На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Цены и ценообразование на продукцию и услуги предприятия ООО Котласская типография

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 23.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):


Цены и ценообразование на продукцию и услуги предприятия

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические вопросы ценообразования
1.1 Сущность и виды цен
1.2 Формирования цен на продукцию, товары, услуги
Глава 2 Ценообразованияе в ООО «Котласская типография»
2.1 Характеристика организации ООО «Котласская типография»
2.2 Методика расчета цены на услуги в ООО «Котласская типография»
2.3 Совершенствование системы управления ценообразованием в ООО «Котласская типография»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
?
Введение
Для предприятий различных форм собственности и отдельных предпринимателей особенно актуальной стала проблема формирования цен на производимую ими продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги. Достаточно сложными представляются вопросы ценообразования на новые и традиционные товары и услуги. Эти вопросы требуют комплексного изучения рынка, его сегментов и способов ценообразования в отдельных его сегментах. Важным является изучение механизма государственного регулирования цен на отдельные виды товаров, работ и услуг.
Цены определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, влияют на распределение товарной массы, создают объемы производства, прибыли и рентабельности и т.п. Грамотная ценовая политика, ценовая стратегия и тактика — основа успешной деятельности любого предприятия.
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразование на продукцию и услуги на исследуемом предприятии.
Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы формирования цен на продукцию, товары, услуги на предприятих;
2. Изучить ценообразование в ООО «Котласская типография».
В качестве объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Котласская типография».
Структура работы включает: ведение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

?
Глава 1 Теоретические вопросы ценообразования
1. Сущность и виды цен
Цена является денежным выражением стоимости товара (продукции, работ, услуг). Цену формирует рынок в зависимости от спроса и предложения Считается, что основными факторами, влияющими на уровень цен в рыночной экономике, являются спрос и предложение. Издержки производства воздействуют на конкурентные цены только в той степени, в какой влияют на кривую предложения. В рыночной экономике при ограничении цен спрос и предложение не равны, поскольку появляется «черный рынок» и формируется неценовой механизм нормирования производства и потребления. В условиях рынка хозяйственная справедливость устанавливается через систему налогов, а эффективность — через рынок [5, c. 320].
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги.
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависят величина прибыли, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
В экономике действует множество различных видов цен, которые образуют систему, находящуюся в постоянном развитии, что обусловлено постоянно изменяющимися условиями производства и сбыта продукции. Цены, составляющие систему, тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Взаимосвязь цен обусловлена зависимостью отдельных предприятий, производств и отраслей, единым процессом формирования затрат на производство и другими факторами. Поэтому повышение или понижение одной цены может вызвать изменения в уровне других цен [3, c. 207].
На рынке чистой конкуренции действует большое количество товаропроизводителей, которые реализуют свою продукцию по рыночным ценам.
Рынок монополистической конкуренции характеризуется множеством покупателей и продавцов, а также большим разнообразием цен на аналогичные товары.
На олигополистическом рынке действует небольшое количество продавцов.
На рынке чистой монополии действует один товаропроизводитель. Этот рынок основывается на монопольной цене [11, c. 328].
Свободные цены – это цены, свободно складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры независимо от какого-либо влияния государственных органов.
Демпинговые цены – это сознательно заниженные одним или несколькими субъектами ценообразования цены в сравнении со сложившимся уровнем рыночных цен. Используется как средство вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема продаж...............
?
Заключение
В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, в частности:
1. рассмотрены теоретические основы формирования цен на продукцию, товары, услуги на предприятих;
2. . Изучено ценообразование в ООО «Котласская типография» .
В результате рассмотрения теоретических основ формирования цен на продукцию, товары, услуги на предприятих следует сделать вывод, что важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности; процесс формирования цены включает ряд этапов: на первом этапе определяются задачи ценообразования; на втором этапе определяется спрос на продукцию; на третьем этапе производится оценка издержек; на четвёртом этапе проводится анализ цен и товаров конкурентов; на пятом этапе делается выбор метода установления цен; на шестом этапе установливается окончательный размер цен и правил ее будущих изменений, на седьмом этапе производится учет мер государственного регулирования цен.
В ООО «Котласская типография»используются методика расчета на основе прайс-листов, которые служат материалом для определения стоимости конкретных заказов, а также основой ценовой политики. Определение отпускной цены заказа производится с учетом всех необходимых факторов: уровня рыночных цен на данный вид полиграфических услуг, плановой себестоимости.
На основании изучения процесса ценообразования в ООО «Котласская типография» был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию систесы управления ценообразованием на основе внедрения системы Apler Quick Print. С помощью этого программного продукта в типографии удастся решить вопрос управления ценообразованием на продукцию и автоматизировать расчет производственных заказов.
?
Список используемой литературы
1. Борисов Е. Ф. Экономика: учебник и практикум для вузов/Е. Ф. Борисов.-М.:Юрайт,2010.-596с.
2. Национальная экономика: Учебник/ под общ.ред.Р.М.Нуреева:ИНФРА-М,2010.-655 с.
3. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие/Н. М. Розанова.-М.:Юрайт,2010.-906 с.
4. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. – 432с.
5. Салов А.И. Экономика: конспект лекций/А. И. Салов. -М.: Высшее образование,2008.-175с.
6. Современная экономика: Учебное пособие /Под ред. О. Ю. Мамедова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 456 с.
7. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: учебник/ Л. А. Чалдаева; Фин. акад. при Правительстве РФ.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт,2011.-347с.
8. Шимко П. Д. Международная экономика: Учебное пособие для студ. вузов/под ред. П. Д. Шимко.- М.: Юрайт,2010.-752 с.
9. Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/под ред. Е. Н. Лобачевой.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Юрайт ; Высшее образование,2010.-515 с.
10. Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с.
11. Экономика: Учебное пособие /Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009. – 896 с.
12. Экономическая теория: Учеб. пособие /Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2011. – 662 с.
13. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с.
14. Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 448 с.
15. Экономическая теория: Учебник/ под ред. В.Д. Камаева, Е.И. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 557с.
16. Экономическая теория: Учебное пособие /Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.
?
Приложение 1.
Перечень изготавливаемой полиграфической продукции
в ООО «Котласская типография» на 01.01.2012.
Книги, журналы
1. Амбарная книга (100 л., обложка – переплетный картон).................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.