На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик тенденции и особенности современного международного спортивного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного бизнеса…………………………..5
1.1 Спорт как отрасль народного хозяйства………………………………5
1.2 Понятие и специфика международного спортивного бизнеса……….7
1.3 Экономические отношения в области спорта………………………….9
1.4 Источники финансирования отраслей социальной сферы….………14
Глава 2 Основные тенденции и особенности современного международного бизнеса………………………………………………………………………………19
2.1 Краткая характеристика современного международного спортивного бизнеса………………………………………………………………………………19
2.2 Олимпийский игры как крупнейшее мероприятие международного спортивного бизнеса……………………………………………………………….22
2.3 Проблемы современного международного спортивного бизнеса……27
Глава 3. Перспективы развития международного спортивного бизнеса в России………………………………………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………….32
Список использованных источников……………………………………………...35
Приложение…………………………………………………………………………37


ВВЕДЕНИЕ

Международный спортивный бизнес является сегодня одним из самых молодых, но вместе с тем динамично развивающихся рынков сферы услуг. На его долю в последние годы приходится около 3% мирового торгового оборота. Одним из серьезных импульсов в развитии этого направления экономики стал процесс мировой глобализации.
Международный бизнес в спорте входит сегодня в двадцатку самых привлекательных отраслей мирового хозяйства по эффективности вложения капитала. Эта отрасль дает работу более 20 млн. чел. во всем мире, следовательно она очень важна для экономики государства, ее развития.
В настоящее время почти нет серьезных исследований на данную тему, она недостаточно разработана.
Международный бизнес в спорте является сегодня сложнейшим объектом управления, требующим не только привлечения солидных капиталовложений, но и серьезных профессиональных знаний и навыков в различных областях экономики и менеджмента. Таким образом, изучение данной темы является актуальным.
Исследованиями особенностей и тенденций современного международного бизнеса занимались такие ученые, как Кузин В.В. , Ефимов В.К. , Моисеев Н.Н., Скитович Г.Н., Павлов С.П. и многие другие.
Цель данной работы - исследовать основные тенденции и особенности современного международного спортивного бизнеса.
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические аспекты международного спортивного бизнеса;
- исследовать основные особенности и тенденции современного международного бизнеса;
- рассмотреть перспективы развития современного международного спортивного бизнеса в России.
Структура работы: содержание, введение, 3 главы, 8 параграфов, заключение, список использованных источников и 2 приложения.
Для написания данной работы были использованы учебники, монографии и научные статьи.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОРТИВНОГО БИЗНЕСА

