На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в школе по физической культуре

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Материально-техническое обеспечение школы.

1) 2 основные баскетки;

2) Волейбольная сетка – 1 шт.;

3) Кольца гимнастические – 2 шт.;

4) 10 стенок гимнастических;

5) 7 гимнастических скамеек;

6) Угловая перекладина;

7) Бревно гимнастическое;

8) Мячи баскетбольные – 30 шт.;

9) Мячи волейбольные – 30 шт.;

10) Мячи футбольные – 20 шт.;

11) Мячи для метания – 30 шт.;

12) Гранаты для метания – 4 женские, 4 мужские;

13) Копья для метания – 6 женских, 6 мужских;

14) Диски для метания – 10 женских, 10 мужских;

15) Ядро для толкания – 1 женское, 1 мужское;

16) 2 теннисных стола;

17) 20 матов гимнастических;

18) Прыжковая яма;

19) Бадминтон – 4 пары;

20) Мяч для минифутболы;

21) Экипировка для футбола;

22) Лыжи для конькового (30 пар) и классического (10 пар) хода;

23) Скакалки – 40 шт.;

24) Обручи гимнастические – 20 шт.;

25) Гимнастический конь;

26) Гимнастическое бревно;

27) Канаты.


Характеристика на студента-практиканта.


За период практики освоила:

1. Методику работы с детьми с нарушением осанки
2. Методику обучения программным видам физической культуры в общеобразовательных школах.
3. Особенности воспитания физических качеств в зависимости от возраста, пола и подготовленности учащихся.
4. Формы и методы планирования учебной, тренировочной, соревновательной и воспитательной деятельности среди учащихся.
5. Средства, методы ведения педагогической деятельности в процессе физического воспитания.
6. Приёмы воспитания и общения с детьми.
7. Подготовку дидактических пособий.

Также научилась применять на практике следующее:

1. Государственно-установочные нормативные документы, относящиеся к профессиональной деятельности.
2. Планирование учебного процесса, определяя последовательность решения поставленных задач.
3. При самостоятельном проведении уроков применяла средства и методы эффективные поставленным задачам.
4. Проводя урок определять адекватность построения его, уровень нагрузки.
5. Формулировать цели занятия: дидактические, воспитательные, развивающие.
6. Обеспечивать методическую подготовку занятия, составляя конспекты урока.
7. Проводить поиск научной литературы и использовать её при составлении конспектов-уроков.

Студент – ответственна, активна, дисциплинирована.
Отлично контактировала с руководителем практики, с учащимися.
Рекомендовано: расти, совершенствоваться, добиваться поставленных задач и целей в будущей профессии

Оценка за практику: . Руководитель: .
«Утверждаю»

Руководитель практики

Учитель Ф.К.
Оценка

Дата:

Конспект урока № для учащихся 5 класса.

Задачи урока:
1. Обучение технике: бега на короткие дистанции; ловли-передачи одной рукой теннисного мяча.
2. Развитие быстроты, ловкости.
3. Воспитание гражданственности: любви и гордости к своей стране, школе, семье; бережного отношения к школьному имуществу.

Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Место проведения: школьный стадион.
Оборудование и инвентарь: высокие и низкие брусья, перекладины; теннисные мячи.
Время проведения: 11.10 – 11.55

Часть урока Содержание Дозировка ОМУ
(организационно-методические указания)
1 2 3 4
I Вводная 17 мин.
1.Построение:
Рапорт физорга.
Поздравление учителя с новым учебным годом. 1 мин. Физорг сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку: «Класс! Равняйсь! Смирно!»
2.Поднятие государственного флага России. 1 мин. Под Государственный гимн России физкультурники-активисты класса поднимают Государственный флаг России.
3.Беседа-викторина по темам:
1)Символика государства, олимпийская символика.
2)Законы и правила поведения на уроке физкультуры. 5 мин. См. Приложение 1-1, 1-2.
4.Прохождение класса по стадиону, просмотр оборудования и техника безопасности использования нестандартного оборудования. 3 мин. См. Приложение 1-3, 1-4.
5.Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте:
1)наклоны и повороты головы;
2)круговые вращения согнутых рук вперёд-назад;
3)наклоны туловища влево-вправо, вперёд-назад;
4)махи ног вперёд-назад, влево-вправо;
5)выпады согнутых ног прыжком из исходного положения: в упоре лёжа на тумбе;
6)упор присев, упор лёжа из и.п.: в упоре лёжа на тумбе высотой 20 см.
7 мин. Обратить внимание:
А)на осанку при выполнении упражнений, соблюдении дистанции, интервала;
Б)правильное выполнение техники ловли-передачи;
В)упражнения на скорость: кто первый выполнит 50 передач.
II Основная 22 мин.
1.Равномерный бег 500 м. 2 мин. Бег выполняют в колонне, дистанция 1 м.
2.Эстафеты:
1)ускорение, обегание стойки, ускорение;
2)прыжки на левой ноге, обегание стойки, прыжки на правой ноге;
3)бег спиной, обегание стойки, ускорение лицом вперёд. 10 мин. Класс перестроить в 4 колонны. У направляющих в колоннах в руках теннисный мяч, который передаётся следующему ученику после выполнения упражнения.
3.Ловля-передача теннисного мяча:
1)передача одной рукой сверху;
2)передача одной рукой с отскоком от площадки;
3)передача одной рукой снизу. 10 мин. Упражнения выполняют в парах на месте.
Задание:
1)ловля мяча двумя руками;
2)ловля мяча одной рукой;.............





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.