На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Фармацевтический маркетинг

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2007. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


Оглавление

1. Маркетинг: определение, функции. Эволюция и этапы развития.
2. Современные концепции маркетинга
3. Базовые понятия маркетинга:Нужда, потребность, спрос
4. Маркетинговые исследования.
5. Сегментирование рынка
6. Товар в системе маркетинга
7. Маркетинговое планирование
Список литературы

Введение
1. Маркетинг: определение, функции. Эволюция и этапы развития.

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» - рынок, дословно «рынкоделание».
Теория маркетинга зародилась в США на рубеже ХХ века как реакция на обострение проблемы реализации.
Во всем мире маркетинг рассматривается как сложное, многоплановое и динамическое явление. В настоящее время выдвинуто уже около 2 тыс. опре-делений, которые рассматривают ту или иную сторону маркетинга. Можно выделить два из них, которые наиболее полно отражают содержание марке-тинговой деятельности.
Маркетинг – процесс планирования и выполнения замыслов, ценообразо-вания, продвижения и распределения идей, товаров и услуг посредством об-мена с целью удовлетворения потребностей отдельных лиц или организаций. (Американская ассоциация маркетинга, 1985г.)
Маркетинг - вид управленчекой деятельности, направленный на удовле-творение нужд и потребностей посредством обмена. (Ф. Котлер).
В целом маркетинг рассматривается как концепция и философия бизнеса, как ориентация организации и как социальный и управленческий процесс, оптимально реализующий себя в условиях рынка.
Маркетинг прошел сложный путь эволюции. Состояние общества в любой промежуток времени определяется совокупностью общественных потребно-стей и их уровнем, которые обуславливают необходимую производственную деятельность в какой- либо социальной системе. До тех пор, пока производи-тели и потребители жили рядом и хорошо знали друг друга, производители выпускали то, что было необходимо для удовлетворения хорошо известных им потребностей. По мере развития и углубления общественного разделения труда повышалась его производительность, происходили глубокие измене-ния в сфере производства, и в сфере социально- экономической. Эти измене-ния привели к росту объемов спроса на товары и услуги, а следовательно, появилась необходимость увеличения предложения товаров и услуг.
Производители столкнулись с таким явлением, как избыточное производ-ство – предложение превышает спрос. Не спасало и снижение цен, которое в итоге привело к уменьшению прибыли. Таким образом, в связи с переходом к массовому крупносерийному производству продукции очевидной стала по-требность в элементарном изучении рынка: кому, где и каким образом про-давать произведенное.
Этой проблемой производители США и Западной Европы столкнулись уже в 30-е гг. ХХ столетия. И суть маркетинга изменилась: в период массово-го производства побеждало то предприятие, которое выпускало продукцию по самым низким ценам; в период насыщения спроса побеждало то предпри-ятие, которое смогло более эффективным, чем конкуренты, способом органи-зовать продвижение товара на рынок через стимулирование сбыта, воздейст-вие на выбор покупателя.
Завершается первый этап эволюции маркетинга (начало ХХ в. – 40-е гг.), где маркетинг ассоциировался со сбытом и назывался сбытовым.
.............

Список использованной литературы



1. Организация и экономика фармации: Под ред. И. В. Косовой. М.: Изд. ACADEMIA, 2002. – 399с.
2. Глембоцкая Г.Т. Маркетинговый подход к управлению аптекой // Но-вая аптека. – 2000. - № 7. – С. 27-37.
3. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтической организации // Новая аптека. – 2003. - № 10. – С. 42-54.
4. Дремова Н.Б. Концепция маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств в фармацевтической организации. Книга 1, Т. 1, «Библиотека журнала экономический вестник фармации» /под редакцией А.А. Синичкина/ - М.: Профессионал-Центр, 1999. – С. 176-180.
5. Лозовая Г.Ф., Генералова Е.М. Риск-менеджмент и прикладной марке-тинг фармацевтической организации: Учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2001. – 280 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.