На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проведение маркетингового анализа и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы «Катерина-Сити»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Страниц: 103+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 51.

Описание (план):


Оглавление:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 7
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 16
4. Расчет параметров производственной программы 20
5. Проектирование системы сбыта 26
6. Реклама 32
7. Организация маркетинга в фирме 33
Заключение 40
Список использованных источников: 43





ВВЕДЕНИЕ
Специфика российского рынка в целом и гостиничного, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг города Москвы. Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально применение западного маркетинга в условиях российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей гостиничных услуг. Эти обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования маркетинговой деятельности для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Концепция маркетинга и методические аспекты применения маркетинговых инструментов, в том числе и в гостиничном бизнесе исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как Боуэн Дж., Браймер Р.А., Джоббер Д., Котлер Ф., Мейкенз Дж., Моррис Р., ОШонесси Дж., Портер М. и др. Большой вклад в развитие теории и практики маркетинга в индустрии гостеприимства внесли работы отечественных ученых Алексунина В.А., Барсуковой СВ., Волова А.Б., Георгиева К.В., Герчиковой И.Н., Иванова Е.В., Кочетковой А.И., Лесника А.Л., Папиряна Г.А., Уткина Э.А. и др.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа деятельности гостиницы «Катерина-Сити» и разработка мероприятий по совершенствованию ее деятельности.
В рамках курсовой работы были решены следующие задачи:
• Проведена оценка деятельности гостиницы «Катерина-Сити», экономический анализ ее деятельности;
• Проведен анализ конкурентной позиции гостиницы;
• Проведена оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз развития;
• Определить перспективные направления маркетинговой стратегии гостиницы «Катерина-Сити».
Предметом исследования выступает деятельность гостиницы «Катерина».
Объектом исследования является гостиница «Катерина», предприятия конкуренты.