1.1 Спорт как отрасль народного хозяйства

Физическая культура и спорт - одна из сфер общественной деятельности. Развитие этой сферы происходит на базе экономических отношений общества.
Все предприятия и учреждения народного хозяйства нашей страны, в зависимости от выполняемых ими функций, сведены в отрасли. Физическая культура и спорт, как отрасль народного хозяйства, Представляет собой систему предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение всестороннего физического совершенствования человека..............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный выше анализ показывает не только важность, актуальность, но и крайнюю сложность исследования международного спортивного бизнеса.
Сделаем основные выводы.
Международный спорт как объект бизнеса отражает реальные достоинства и недостатки современно­го социально-психологического состояния общества и его экономики. Вместе с тем мировой опыт позволяет утверждать, что серьезные и разум­ные вложения в российский спорт в перспективе неизбежно принесут доход их инвесторам, а российский спортивный бизнес станет неотъемлемой частью международной сферы услуг в области спортивной индустрии.
Международный спортивный бизнес - это центральный элемент структуры спорта, во многом развиваются стихийно или с опорой лишь на практический опыт, обыденное сознание, восприятие непосредственно данного. Мировой рынок спортивной индустрии является сегодня весьма молодым рынком, в отличие от традиционных рынков сферы услуг, складывающихся веками.
Исключительность международного спортивного бизнеса заключается в следующих элементах: постоянная новизна, сохраняемость услуги, массовость, коллективность потребления.
К основным участникам современного международного бизнеса в спорте относятся: государственные спортивные комитеты, федерации и лиги по видам спорта, профессиональные клубы, профессиональные спортсмены, агенты, представители бизнеса (спонсоры, инвесторы, рекламодатели), спортивные и маркетинговые агентства, средства массовой информации, производители спортивной продукции и атрибутики, одежды, обуви, и, конечно же, главные потребители рынка спортивной индустрии - многомиллионные зрители и болельщики.
Методами исследования международного спортивного бизнеса являются: диалектический метод; теоретический анализ; обобщение данных проведенных ранее социологических исследований и педагогических наблюдений; сравнительный анализ; изучение и анализ литературных источников.
Существует значительное число научных работ, в которых анализируется история и структура международного спортивного бизнеса, дается характеристика международных спортивных связей, организаций, движений и т.п.
В нашей стране проблемам международного спортивного бизнеса посвящены научные работы таких ученых, как Ольшански Т., Павлова С.П., Бугрова Н.Н., Гуськова С.И., Моисеева Н.Н., Хавина Б. и многих других.
Ведущими странами - участниками мирового рынка спортивной индустрии являются сегодня США, Канада, страны Западной Европы (Великобритания, Италия, Испания, Германия, Франция), Россия, а также некоторые страны Азии (Япония, Китай, Южная Корея) и Латинской Америки (Аргентина, Бразилия). По данным комиссии Европейского союза, доля экономики спорта в национальном продукте некоторых развитых стран достигает 4 %.
Серьезная конкуренция на мировом рынке спортивной индустрии наблюдается не только между профессиональными спортивными клубами, но и между многими спортивными державами за проведение крупного международного соревнования, такого, как чемпионат мира или Олимпиада. Такие мероприятия, хотя и требуют серьезных финансовых вложений и высокой организации, приносят в дальнейшем немалую прибыль, что сегодня рассматривается чуть ли не как самое главное.
Следует также отметить, что объем мирового спортивного рынка с каждым годом растет. Так, когда стартовала футбольная Лига чемпионов в 1991 г., ее бюджет был 70 млн. евро, а уже через 20 лет он увеличился почти в 15 раз и составил 1 млрд. евро.
Олимпийские Игры могут принести финансовую выгоду и стремительный экономический рост тем странам, которые их организовывают. Таким образом, они являются прибыльным бизнесом. Из года в год ведущие мировые державы не прекращают марафон за право принимать международные спортивные соревнования. На счету США - семь Олимпиад, пять раз Игры принимала Франция, трижды - Италия и Германия, по два раза - Греция, Австралия, Япония, Великобритания и Норвегия.
Как и любой традиционный мировой рынок, рынок спортивной индустрии сталкивается с некоторыми проблемами, связанными с теневой экономикой: договорными матчами и коррупцией в спортивном тотализаторе. Так же проблемой является допинг.
Россия сегодня лишь начинает свой путь в международном спортивном бизнесе. Вместе с тем мировой опыт позволяет утверждать, что серьезные и разумные вложения в российский спорт в перспективе неизбежно принесут доход их инвесторам, а российский спортивный бизнес непременно станет неотъемлемой частью международной сферы услуг в области мировой спортивной индустрии.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адам Ивон. Олимпийские игры в Москве и будущее олимпийского движения // Теория и практика физической культуры, 2006.- № 5.
2. Бугров Н.Н. Международные спортивные связи как объект научных исследований // Теория и практика физической культуры, 2004. - №8.
3. Групе О. О будущем спорта высших достижений. Международное спортивное движение.- М.: ФиС, 2007. - № 5.
4. Гуськов С.И. Нуждается ли в перестройке международный спорт? Спорт и перестройка // Государство, спорт и мир, 2001.-№5.
5. Ефимов В.К., Какузин В.А. Контанистов А. Т., Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Уч. Пособие. - Малаховка: МГАФК, 2007. - 77 с.
6. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы исследований.- Тюмень: Вектор Бук, 2008.- 228 с.
7. Кузин В.В. Практика развития международного спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов // ТиМФК, 2019.- № 2.
8. Международные и национальные спортивные организации: Справочник / Автор-сост. Б.Хавин.- М.: Советский спорт, 2005. - 59 с.
9. Моисеев Н.Н. Международный спорт.- М.: Исследовательский Центр «Фэйр Плэй», 2005. - 249 с.
10. Никишов Д.Е. Основные тенденции и особенности современного международного спортивного бизнеса // Мировая экономикаи международные экономические отношения, 2010.- №8
11. Ольшански Т. Международное спортивное движение.- М.: ЦООНТИ-ФиС, 2003.- №3.
12. Павлов С.П. Вклад спорта в укрепление международного сотрудничества / Теория и практика физич. культуры, 2007.- № 7.
13. Скитович Г.Н. Современное международный спортивный бизнес (история, организация, проблемы).- М.: Просвещение, 2005. - 420 с.
14. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты.- М.: ФИС, 2002.- 331 с.
15. sporthet.ru - веб-сайт Sport’S Web
16. - Финанс. «Игры на деньги»
17. - Официальный сайт олимпийских игр
18. dailyinvestor.com - Ежедневник инвестора «Коммерческие «тайны» XXI зимних Олимпийских игр»
19. - Программа «Россия - спортивная держава»
20. - Инновационные технологии для спортивных объектов


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.