На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникативная политика в маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2012. Страниц: 27 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге 4
1.1. Сущность коммуникативной политики 4
1.2. Коммуникационный комплекс маркетинга 11
Глава 2. Симулирование продаж в магазинах «Теорема» 16
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28

Введение

В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение роли коммуникативной политики в маркетинге.
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность коммуникативной политики;
- рассмотреть коммуникативный комплекс маркетинга;
- изучить систему стимулирования продаж в магазине «Теорема»
Объектом исследования является магазин «Теорема».
Предмет анализа – система стимулирования продаж.

Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге
1.1. Сущность коммуникативной политики

Коммуникативная политика в системе маркетинга – это перспективный курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
В то же время коммуникативная политика рассматривается и как процесс разработки комплекса мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональные продажи.

...

Заключение

Коммуникативная политика рассматривается и как процесс разработки комплекса мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональные продажи.
Фундаментом коммуникационной политики является формирование общественного мнения.
Хотя исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не существует, тем не менее, принято считать, что реклама, личные продажи, связи с общественностью, стимулирование продаж в совокупности образуют «коммуникационный комплекс» маркетинга («комплекс продвижения»).
В дополнение к перечисленным следует добавить и такие средства прямой коммуникации, как выставки, ярмарки, салоны, телемаркетинг, глобальные информационно-электронные системы (типа Интернета), продажа по каталогам, почтовая рассылка.
Главная составляющая системы маркетинговой коммуникации любой фирмы - это система формирования спроса и стимулирования сбыта, то есть практически почти вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя при одновременном учете требований рынка и потребителя.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
В рамках данной работы был проведен анализ системы стимулирования сбыта в магазине «Теорема».
Гипермаркет «Теорема» расположен на центральном проспекте самого большого и многочисленного района города Челябинска - Курчатовского района по адресу: Комсомольский проспект, дом 65.
В настоящее время отдел маркетинга магазина «Теорема» уделяет не достаточно внимания вопросам стимулирования продаж.
Для выявления основных сегментов и соответствующих мероприятий по стимулированию продаж было проведено маркетинговое исследование.
Основными целями маркетингового исследования являются изучение осведомленности потребителей об особенностях различных видов и марок товара, выявление их вкусов и предпочтений; изучение мотивации потребителей при выборе того или иного товара; определение емкости рынка и разделение его на различные сегменты.
В настоящее время исходя из целей, задач и стратегии развития покупателей магазина «Теорема» наиболее привлекательных из выявленных сегментов является сегмент «Потенциальный покупатель».
Именно в данном сегменте целесообразнее всего проводить мероприятия по стимулированию сбыта. Достаточно эффективной может оказаться проведение акций по снижению цены на определенные виды товаров с целью увеличения объемов их реализации.

Список литературы

1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 218с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.:ИНФРА – М, 2008. – 804с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 2008. - 414 с.
4. Дихтиль Е.Д., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2007 – 334с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 496с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2009. – 496с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
8. Ламбен Р. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2008. – 589 с.
9. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
10. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,2007. – 415с.
11. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007. – 768с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.