1. ИДЕЯ, ОБРАЗ ФИРМЫ

Гостиница «Катерина-Сити» под управлением компании «UMACO» (Universal Management and Consulting Company, «ЮМАКО») – современный гостиничный комплекс в Москве, сочетающий в себе европейский комфорт и русское гостеприимство. Это первый реализованный проект компании «ЮМАКО». Он положил начало формированию национальной сети отелей бизнес-класса «Катерина».
Компания «ЮМАКО» осуществила весь комплекс работ по проектированию и строительству здания, начиная с разработки концепции и проекта гостиницы, и заканчивая авторским надзором за строительством гостиничного комплекса, а также управлением после ввода в эксплуатацию «…»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам анализа деятельности выяснилось, что в гостинице «Катерина» имеют место отдельные элементы нерациональной структуры: мероприятия по маркетингу выполняются не в первую очередь из-за нерациональной структуры отдела маркетинга, недостаточно невысокой квалификации работников отдела, отсутствия эксперта по рекламе и PR, менеджера по персоналу, нечеткости делегирования полномочий в области инвестиционного менеджмента.
Служба маркетинга гостиницы «Катерина» насчитывает 7 человек.
Основными направлениями деятельности маркетинговой службы являются:
1. оценка рыночного спроса и возможностей конкурентов;
2. взаимодействие с туристическими агентствами по поиску клиентов;
3. взаимодействие с корпоративными клиентами;
4. разработка бизнес-плана;
5. планирование и реализация рекламной деятельности;
6. разработка стратегии сбыта услуг гостиницы;
7. подписание договоров на обслуживание;
8. доведение маркетинговой политики до служащих;
9. участие в выставках, симпозиумах и конгрессах, связанных с туризмом.
1. Анализ потребителей позволил выявить, что в гостинице «Катерина-Сити» в 2007 году категории гостей подразделялись следующим образом (основные группы):
– иностранные туристы –10%;
– правительственные и иные государственные чиновники – 5%;
– бизнесмены – 80 %;
– отечественные туристы среднего и высшего социальных классов - 4%;
– остальные категории составляют менее 1%.
2. По результатам анализа конкурентов выявлено, что гостиница «Катерина-Сити» по бальной оценке (4,684) находится между отелем «Novotel-Center» (4,727) и гостиницей «Татьяна» (4,233), и опережает отель «Марко-Поло» (4,180).
Конкурентный профиль гостиница «Катерина-Сити» по отношению к отелю «Novotel-Center», имеющего лучшие конкурентные преимущества, позволил выявить следующие слабые места предприятия:
– реклама и PR;
– маркетинговая стратегия.
Незначительно проигрывает «Катерина» по таким показателям деятельности, как среднегодовая загрузка (17 степень) и текучесть кадров (18 степень).
Среди конкурентных преимуществ гостиницы «Катерина» по сравнению с отелем «Novotel» можно отметить местоположение/вид из окна, среднюю цену за номер, контроль качества предоставляемых услуг, среднегодовую реализацию номерного фонда посредством бронирования, долю деловых туристов и долю корпоративных клиентов. Однако степень приоритетности этих качеств находится на последних местах ранга.
По результатам ситуационного анализа маркетинговой среды (SWOT-анализа) выявлены сильные и слабые стороны отеля, возможности и угрозы. К сильным сторонам относятся: репутация компании, территориальное положение, качество обслуживания, отношение сотрудников к работе, количество проданных номеров посредством бронирования. К слабым: малая доля на рынке, экономия на масштабе, текучесть кадров, маркетинговая стратегия. Возможности: привлечение клиентов с помощью Интернет, подключение к новой системе бронирования. Угрозы: ценовая война сетевых отелей, повышение классности гостиниц-конкурентов.
В качестве мер совершенствования деятельности гостиницы «Катерина» были предложены:
- внедрение маркетинговой информационной системы;
- создание службы качества.
В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС), являющейся частью информационной системы управления организацией.
МИС - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Также компании необходима разработка программы повышения конкурентоспособности и качества обслуживания.
Работа гостиницы должна быть хорошо спланирована и иметь хороший менеджмент. Управление должно быть организовано так, чтобы обслуживание в гостинице обеспечивало выгоды для клиента в выбранном рыночном сегменте. При этом необходимо создать системы, снабжающие управленческой информацией сотрудников гостиницы. Такие системы включают наем персонала и его обучение, процедуры покупки услуг, системы бронирования номеров, системы технического обслуживания оборудования гостиницы и т.д.
«Полное управление качеством» - непрерывный процесс, срабатывающий лучше всего в руках умелых менеджеров. Подлинного успеха достигают лишь фирмы, управляемые лидерами-менеджерами, способными создать на своем предприятии такой микроклимат, в котором гости и служащие становятся неотъемлемой частью общей миссии, устанавливая совместными усилиями корпоративные цели.
Важным аспектом работы службы качества является анализ жалоб и предложений гостей, останавливающихся в гостинице. В службу поступают анкеты с отзывами гостей о пребывании в гостинице. Ежедневно просматривается книга отзывов и предложений, делаются соответствующие выводы. Работы с устными и письменными жалобами, поступающими от гостей, держится под постоянным контролем руководителя службы качества.
На службу управляющего по качеству, как правило, возлагается задача осуществления контактов с органами сертификации услуг гостиниц, санитарной и торговой инспекции, с представителями которых она участвует в проводимых проверках.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М., 2007.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов. -М.: Азимут-Центр, 2007.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.
6. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. // Маркетинг, 2005, № 6.
7. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - СПб., 2007.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник - М.: Академия, 2005.
9. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. Учебное пособие. М. 2007.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос - Минск, 2001
11. Дятлов А.Н. Современный менеджмент. М.: ВШЭ, 2007. С. 87.
12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов -М.: Новое знание, 2005.
13. Иванов В.В. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе. gaomoskva.ru
14. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России - М., 1999.
15. Карасюк Е. Hotel как лучше // Секрет фирмы. 23.05.2007, №19.
16. Катькало В.С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка. // Российский журнал менеджмента. 2003, том 1, № 1.
17. Коротков А. «Совершенствование управления маркетингом» маркетинг – М., 2005 № 4
18. Лесник, М.Н. Смирнова А.Л. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе, -М.: 2001.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2006.
20. Москалева И. Современные тенденции в гостиничном маркетинге. – «Отель» №5, 2007.
21. Портер М. Международная конкуренция / Под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2006.
22. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2001.
23. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2001.
24. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости // www.g2p.ru. 25.07.2007.
25. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., 2001.
26. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 6.
27. Хершген Х. Маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007.
28. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ, учебное пособие Ростов н/Д.: Феникс, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.