усилении ее конкурентоспособности , должны учитывать этот фактор при принятии тех или иных управленческих решений, а так же отслеживать влияние имиджа своей фирмы на ее деятельность.
Во-вторых, имидж фирмы не сводится лишь к внешней атрибутике, а включает в себя много различных аспектов, таких как корпоративная культура, стиль ведения бизнеса, политика организации и д.р.
В-третьих, существует несколько направлений формирования имиджа. В зависимости от целей организации, от специфики ее деятельности каждая фирма выбирает соответствующее направление и стратегию, которые позволяют добиться наилучших результатов.
В-четвертых, ОАО "Вымпел Коммуникации" - одна из ведущих телекоммуникационных компаний России и СНГ, предоставляющая услуги сотовой связи под брендом "Билайн" с 1993 года. Свой личный вклад в развитие компании каждый день вносят 11 тысяч профессионалов, постоянно повышая качество и расширяя список услуг "Билайн". В данный момент услугами сотовой связи "Билайн" пользуются 35 миллионам абонентов в 77 регионах России и Казахстане, в числе которых обмен SMS и MMS, информационно-развлекательные сервисы, роуминг в 186 странах мира. Центры поддержки клиентов обеспечивают каждому абоненту персональный подход в обслуживании круглосуточно по телефону 0611 и ежедневно в открытых офисах "Билайн".
Компания активно продвигает новые технологии связи WAP и GPRS, обеспечивающие доступ в Интернет по мобильному телефону, а также работает над созданием сотовых сетей третьего поколения (3G), которые сделают возможным высокоскоростную передачу видеоизображения.
Таким образом, одна из задач имиджа – формирование лояльности потребителя. Другая его задача – оправдывать цену продукта. Ведь люди готовы переплачивать, если знают (или думают, что знают), что за эти деньги они приобретают нечто особенное. Например, лучшее качество, удобство, красоту, уникальность и т. п. Таким образом, потребители готовы платить за имидж.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Описание книг одного автора
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2007. - 219 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов / А.Ф. Барышев. - М.: Академия, 2006
4. Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций / И.С. Березин. - М.: Менеджер, 2008. – 356 с.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов / А.А. Браверман. - М.: Экономика, 2007. – 245 с.
6. Брагин Л.А. Торговое дело: учебник для вузов / Л.А. Брагин. - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2007.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова. - М.: ПРИОР, 2007
8. Годин А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - М.: Дашков и К, 2008. - 604 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2007. - 160 с.
10. Герасименко В.В. Основы маркетинга: учебник / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2007. – 278с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебник / Е.Л. Головлева. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. - 312с.
12. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять: учебное пособие / Г.П. Дтоунз Г.П. - М: Международные отношения, 2006.
13. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. - 222 с.

Описание книг двух авторов
14. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2007 – 152 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: МГУ, 2006. – 157 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с.
17. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: учебное пособие / А. Дейян, А. Троадек. - М.: Прогресс, 2004. - 165 с.
18. Чумиков А.Н.,Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008 – 496 с.

Описание книг под редакцией
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина, - 2-е изд., перераб. и доп - М.: Дашков и К, 2007. - 614 с.
20. Маркетинг: учебник / под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568
21. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В. А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. – 516 с.
23. Современный маркетинг учебник / под ред. В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2008. – 399 с.
24. Справочник по маркетингу / под ред. Э. А. Уткина.- М.: Тандем, 2008. - 89 с.
Описание статьи из сборника, книги
25. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5
26. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160
27. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.