На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2012. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 94.

Описание (план):


Оглавление:


Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление качеством 10
4. Экономические службы и финансовое состояние организации 13
5. Информационные технологии управления 15
Выводы и предложения: 17
Список литературы: 18




Введение

За прошедшие несколько лет на московском гостиничном рынке возникло довольно большое количество новых гостиниц, хотя это и привело, в частности, к изменениям цен. Даже после кризиса 1998 года на появление новых средств размещения он реагирует позитивно. Для определения необходимости строительства новых гостиниц. Чтобы определить, с какой скоростью надо строить гостиницы в Москве, чтобы их загрузка в итоге составила 45%, городским властям необходимо учесть множество показателей, в том числе цены. Необходимо вырабатывать общую политику в развитии гостиничного сектора в Москве и проводить ее рыночными методами – в жестком контроле необходимости нет. Подобное было бы куда уместнее в отношении гостиниц среднего уровня, спрос на которые до сих пор не удовлетворен. Гостиницы класса 3-4 «звезды» в Москве почти не строят. Хотя по затратам на строительство они сопоставимы с пятизвездочными, их доходность отличается в разы. Соответственно, разнятся и сроки окупаемости. При этом у городских властей есть рычаги, благодаря которым они могут стимулировать строительство недорогих мест размещения: например, предоставляя бесплатно участки для их возведения. Но этого на практике не происходит.
Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Целью данной работы является проведение анализа деятельности гостиницы ЗАО ГК «Астория».
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
• Проведена оценка деятельности гостиницы «Астория», экономический анализ ее деятельности;
• Проведен анализ системы управления качеством гостиницы.




1. Общая характеристика гостиницы

Гостиница «Астория» расположена на Исаакиевской площади в самом центре Петербурга. От станции метро «Гостиный двор» необходимо пройти вдоль Невского проспекта до реки Мойки и двигаться по набережной метров 200 до входа в гостиницу.
Гостиница «Астория» входит с состав гостиничной сети Rocco Forte Hotels и является членом ассоциации The Leading Hotels of the World. В 2002 году завершилась полная реконструкции здания, и теперь гостиница может гарантировать размещение и обслуживание высочайшего класса на уровне мировых стандартов «…»
Выводы и предложения:

Среди конкурентных преимуществ гостиницы «Астория» можно отметить местоположение/вид из окна, среднюю цену за номер, контроль качества предоставляемых услуг, среднегодовую реализацию номерного фонда посредством бронирования, долю деловых туристов и долю корпоративных клиентов. Однако степень приоритетности этих качеств находится на последних местах ранга.
Являясь гостиницей высокого класса «Астория» сочетает в себе изысканность интерьеров с современным уровнем комфорта. Высокая культура обслуживания, местоположение гостиницы имели и имеют большое значение в формировании его отличной репутации.
Работа гостиницы должна быть хорошо спланирована и иметь хороший менеджмент. Управление должно быть организовано так, чтобы обслуживание в гостинице обеспечивало выгоды для клиента в выбранном рыночном сегменте. При этом необходимо создать системы, снабжающие управленческой информацией сотрудников гостиницы. Такие системы включают наем персонала и его обучение, процедуры покупки услуг, системы бронирования номеров, системы технического обслуживания оборудования гостиницы и т.д.
«Полное управление качеством» - непрерывный процесс, срабатывающий лучше всего в руках умелых менеджеров. Подлинного успеха достигают лишь фирмы, управляемые лидерами-менеджерами, способными создать на своем предприятии такой микроклимат, в котором гости и служащие становятся неотъемлемой частью общей миссии, устанавливая совместными усилиями корпоративные цели.
Важным аспектом работы службы качества является анализ жалоб и предложений гостей, останавливающихся в гостинице. В службу поступают анкеты с отзывами гостей о пребывании в гостинице. Ежедневно просматривается книга отзывов и предложений, делаются соответствующие выводы. Работы с устными и письменными жалобами, поступающими от гостей, держится под постоянным контролем руководителя службы качества.
На службу управляющего по качеству, как правило, возлагается задача осуществления контактов с органами сертификации услуг гостиниц, санитарной и торговой инспекции, с представителями которых она участвует в проводимых проверках.



Список литературы:

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
3. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, -Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос - Минск, 2001
5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов -М.: Новое знание, 2005.
6. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России - М., 2007.
7. Карасюк Е. Hotel как лучше // Секрет фирмы. 23.05.2007, №19.
8. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, -М.,1998,
9. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2007.
10. Москалева И. Современные тенденции в гостиничном маркетинге. – «Отель» №5, 2000.
11. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2007.
12. Современная ситуация и перспективы рынка гостиничной недвижимости // www.g2p.ru. 25.07.2007.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.