На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание базы данных «Регистрация жителей города» в Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Факультет инженерно-экономический
Кафедра управления персоналом
Дисциплина «Офисные технологии»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема «Создание базы данных «Регистрация жителей города Воронежа» в Access»


Воронеж 2011
Оглавление
Замечания руководителя 3
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Microsoft Office Word 2003 6
1.2 Microsoft Office Excel 2003 10
1.3 Microsoft Office Access 2003 14
1.4 Microsoft Office PowerPoint 2003 19
1.5 Microsoft Office Outlook 2003 20
1.6 Microsoft Office Publisher 2003 22
2. Практическая часть: «Создание базы данных «Регистрация жителей города Воронежа» в Access» 24
2.1 Создание таблиц 24
2.2 Создание форм 26
2.3 Создание запросов 29
2.4 Создание отчетов 30
Заключение 35
Список используемой литературы 36


Введение
Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями, конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объёмом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения различных проблем.
Этой офисной технологией является пакет Microsoft Office, который содержит большую часть необходимого вам программного обеспечения. Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и «общаются» друг с другом на одном и том же языке.
Пакет Microsoft Office - мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами, числами, таблицами, базами данных, изображениями.
У пакета Office есть очень большое преимущество: все программы, которые в него входят, имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Если вы научитесь работать в одной из программ, то тем самым вы в значительной степени продвинетесь в изучении остальных.
В состав пакета Microsoft Office входят следующие программы:
Microsoft Office Word - мощный текстовый процессор, позволяющий создавать любые текстовые документы: от простейших писем до разного рода публикаций и отчетов, содержащих диаграммы и таблицы.
Microsoft Office Excel - программа, предназначенная для работы с электронными таблицами, позволяющая легко создавать различные счета, финансовые документы, электронные таблицы, строить диаграммы и графики.
Microsoft Office Access - система управления базами данных.
Microsoft Office PowerPoint - программа для создания электронных презентаций, позволяющая создавать печатные публикации с добавлением в них иллюстраций.
Microsoft Office Outlook - программа-организатор персональной информации и одновременно программа электронной почты.
Microsoft Office Publisher - настольная издательская система.
Рассмотрим подробнее каждый из компонентов, входящий в пакет Microsoft Office.

