На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути совершенствования эффективности работы Государственного учреждения здравоохранения Московской области - санаторий Пушкино.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Введение………………………………………………...……………………3
Глава 1. Теоритические основы разработки управленческого решения в организации
1.1. Содержание, признаки и классификация управленческих решений……………………………………………………………………………6
1.2. Роль разработки управленческих решений в процессе управления……………………………………………………………...………..12
1.3. Особенности принятия управленческих решений в области повышения качества услуг………………………………………………………15

Глава 2. Пути совершенствования эффективности работы Государственного учреждения здравоохранения Московской области - санаторий Пушкино.
2.1. Общая характеристика предприятия……………………….……..30
2.2. Организационная структура управления санатория «Пушкино»…………………………………………………………………….…48
2.3. Анализ внутренней и внешней среды. SWOT-анализ………..….52
2.4. Анализ реализуемых услуг………………………………………...55
2.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством услуг с позиции конкурентноспособности предприятия ……..….63
Заключение…………………………………………………………...…….83
Список использованной литературы………………………………….…..86


Введение

Развитие индустрии гостеприимства России характеризуется адаптацией реформированных предприятий этой сферы к рыночной среде, комплексным решением актуальных проблем повышения эффективности и конкурентоспособности рынка гостиничных услуг, который начал постепенно приближаться к мировым стандартам. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Современное санаторное учреждение предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. В последние годы рынок санаторных услуг характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Развитие в стране рынка конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли качества услуг в жизни нашего общества.
Дальнейшее эффективное развитие экономики в России объективно вызывает необходимость кардинальных изменений в системе управления качеством услуг в гостиничном хозяйстве страны, так как современный уровень гостиничных услуг становиться серьезным препятствием по повышению конкурентоспособности предприятий рекреационно-туристической сферы.
Рынок санаторных услуг региона последнее время претерпевает значительные изменения. Бурно идет строительство новых и реконструкция старых санаториев, претендующих завоевать у конкурентов потребителей санаторных услуг. В связи с этим положение санатория «Пушкино» на конкурентном рынке усложняется, поэтому санаторию следует развить и усовершенствовать управление качеством предоставляемых услуг, что и определяет актуальность выбранной темы настоящей работы.
Принятие решений - это процесс, который происходит на протяжении определенного часового периода и осуществляется в несколько этапов. Решения являются одним из видов умственной деятельности и являются проявлением воли человека и характеризуются такими признаками
- возможностью выбора из множества альтернативных вариантов;
- наличием цели (выбор без цели не определяется как решение);
- наличием волевого акта.
Управленческие решения предусматривают поиск наиболее эффектив-ного и рационального варианта для достижения конечного результата. Процесс принятия и реализации решений - это последовательное изменение взаимоувязанных стадий, и этапов действий менеджера, которые раскрывают технологию умственного поиска истины и анализу погрешностей.
Предмет исследования - управленческие решения как продукт деятельности руководителя
Объект ииследования -Современные технологии разработки и принятия управленческого решения в Санатории «Пушкино».
Цель исследования - использование современных технологий разработки и принятия управленческого решения в Санатории «Пушкино».
С учетом изложенного можно выделить следующий круг задач исследования:
- изучение и анализ теоретических аспектов управления качеством услуг: общие понятия услуги, классификация, особенности качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства;
- анализ состояния и направлений деятельности санатория «Пушкино»;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности санатория;
- определение сложившейся практики управления качеством услуг на предприятии;
- разработка концепции и управленческой модели по формированию эффективной системы управления качеством услуг в санатории;
- разработка комплекса мер, направленных на повышение эффективности управления качеством услуг санатория «Пушкино»;
- определение экономической эффективности предложенных мероприятий и рекомендаций.
В работе использованы следующие методы: анализа и синтеза, метод графического отображения данных, аналогии, сопоставлений, метод ассоциации, метод экспертных оценок, метод экономического и управленческого анализа и др.
В соответствии с изложенным было определено основное содержание работы, включившее два раздела: теоретический и аналитико-рекомендательный.


