На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 135+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):


Оглавление:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 6
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 10
4. Расчет параметров производственной программы 21
5. Проектирование системы сбыта 32
6. Реклама 36
7. Организация маркетинга в фирме 42
Заключение 47
Список использованных источников: 48





Введение

В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Маркетинговая информация — цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозные потребностей маркетинга.
Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или же, как уже было отмечено, осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой. Последняя может осуществлять полный маркетинговый цикл или же выполнять отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Обычно-маркетинговая фирма не только делает выводы, но и дает конкретные рекомендации по проведению тех или иных маркетинговых мероприятий. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели автор счел необходимым поставить следующие задачи:
• Провести анализ маркетинговой программы ООО «Кунцево-Электро»;
• Исследовать ситуацию в отрасли, положение на рынке, основных конкурентов данного предприятия;
• Определить перспективные направления маркетинговой стратегии.


1. Идея, образ фирмы

ООО «Кунцево-Электро» - одно из ведущих Российских производителей высококачественных электроустановочных изделий, выпускающее розетки, выключатели, удлинители, светорегуляторы, выключатели с дистанционным управлением, таймеры, блоки электроустановочные и т. п. В 2005 году предприятие отметило 45-летний юбилей.
Основные цели на 2008-2009 гг.:
Создать благоприятный имидж современной специализированной организации на рынке оборудования «…»
Заключение

ООО «Кунцево-Электро» является производителем электроустановочного оборудования.
Специалисты ООО «Кунцево-Электро» имеют многолетний опыт работы с электропитающим оборудованием ведущих мировых производителей (ABB, Ascom, Siemens, Voigt & Haeffer, PowerWare, F.G.Wilson и т.д.).
Электроустановочное оборудование в квартире — это совокупность бытовых электроприборов, вспомогательных электроустановочных устройств, проводов, электроустановочных изделий (штепсельных розеток, электрических щитов, выключателей), предназначенных для преобразования, трансформации, передачи и распределения энергии.
Сегодня производство электроустановочных изделий – это мощная и динамично развивающаяся отрасль мировой экономики, и, естественно, номенклатура ее продукции не ограничивается выключателями и розетками. Современные электроустановочные изделия, это и различные детекторы, и регуляторы мощности, и компоненты т.н. систем «умный дом» (в т.ч. EIB).
Российский рынок электроустановочных изделий можно охарактеризовать, как довольно емким и к тому же растущий, что делает его все более привлекательным для производителей оконечных устройств. Расширяется ассортимент предлагаемой продукции, на рынок выходят все новые производители, со все более интересными ценовыми предложениями и техническими решениями.
Компании необходимо направить основные усилия в следующих направлениях:
• Расширение уровня информированности представителей целевой аудитории о потребительских свойствах товара.
• Формирование и упрочение предпочтительности товара среди конечных пользователей и референтных лиц на рынке В-2-В.
• Стимулирование широкого опробования и использования товара.
• Формирование лояльности дилеров, создание предпосылки для активизации продаж.
Для продвижения электроустановочных изделий можно применить комплекс мероприятий, включающий:
• Наружная реклама;
• Рекламные статьи в профессиональных и стилевых журналах;
• Личные продажи (обучение дилеров продавать товар);
• PR - кампания в профессиональной и стилевой прессе.

Список использованных источников:


Нормативно-правовые источники:

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Гражданский Кодекс РФ


Учебники, монографии, брошюры

1. Аакер Д, Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – Спб., Питер, 2004.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.
5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие. - К.: ВИРА–Р, 2007.
6. Воронов Ю.П. Принципы конкурентной разведки. – М., 2006
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2007.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М., Финпресс, 1999.
9. Громова Ю. Тайное оружие конкурентной борьбы. – М., 2007
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.
12. Жукова Я. Рынок маркетинговых исследований в России. Доклад на III Международной конференции "Маркетинг в России: мировой опыт и российская
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М., Инфра-М, 2002.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
17. Кузнецов С.В. Конкурентная разведка через Интернет. – М., 2005.
18. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.
19. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2006.
20. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. – М., 2002
21. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М., 2006.
22. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 2007.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2007.

Периодические издания

1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. Апрель. № 2.
2. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №1.
3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг,2007, № 3.
4. Голубков Е.П. Определение методов сбoрa маркетинговых данных. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 1.
5. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. // Маркетинг, 2007, № 6.
6. Жукова Я. Российский рынок маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007. № 6. Декабрь.
7. Лисицкая Т. Практика проведения маркетинговых исследований в Баларуси. // Маркетинг, 2005 № 11.
8. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 1.
9. Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6.

Электронные ресурсы

1. www.k-electro.ru
2. www.advertology.ru
3. www.marketing.spb.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.