1. Теоретическая часть
1.1 Microsoft Office Word 2003
Всякая компьютерная программа служит для выполнения некоторой полезной работы. Текстовый процессор Word предназначен для работы с текстовыми документами. Это подразумевает создание, форматирование, сохранение, вывод на печать и закрытие документов.
Отличительной особенностью текстового редактора является возможность работы не только с содержанием документа, но и с параметрами его форматирования, то есть определить его оформление, внешний вид.
Microsoft Word относится к многооконным приложениям, а значит, он позволяет одновременно создать или открыть несколько файлов при этом каждый файл будет отображаться в отдельном окне (окне документа). При открытии окна Word для нового документа, автоматически выполняется операция создания нового файла данных.
Интерфейс данного текстового процессора довольно прост. К нему относятся такие элементы, как заголовок окна, строка меню, панель инструментов, рабочая область, полосы прокрутки, строка состояния, область задач. Богатый набор инструментария Word, представленный на панели инструментов, дублирует многие из команд, содержащихся в каждом разделе меню. Это позволяет быстро и удобно работать с программой, тем более каждая кнопка имеет подсказку, всплывающую в виде табло при небольшой задержке указателя мыши на интересующей вас кнопке.
Ввод текста в Microsoft Word очень прост: вы просто нажимаете на нужные вам клавиши, и на экране появляются соответствующие символы. При этом для перехода на новую строку вас не нужно нажимать на клавишу Enter, когда набираемый текст достигает правого края абзаца, Word автоматически переводит набор текста на новую строку, а при необходимости вы можете установить режим автоматического переноса. Так же при вводе текста мы имеет возможность выравнивания, как самого текста, так и отдельных абзацев по левому или правому краю, по центру, либо по ширине документа.
К набранному тексту мы можем применить форматирование. Различные процедуры форматирования осуществляются с использованием команд меню формат и кнопок панели инструментов «Форматирование» текстового редактора Word.
Текст в окне Word можно сделать крупнее или мельче, при этом надо воспользоваться раскрывающимся списком на панели инструментов «размер шрифта», а при помощи списка «стили» мы можем выбрать понравившийся нам стиль для документа. При необходимости выделить особые фрагменты текста, мы можем воспользоваться функцией начертания и сделать его полужирным, курсивным или подчеркнутым. Функция «границы и заливка» позволяет особым образом выделить важную часть документа: заключить его в рамку, снабдить эту рамку тенью, «залить» фоновым узором, в том числе и определенного цвета.
Если набранный текст нас не устраивает, мы можем его удалить. Это можно сделать с выделенным объектом при помощи определенных комбинаций клавиш. Помимо этого, выделенный объект можно переместить или скопировать в другое место в этом или ином документе. Это можно осуществить двумя способами: перетаскиванием или через буфер обмена.
Изменение величины отступа для абзаца можно осуществить с помощью кнопок «Уменьшить отступ» и «Увеличить отступ», которые находятся на панели инструментов. Мы имеем возможность размещения текста на странице в несколько столбцов (колонок). Эта функция осуществляется через меню формат с помощью команды «колонки», где так же легко выбираются все параметры такого форматирования текста. Если вам надо разделить текст на колонки, при этом указать положение и вид выравнивания текста, то мы можем воспользоваться табуляцией.
Колонтитул - это повторяющийся текст вверху или внизу страницы. Колонтитулы могут содержать номер и название главы или раздела, имя автора документа, номер страницы и общее число страниц, а так же текущую дату. Для использования данной функции необходимо обратиться к вкладке «вставка» и выбрать нужное, например номера страниц.
Если присутствует неуверенность в правильности написания слова или построения предложения, в текстовом редакторе Word можно выполнить проверку орфографии и грамматики. Можно проверить как выделенный фрагмент текста, так и весь документ в целом. Также Word может автоматически находить ошибки при вводе текста, при этом орфографические ошибки подчеркиваются красной волнистой линией, а грамматические - зеленой. При щелчке правой кнопкой мыши на выделенном слове Word предоставляет нам возможные альтернативы написания, а при щелчке на выделенном предложении он показывает нам и разъясняет, где совершена ошибка. Мы можем внести необходимые исправления или игнорировать указания и советы программы, руководствуясь собственными соображениями. Щелчок левой кнопкой мыши на выбранном исправлении и Word автоматически вносит нужные исправления в текст.
В текстовом редакторе Word предусмотрены разнообразные возможности по размещению таблицы и ее оформлению. В главном меню для этих целей выделен специальный раздел «таблица». Под таблицей в Microsoft Word подразумевается список, включающий определенное количество строк с информацией, организованной в столбцы. Каждая ячейка может содержать текст или график........


Заключение
В жизни часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определённым видом деятельности. Для организации всех данных необходимы определенные знания, навыки, умения. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной базе данных. Создаваемые таблицы, формы, запросы и отчёты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, при этом делать это можно только в одном месте, так как все эти объекты связаны друг с другом. С помощью Access можно осуществлять поиск нужных данных в созданной базе, можно анализировать данные, выводить на печать отчеты, создавать и печатать почтовые марки.
Для поиска и отбора данных создаются запросы, а для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Они позволяют отобрать определенные данные из таблиц (одной или нескольких) и вывести их на экран. Для анализа данных и их печати используются отчеты, где мы можем группировать данные и подводить итоги.
База данных Microsoft Access позволяет быстро и эффективно управлять любыми данными, которые введены. Интерфейс программы очень удобен и позволяет легко ориентироваться в программе не только профессионалам, но и обычным пользователям.


Список используемой литературы
1. И. М. Фролов. Энциклопедия Microsoft Office 2003 / Новый издательский дом, 2004
2. О. А. Меженный. Microsoft Office / Диалектика, 2011
3. С. И. Золотова. Практикум по Access / Финансы и статистика, 2007
4.
5. wikipedia.org




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.