На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Создание базы данных «Туристические агентства» в Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):



Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Воронежский государственный технический университет»

Кафедра «Управление персоналом»





по дисциплине «Офисные технологии»
на тему: «Создание базы данных «Туристические агентства»
в Access».


Воронеж 2011

Содержание

Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1 Microsoft Word 6
1.2 Microsoft Excel 12
1.3 Microsoft Access 17
1.4 Microsoft Outlook 21
1.5 Microsoft PowerPoint 23
1.6 Microsoft Publisher 25
2. Практическая часть: Создание базы данных
«Туристические агентства» 28
2.1 Создание таблиц 28
2.2 Создание форм 30
2.3 Создание запросов 32
2.4 Создание отчетов 33
Заключение 36
Список литературы 37


Введение
Microsoft Office - семейство программных продуктов Microsoft, которое объединяет самые популярные в мире приложения в единую среду, идеальную для работы с информацией.
Microsoft Office - это совокупность нескольких программ, составляющих интегрированный пакет, компоненты которого обладают свойством обмениваться информацией друг с другом в процессе совместного использования.
Система Microsoft Office представляет собой пакет приложений, предназначенных для обработки и автоматизации информации различного вида: текстовых фрагментов и документов, графических и табличных данных и т.д. Пакет позволяет организовать хранение и поиск информации, имеющей конкретную направленность, а также ведение учета контактов, планирование дел, подготовку публичных выступлений, веб-страниц и пр. Этот пакет позволяет обеспечить взаимосвязь людей, данных и бизнес-процессов, упрощая принятие наиболее эффективных мер и получение высоких результатов.
В Microsoft Office входит 6 основных программ:
Microsoft Word - один из наиболее распространенных текстовых процессоров, используемых при подготовке различных документов, от простых отчетов и писем, до разного рода публикаций, бизнес-планов, содержащих диаграммы и таблицы.
Microsoft Excel - программа, предназначенная для работы с электронными таблицами, их создания, редактирования и обработки. С помощью этой программы можно реализовать технологию табличных вычислений с помощью встроенных функций редактора. Также в ней предусмотрена работа с графикой (визуализация числовых и текстовых данных в виде диаграмм).
Microsoft PowerPoint - это программа, предназначенная для создания и демонстрации электронных презентаций. Позволяет создавать материалы профессионального качества, которые могут применяться для личных целей, например, для сопровождения выступлений.
Microsoft Access - это функционально полная реляционная система управления базами данных (СУБД). Эту программу применяют для создания, а также редактирования базы данных, как отдельного пользователя, так и компании.
Microsoft Outlook - программа, служащая для работы с электронной почтой (для систематизации сообщений электронной почты, графиков, задач, заметок, контактов и другой информации).
Microsoft Publisher - программа для разработки и публикации деловых и маркетинговых материалов. Это дизайнерско-издательский пакет, рассчитанный на выполнение широчайшего круга задач, и ориентированный в первую очередь на корпоративных пользователей, не являющимися профессионалами в области дизайна и полиграфии.


