Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности рекламной кампании ОАО Сбербанк

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России» 5
2. Особенности реализации рекламной стратегии
в ОАО «Сбербанк России» 7
3. Анализ рекламы банковских продуктов ОАО «Сбербанк России» 10
4. Анализ рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОЕ ЛИТЕРАТУРЫ 22

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, т.к. она играет ключевую роль в продвижении продукта или услуги и, тем самым, способствует увеличению прибыли предприятия. Изучение вопросов, касающихся рекламной деятельности, совершенно необходимо для построения эффективной системы коммуникации и продажи товаров и услуг. Реклама на сегодняшний день является наиболее распространенным средством коммуникации на рынке. [4]
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта, главной функцией которого является «индивидуализация продукта», т.е. выделение его из остальной массы конкурирующих продуктов путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность. [10]
Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент, прежде всего, обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами.
Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР.
Сберегательный банк России является коммерческим банком и осуществляет банковские операции с целью получения прибыли. Сбербанк привлекает денежные средства во вклады, ведет расчетно-кассовое обслуживание клиентов, осуществляет операции с валютой и ценными бумагами, обеспечивает сохранность денежных средств.
Цель контрольной работы - проанализировать рекламную кампанию ОАО «Сбербанк России».
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
- дать краткую характеристику ОАО «Сбербанк России»;
- рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии ОАО «Сбербанк России»;
- выявить, какие средства рекламы применяются банком;
- проанализировать рекламную деятельность ОАО «Сбербанк России».
1. Краткая характеристика ОАО «Сбербанк России»
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011г. составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841г. ........




ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделав более чем полуторавековой путь от системы сберегательных касс до универсального кредитного института, Сбербанк России стал неотъемлемой частью современной российской банковской системы, важнейшим элементом ее стабильности. Банк соединил в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции с лучшими достижениями международного банковского дела. Являясь безусловным лидером среди отечественных коммерческих банков, Сбербанк России никогда не останавливался на достигнутом и продолжал целенаправленную работу по совершенствованию обслуживания клиентов, повышению эффективности своих операций.
В 2011г. совокупные затраты на рекламу ОАО «Сбербанк России» увеличились на 90,1% с 1136,3 млн.руб. до 2160,46 млн.руб. Большую часть в структуре расходов по видам рекламоносителей занимает национальное телевидение.
В декабре 2011 года Сбербанк России был удостоен сразу трех наград премии Retail Finance Awards, вручаемой журналом «The Retail Finance» за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Сбербанк первенствовал в номинации «Прорыв года», стал бронзовым лауреатом в номинации «Лучший розничный банк», а также получил специальную награду «Лучшая рекламная кампания».
СПИСОЕ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей // Банковское дело. - 2006. №9. - с.30 - 32;
2. Банковский маркетинг. Интернет-ресурс, режим доступа: www.alti.ru/finance/marketing-6.html ;
3. Годовой отчет ОАО «Сбербанк России» за 2011 год;
4. Жабров В., «Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности», журнал «Маркетинг услуг», №2 2009 г.;
5. Крылов А. Банковские рекламные стратегии. Интернет-ресурс, режим доступа: b2blogger.com/articles/promotion/print/90.html ;
6. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России». Интернет-ресурс, режим доступа: sbrf.ru;
7. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Москва-М, 2012. - 202с.;
8. Топ крупнейших рекламодателей 2011 года. Навигатор рекламного рынка. Интернет-ресурс, режим доступа: adindex.ru/rating/2009/ marketing/company_2011/index.phtml ;
9. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Учебник, Триумф "Т", 2007. - 448с.;
10. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд, изд. Аспект Пресс, 2011. - 159 с.;
11. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Банковское обозрение. - 2004. - №4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.