На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оценка рекламной деятельности, а также повышение её эффективности на примере предприятия ООО «Муравей»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 38.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………………………………... 7
1.1. Сущность, функции, виды рекламы…………………………………… 7
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности……………………………………………………………. 11
1.3. Методика оценки эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………. 17
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МУРАВЕЙ»………………………………………………………………… 21
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия………………… 21
2.2. Организация и планирование рекламной деятельности…………….. 24
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности……………………. 26
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МУРАВЕЙ»……………………………………... 30
3.1.Повышение эффективности рекламной деятельности за счет совершенствования её планирования…………………………………. 30
3.2. Создание на предприятии ООО «Муравей» рекламного отдела…… 34
3.3. Использование услуг рекламных агентств и фирм…………………... 36
Заключение………………………………………………………………... 39
Список использованных источников……………………….. 42
Приложения………………………………………………………………... 44

ВВЕДЕНИЕ


Успех маркетинга обычно зависит от соответствия товара требованиям рынка, правильно налаженных каналов распределения, правильного установления цен, личных продаж и рекламы.
Реклама сегодня прочно вошла в повседневную жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. Но как бы общество не относилось к этому явлению, без него оно уже не может существовать.
Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но её развитие сегодня продолжается ещё более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является её важным компонентом.
Ещё В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама», писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Множество рекламных объявлений борются за то, чтобы быть замеченными, и только самым привлекательным удаётся выделиться на общем фоне, привлечь внимание и изменить взгляды покупателя. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда удаётся. Это требует времени и определённой стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой компании у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, и др.
Отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы («паблисити», «паблик рилейшнс», личная продажа), а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость чёткой координации в рекламе.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа и оценки рекламной деятельности, а также повышение её эффективности на примере предприятия ООО «Муравей». Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность рекламной деятельности и её эффективность;
2. Рассмотреть организацию и планирование рекламной деятельности на предприятии ООО «Муравей»;
3. Оценить эффективность рекламной деятельности на данном предприятии;
4. Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности фирмы
Предметом написания курсовой работы является организация, планирование и оценка рекламной деятельности, объектом написания - ООО «Муравей». При написании данной курсовой работы была использована бухгалтерская отчетность за 2008 и 2009 гг.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты рекламы: её сущность, функции, виды, планирование, организация и оценка. Второй раздел содержит анализ и оценку организации и планирования рекламной деятельности на предприятии ООО «Муравей». В третьем разделе представлены мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности на данном предприятии.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ


1.1. Сущность, функции, виды рекламы


Термин “реклама” происходит от латинского «reclamare», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение предложений и рекомендаций приобрести данный товар.
В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы:
“Реклама - это ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие”[1, с.10].
“Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги” [2, с.142].
“Реклама - это неличные формы коммуникаций, осуществляемые через платные средства распространения информации, с указанием источника” [3, с.85].
“Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них”[4, с.207].
Сущность рекламы в широком смысле этого слова, заключается в планомерном воздействии на психику человека с целью вызвать у него непреодолимое желание приобрести или сохранить известные блага [5, с.14].
Необходимо отметить, что к определению термина реклама сейчас существует два подхода:
1. В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Каждое из средств массовой информации имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами, поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно. Однако существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий. Простейший метод основан на простом сравнении товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. Он не учитывает нерекламные факторы роста товарооборота и, поэтому, может быть использован только для предварительной оценки эффективности рекламного мероприятия.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”. Методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности фирмы и пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной или оптовой торговлей.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
В данной работе было проанализировано общество с ограниченной ответственностью «Муравей».
Компания «Муравей» работая на Сахалинском рынке, постоянно расширяет свои услуги, благодаря чему входит в число ведущих строительных компаний по монтажным работам: пластиковых изделий, металлоконструкций и электронных систем безопасности и связи.
В организации рекламной деятельности ООО «Муравей» можно выделить следующие положительные черты:
- наличие ежегодного рекламного бюджета;
- личное участие ген. Директора в организации рекламы предприятия
Но вместе с тем, есть следующие отрицательные факторы:
- отсутствие эффективного планирования;
- отсутствие рекламного отдела.
Оценка эффективности рекламы в деятельности ООО «Муравей» показала, что наиболее эффективной является реклама по телевидению, она же является наиболее дорогостоящей. Расчет эффективности показал, что рентабельность рекламирования товара снижается в 2009г. Это связано со значительным увеличением расходов на рекламу и незначительным (по сравнению с расходами) увеличением прибыли. Коэффициент рекламных затрат на 1 рубль объёма реализации не изменяется, что говорит о повышении эффективности рекламы.
Таким образом, организацией рекламной деятельности занимается генеральный директор, утверждается бюджет рекламы. Для увеличения своих доходов предприятие рекламировало свои услуги через различные виды рекламы.
В целом рекламная деятельность является эффективной. Экономический эффект повысился на 14479,61%.
Выявив все недостатки фирмы в рекламе, можно достичь повышения эффективности управления рекламной деятельности в ООО «Муравей» за счет следующих мероприятий:
1. Повышение эффективности рекламной деятельности за счет совершенствования её планирования
2. Создание на предприятии ООО «Муравей» рекламного отдела
3. Использование услуг рекламных агентств и фирм
Таким образом, эффективное управление рекламной деятельностью, как одного из основных средств маркетинговых коммуникаций, позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией предприятия на рынке.


Список использованных источников

1. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2004, 282 с.
2. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов”, М., 2003. - 100с.
3. Дейлян Арманд “Реклама”, М., 2004. - 286с.
4. Котлер Филип “Основы маркетинга", С-Пб., 2004. - 905с.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., “Информация и риск в маркетинге”, М., 2004. - 307с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга”, Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс, Плюс», ноябрь 2004. - 702 с.
8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 - 543 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с.
10. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. - Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики имени Л.С. Грибоедова. 2003. - 398 с.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга”, Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 480с.
13. Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы”, С-Пб., 2005. - 172с.
14. Гермогенова Л.Ю.“Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации”, М., 2004. - 329с.
15. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 656с.
16. Рожков И.Я. “Международное рекламное дело”, М., 2004. - 380с.
17. Федько В.П., Федько Н.Г. “Основы маркетинга”, Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 480с.
18. Бендина Н.В. “Маркетинг (конспект лекций)”, М.: «Издательство ПРИОР», 2003. - 208с.
19. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили К. Ховард, ЮА Цыпкин и др.; Под ред. НЛ. Эриашвили -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003 -631 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики имени Л.С. Грибоедова. 2003. - 398 с.
21. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004 - 282 с. - (Серия «Профессиональное образование»).
22. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. “Маркетинг”, М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. - 200с.
23. Наймушин А.Д. “Основы организации рекламы”, М.: «Внешторгиздат», 2003. - 214с.
24. Пелих А.С. “Экономика предприятия”, Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 416с.
25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. “Реклама в бизнесе”, М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
26. Валовая М.Д. “13 бесед о рекламе”, М.: «Нива ХХI век», 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.