Глава 1. Теоритические основы разработки управленческого решения в организации

1.1. Содержание, признаки и классификация управленческих решений

Ни один человек не может не познать на практике процесс принятия решений. Каждый из нас на протяжении дня принимает их десятки, а в течение жизни - и тысячи. Некоторые из них простые, другие более сложные и требуют тщательного обдумывания. Для менеджера принятия решения - это постоянная, достаточно ответственная работа. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает руководитель любого уровня, формулируя цель и добиваясь ее достижения. Даже одним из показателей деятельности менеджера есть его способность принимать правильные решения.
В связи с внешними и внутренними обстоятельствами возникает потребность в принятии решения. Решение - это соответствующая реакция на внутренние и внешние влияния, которые направлены на розв?язання проблем и максимальное приближение к заданной цели. Реализация целей любой организации обеспечивается путем принятия и выполнения многочисленных решений. Своевременно принятое научно обоснованное решение стимулирует производство. Решение, которое принято своевременно или с опозданием, снижает результативность труда коллектива или отдельных исполнителей.
Следовательно, управленческие решения - это совокупный результат творческого процесса (субъекта) и действий коллектива (объекта управления) для решения конкретной ситуации, которая возникла в связи с функционированием системы.
Управленческие решения являются социальным актом, который организует и направляет в определенное русло деятельность трудового коллектива и исполняет роль средства, которое способствует достижению цели, поставленной перед предприятием.
Процесс разработки и принятия решений, как правило, включает ряд стадий :
· разработку и постановку цели;
· выбор и обоснование критериев эффективности и возможных последствий решений, которые принимаются;
· рассмотрение вариантов решений, которые принимаются;
· выбор и конечная формулировка решения;
· принятие решения;
· доведение решений до исполнителей;...............


Список использованной литературы

1. ГОСТ ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: ВНИИС, 2001.-с. 30
2. ИСО 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: ВНИИС, 2001. - с. 16
3. Международный стандарт ISO 9003 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях" М.: ВНИИС, 2001. - с. 21.
4. Международный стандарт ISO 9004 "Общее руководство качеством и элементы системы качества". М.: ВНИИС, 2001. - с. 33
5. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2001. - 272 с.
6. Адлер Ю., Турко С. Ограничения в бизнесе - ограничения в мышлении, или как бороться с тем, что мешает нам в достижении целей // Методы менеджмента качества. - № 1. 2001 - 134 с.
7. Армстронг М. Оснрвы менеджмента. Как стать лучшим руководителем.-Р.н./Д., 1998. - 479 с.
8. Бандурка А. М., Червяков И. М., Посылкина О. В. Финансово-экономический анализ: Учебник. - Харьков: Ун-т внутр. дел, 1999. - 394 с.
9. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 212 с.
10. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с. 10
11. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. О. П. Глудкина. - М.: Радои и связь, 1999. - 599 с.
12. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество.- 1994.- №11.- с. 49.
13. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация.- 1994.- №4.- с.38
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 134 с.
15. Калита П.Я. Системы качества и международные стандарты ИСО серии 9000. - К.: Украинская ассоциация качества, 1996. - 181 с.
16. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996 - с. 197
17. Колпаков В.М. Методы управления: Уч. пос.- К.,1998. - с. 154
18. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. - К: 2000.-269 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж, Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: СПб., Издательский дом «Вильяме», 2004. - 944 с.
20. Крылов Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аудит: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
21. Крылова Г.Д.Зарубежный опыт управления качества-К., 2001.- 127 с.
22. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М: 2000. - 179 с.
23. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 38 с.
24. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000//Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С. 77-83.
25. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. Кн. 3: Законодательные и нормативные документы./Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. - СПб., 1999. - 211 с.
26. Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством: Учебник для студентов высших учебных заведений. Кн. 2: Термины и определения./Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. - СПб., 1999. - 170с
27. Особенности менеджмента; Уч. пос. - СПб.,2000.-345с.
28. Процедура внедрения системы менеджмента качества в организации: Пер. с англ. О.В. Пучкова // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 10. - с. 37
29. Розова А.К. Управление качеством. - К. Ника - Центр - Эльга. 2003. -204с.
30. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина - Финансы и статистика, М: 2004. - 180с.
31. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности . //Стандарты и качество.- 1995.- №1.- с.48.
32. Цугель Т.М. Десять шагов на пути к процессной структуре организации // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 2. -с.14


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.