На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТИОРГ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………...3 стр.

1) Основные закономерности развития физических способностей…..4 – 8 стр.

2) Принципы развития физических способностей…………………...9 – 12 стр.

3) Развитие силовых способностей…………………………………..13 – 19 стр.

4) Развитие скоростных способностей……………………………….20 – 24 стр.

5) Развитие выносливости……….........................................................25 – 30 стр.

6) Развитие гибкости…………………………………………………..31 – 35 стр.

7) Развитие координационных способностей……………………….36 – 45 стр.

Список литературы…………………………………………………………46 стр.

Приложение…………………………………………………………………47 стр.


Введение

Вся человеческая деятельность, интеллект, труд, чувства, общение, эмоции побуждаются к жизни движениями. Установлено, что потребность в движении сложилась в ходе эволюционного развития человека. Выполняя те или иные двигательные действия, он проявляет в них свои способности, отличающиеся качественным своеобразием. Так, характеризуя отдельные способности человека, говорят, что он сильный, ловкий, выносливый и т.п. По существу, в этих характеристиках проявляются физические способности, которые в научной и методической литературе часто называются физическими качествами. В практической деятельности их используют как аналоги. Существуют противоречивые и похожие по сути определения физических качеств (способностей):
• Физические качества (Л. П. Матвеев, 1991) – это врождённые морфофункциональные способности, благодаря которым возможна физическая активность, проявляемая в целесообразной двигательной деятельности.
• Физические качества (Е. П. Ильин (1983), Б. В. Евстафьев (1987)) – развитие врождённых задатков, базирующихся на психофизиологических и морфологических особенностях организма.
• Физические способности (Ю. Ф. Курамшин, 1999) – комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность её выполнения.
• Физические способности (В. Г. Григоренко, Б. В. Сермеев, 1991) – совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма человека, единство которых обеспечивает готовность больного или инвалида к бытовой, производственной, спортивной и другим видам социальной деятельности. Основой этой готовности авторы считают формирование двигательной функциональной системы, становление и развитие которой протекает в рамках обучения новым двигательным действиям и развития физических качеств – силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Каждому из этих качеств присущи специфическая структура, целевая направленность движений, мышечная координация, режим работы и характер энергообеспечения. В основе их лежит целостная адаптивная реакция, ведущая к психической, морфологической, физиологической перестройке функций организма.


1. Основные закономерности развития физических способностей.

Закономерности рассматриваются как выражение действия законов и отражают общие тенденции педагогического процесса независимо от состояния здоровья занимающихся.

1.1. Движение – ведущий фактор развития физических способностей.

Движение присуще всем живым объектам на самых различных уровнях организации. В ходе эволюции характер и способ движения приобретали различные формы, но наиболее совершенные виды движения в основе своей имеют мышечное сокращение, энергия которого направлена на перемещение массы тела. Организм человека рассчитан на постоянное движение, поэтому он рассматривается как стержень всей жизнедеятельности и поведения человека и в то же время как формирующее начало в его развитии. Физическое развитие не происходит само собой с достижением нужного возраста, а является результатом двигательной активности.
Для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов движение – не только условие жизнеобеспечения, средство и метод поддержания работоспособности, но и способ развития всех зон коры больших полушарий мозга, координации межцентральных связей, формирования двигательных взаимодействий, анализаторных систем, познавательных процессов, коррекции и компенсации недостатков в физическом и психическом развитии.

1.2. Единство и взаимосвязь между двигательными умениями физическими способностями..................


Список литературы:

1) Горская И.Ю., Суянгулова Л.А. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья: Монография. – Омск: Изд-во СибГАФК, 2000. – 212 с.

2) Жиленкова В.П. Организационные основы адаптивной физической культуры инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие / Под ред. С.П. Евсеева. – СПб.: Изд-во ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2001. – 83 с.

3) Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.

4) Теория и организация физической культуры: Учебник. В 2 т. Т. 2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика её основных видов / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2007. – 448 с.

5) Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2001. – 152 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.