На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Нива».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Страниц: 187+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


Оглавление:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 8
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 14
4. Расчет параметров производственной программы на 3 года 21
5. Проектирование системы сбыта 27
6. Реклама 33
7. Организация маркетинга на предприятии 43
Заключение 48
Список литературы 49




Введение

Маркетинг можно охарактеризовать несколькими способами. Американская Маркетинговая Ассоциация дает следующее определение маркетингу:
«Маркетинг - это осуществление коммерческой деятельности, целью, которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть также охарактеризован, как обеднение, слияние контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта» .
Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представить себе, что такое маркетинг, нужно, определение, тем, мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это, в частности:
1. Выявление желаний и потребностей потребителя.
2. Создание комплекса товаров и услуг на рынке («product-service mix»), которые бы удовлетворяли этим желаниям потребностям.
3. Продвижение товаров и услуг на рынок («promotion») и сбыт созданных товаров и услуг с целью создания уровня доходности предприятия, соответствующего задачам администрации компании и интересам акционеров.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Нива».
В курсовой работе будут решены следующие задачи:
• Проведено исследование маркетинговой программы ОАО «Нива»;
• Исследованы тенденции развития отрасли, ситуация на рынке, проведен анализ конкурентов данного предприятия;
• Определены направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия.



1. Идея, образ фирмы

Полное и сокращенное фирменное наименование: Открытое акционерное общество «Нива» - ОАО «Нива».
Уставный капитал АО разделен на определенное число акций. Участники АО (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций «…»

Заключение

В данной курсовой работе был проведен анализ маркетинговой стратегии хлебокомбината ОАО «Нива».
Спрос на хлебобулочную продукцию – явление постоянное, потому что она необходима всем и каждому. Сегодняшний рынок хлебобулочных изделий предстает в таком разнообразии, что на первый план выступает проблема выбора, добротно сделанного, вкусного и, что немаловажно, качественного продукта.
Так как хлебобулочные изделия имеют постоянный и неизменный спрос на рынке, то экономически выгодно производство и реализация данной продукции, расширение ассортимента, повышение качества и завоевание потребительского спроса на продукт именно нашего завода.
Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносят больше пользы, чем даже существенный реальный рост на данном сегменте рынка. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит стратегически точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, предприятие может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе.
Анализ показал, что предприятию следует осуществлять развитие «звезд», для обеспечения ими существенного притока денежных средств, «кошкам» - характерен термин «вопросительные знаки», необходимо просчитать объемы производимой продукции данного вида товара; «дойные коровы» лидируют на рынке, необходимо не допустить снижение объемов производства этих видов продукции, так как они приносят предприятию стабильный, основной приток денежных средств; «собаки» в данном случае просто убыточны, необходимо организовать постепенный уход их с рынка.


Список литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2000.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2004.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.
5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. – М., 2007.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002
9. Маслова Т.Д. и др. Маркетинг. — СПб: Питер, 2001.
10. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 1.
11. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М., 2000.
12. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.