1. Теоретическая часть
Microsoft Office - пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft. В состав Microsoft Office входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Наиболее известные приложения Microsoft Office: Microsoft Word (текстовый редактор), Microsoft Excel (табличный процессор), Microsoft Outlook (персональный коммуникатор), Microsoft PowerPoint (приложение для подготовки презентаций), Microsoft Access (приложение для управления базами данных) и Microsoft Publisher.
Рассмотрим подробнее каждую из этих программ.
1.1 Microsoft Word
В настоящее время текстовый процессор Microsoft Word используется для различных печатных и издательских целей.
Программа Microsoft Word 2003 пред­ставляет собой приложение с однодокументным интерфейсом, поэтому управление окном документа сводится к ми­нимуму действий - открытое окно документа имеет одну команду в правом углу строки меню - "закрыть окно" (за­крывает только документ, но не MS Word).
Ввод и редактирование текста
Ввод текста осуществляется путем набора с клавиатуры. Вводимые символы появляются в месте расположения курсора. Чтобы вводимый текст замещал, а не сдвигал текст, имевшийся ранее, включают режим замены. По достижении правого края страницы текст автоматически переносится на новую строку. Чтобы принудительно завершить строку и начать новый абзац, надо нажать клавишу ENTER.
Работа с фрагментами текста
Для удаления, копирования, перемещения фрагментов текста соответствующий фрагмент должен быть сначала выделен. Выделенный фрагмент удаляют нажатием клавиши DELET или просто путем набора замещающего текста. Перемещение текста осуществляется методом перетаскивания.
Отмена ошибочных команд
Отмену последней выполненной команды выполняют командой Правка - Отменить, кнопкой отменить на панели инструментов. Отмена подразумевает восстановления состояния документа таким, каким оно было до исполнения соответствующей команды.
Установка переносов
Для установки в текст переносов, необходимо нажать Сервис - Язык - Расстановка переносов. Далее выбрать автоматическую расстановку или же расстановку переносов в словах из прописных букв.
Нумерация страниц
Номера страниц можно поставить с помощью команды Вставка - Номера страниц. Номера страниц могут располагаться по центру, внизу, сверху, слева, справа.
Маркированные и нумерованные списки
Для преобразования существующего текста в нумерованный или маркированный список, надо выделить этот текст и щелкнуть на кнопке Нумерованный список или, соответственно, Маркированный список. Чтобы изменить или настроить формат списка, следует дать команду Формат - Список или выбрать в контекстном меню пункт - Список. Вкладки Маркированный и Нумерованный позволяют выбрать вид маркера или способ нумерации списка.
Оформление текста в несколько столбцов
Для разбиения текста на столбцы его вводят обычным образом, затем выделяют и щелкают на кнопке Колонки. В отрывшемся меню выбирают количество создаваемых столбцов. По умолчанию столбцы имеют одинаковую ширину. Для форматирования столбцов следует использовать диалоговое окно Колонки, которое открывается командой Формат - Колонки. На панели Тип приведены стандартные варианты размещения колонок. Кроме того, число колонок можно задать с помощью счетчика. В этом случае на панели Ширина и промежуток задают размеры колонок и величины интервалов между ними.
Проверка правописания
Проверка текста и исправление ошибок может производиться автоматически или вручную. Неверное слово подчеркивается красной волнистой линией, а неудачное или неправильное словосочетание - зеленой. Если щелкнуть на отмеченное линией слово правой кнопкой мыши, то открывается контекстное меню с возможными вариантами исправления ошибки. Провести проверку после создания документов позволяет командная кнопка Правописание. Вызвав эту команду, программа проверяет весь документ, останавливаясь при обнаружении ошибки, для того чтобы ее исправить.
Качество текста нередко можно улучшить, заменив слово более подходящим по смыслу. Обычно для этой цели используется словарь синонимов. Программа Word содержит команду Сервис - Язык - Тезаурус, выполняющую те же функции.
Работа с абзацами
Основной смысловой единицей текста обычно является абзац.
Выравнивание абзаца - это расположение его текста в соответствии с заданными правилами.
При выравнивании по левому краю все строки абзаца начинаются с одной и той же позиции, то есть левый край абзаца образует вертикальную линию. При выравнивании по правому краю - правая граница абзаца образует вертикальную линию. При выравнивании по ширине ровными оказываются и правая и левая границы. В случае выравнивания по центру, строки располагаются симметрично относительно ........


Заключение
СУБД Access предоставляет необходимые средства для работы с базами данных обычному пользователю, позволяя ему легко и просто создавать базы данных, вводить в них информацию, обрабатывать запросы и формировать отчеты.
Достоинством Access является то, что она имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет не только создавать собственную базу данных, но и разрабатывать приложения, используя встроенные средства. Для выполнения почти всех основных операций Access предлагает большое количество Мастеров, которые делают основную работу за пользователя при работе с данными и разработке приложений, помогают избежать рутинных действий и облегчают работу неискушенному в программировании пользователю.
В отношении защиты информации и разграничения доступа Access не имеет надежных стандартных средств. В стандартные способы защиты входит защита с использованием пароля базы данных и защита с использованием пароля пользователя. Снятие такой защиты не представляет сложности для специалиста.
В целом MS Access предоставляет большое количество возможностей.
Получается что Access, обладая всеми чертами СУБД, предоставляет и дополнительные возможности. Это не только гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки работающих с базами данных приложений.


Список литературы
1. Алексеев А.Г., Симонович С.В., Евсеев Г.А.: «Специальная информатика»: Уч. пособие. - М.: АСТ - Пресс; Инфорком - Пресс, 2005. - 480с.
2. Глушаков С.В., Меньшиков И.В.: «Персональный компьютер, учебный курс». М.: ООО «Издательство АСТ», 2006. - 520с.
3. Леонтьев В. П. Microsoft Office. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 256с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.