Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие системы экологического менеджмента The Body Shop как элемента маркетингового позиционирования бренда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Министерство образования Российской Федерации
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева
Кафедра экономики и менеджмента


Курсовая работа:
«Развитие системы экологического менеджмента The Body Shop как элемента маркетингового позиционирования бренда»


Выполнили студенты группы Эк-43:
Проверила: Гусева Т.В.

Москва 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА 6
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ THE BODY SHOP 6
АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ THE BODY SHOP 8
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА 9
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО ОПТИМИЗАЦИИ СООТНОШЕНИЯ РАСХОДОВ И ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА 9
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ 10
ПРОЦЕДУРА СБОРА БУТЫЛОЧЕК ОТ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ 11
ВЫВОДЫ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14


ВВЕДЕНИЕ

The Body Shop позиционирует себя в качестве экологически ответственного продавца. В рамках данной курсовой мы решили проанализировать деятельность компании на предмет соответствия заявленным принципам, отделив творчество копирайтеров от действительности, а также предложить некоторые пути развития ее системы экологического менеджмента.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

The Body Shop позиционирует себя как международная оригинальная и этичная компания, которая производит великолепную косметику на основе натуральных ингредиентов, заботится о защите окружающей среды и соблюдении прав человека.
Компания основана Дамой Анитой Роддик в 1976 году в Соединенном Королевстве. На сегодняшний день более 2600 магазинов компании открыты в 65 странах мира, а ассортимент насчитывает более 1000 наименований. [1]

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Деятельность, продукт, услуга Аспект Воздействие
Освещение офисов, магазинов, складских помещений и т.д. Выбор источника энергии и технического обеспечения Снижение потребления электроэнергии
Транспортировка Сокращение объемов авиаперевозок Снижение уровня загрязнения воздуха
Упаковка продукции Производство пластиковой упаковки из переработанных материалов Сокращение отходов производства
Упаковка при реализации Использование упаковочных пакетов из вторичной бумаги Сокращение органических отходов
Выбор поставщиков Наличие экологических стандартов как один из главных критериев при выборе поставщиков Поддержка производителей, деятельность которых отвечает экологическим стандартам
Производство косметической продукции Отказ от токсичных химических веществ и веществ, не отвечающих стандартам биоразлагаемости Сокращение загрязнения грунтов и вод

[2]

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА..................



ВЫВОДЫ

В ходе написания курсовой мы научились выявлять и оценивать воздействие на окружающую среду и идентифицировать экологические аспекты.
На основании предложенной документации была сформирована экологическая политика и проанализирована деятельность компании The Body Shop.
В целях развития системы экологического менеджмента были предложены 2 программы:
1) Экологическая программа по оптимизации соотношения расходов и отходов производства;
2) Экологическая программа по увеличению энергоэффективности.
Во время их написания мы поближе познакомились со структурой экологической программы, с показателями экологической результативности и их классификацией.
В этих же целях для первой программы была разработана Процедура сбора бутылочек от продукции для последующей переработки.
В отношении компании The Body Shop можно сделать вывод, что ее главной проблемой являются каналы распределения информации. Несмотря на их мероприятия, направленные на поэтапное развитие системы экологического менеджмента, нарушен один из основных принципов данной системы - доведение до сведения работников содержания экологической политики. Отчеты становятся общедоступными не в срок и не в полном объеме.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Наша компания [Электронный ресурс]. Режим доступа: thebodyshop.ru/about/company/. - Загл. с экрана.
2. Современные системы менеджмента: качество, охрана окружающей среды, энергоэффективность и безопасность: учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Т.В. Гусева, Я.П. Молчанова, А.В. Малков. – М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2010. – 156 с.
3. FINAL Body Shop Values WEB [Электронный ресурс]. Режим доступа: viewer.zmags.com/publication/674fb32c#/674fb32c/. - Загл. с экрана.
4. Как мы заботимся об экологии? [Электронный ресурс]. Режим доступа: thebodyshop.ru/values-html/protect-planet.html/. - Загл. с экрана.
5. Почему мы называем наш бизнес социально ответственным? [Электронный ресурс]. Режим доступа: thebodyshop.ru/values-html/community-trade.html/. - Загл. с экрана.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.