На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методика работы с семьей группы риска в условиях социальных учреждений на примере социального сопровождения семей выпускников интернатных учреждений в ГУ ЦСО «Южное Медведково».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…………стр.3
1 Социально – психологическая характеристика молодой семьи выпускников интернатных учреждений……………………………………………..…..стр. 6
2 Методика работы с семьей выпускников интернатных учреждений в ГУ ЦСО «Южное Медведково»………..………………………………………стр. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..стр. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..…………….стр.16

Введение
Одной из насущных проблем в нашем обществе является социальное сиротство. А как следствие социальная адаптация выпускников интернатных учреждений после выхода их из стен школ – интернатов, их непросвещенность в различных жизненноважных вопросах. Они не могут применять на практике полученные знания, не умеют ориентироваться в социуме и взаимодействовать с ним, создав свои семьи, не могут наладить взаимоотношения. У них сильно развито иждивенчество, непонимание материальной стороны жизни, повышенная внушаемость, склонность к асоциальному поведению, завышенная или заниженная самооценка. Как правило, вчерашние воспитанники детских домов первое время не представляют, кому они могли бы доверять и на кого рассчитывать. Если молодые люди, выросшие в семьях, имеют возможность в случае неудачи вернуться в родительский дом, то их сверстники из детских домов такой возможности лишены. .............

Список использованной литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Л. В. Карцева. Психология и педагогика социальной работы с семьей.- М.: ИТК «Дашков и К», 2010.
2. Коряковцева О.А., М.И. Рожков. Комплексная поддержка молодой семьи.- М.: ГЦ ВЛАДОС, 2008.
3. Ладохина Л.В. Проблемы семей выпускников интернатных учреждений //Детский дом. 2007. № 2.
4. Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
5. Н.В. Басова. Социальная работа с молодежью. – М.:ИТК «Дашков», 2010.
6.Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. Дети без семьи. М.: Питер, 2007.
7. Семья Г.В., Владимирова Н.В., Зайцева Н.Г. Социально-профессиональная адаптация выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при первичном трудоустройстве. М., 2006.
8.Шубина А.С. «Перинатальная психология и психология родительства», 2008, № 1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.