На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.10.2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг_______________________5
1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг____________________________8
1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства________________13
1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслужива-ния___13
1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_________________19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Анализ внешней среды_____________________________________________22
2.2. Анализ внутренней среды___________________________________________25
2.2.1. Общая характеристика предприятия________________________________25
2.2.2. Анализ конкурентной среды_______________________________________26
2.2.3. SWOT-анализ___________________________________________________ 27
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвиже-ния_________________________________________________________________32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПОРТ»).
3.1. Разработка стратегийных решений компании. Постановка целей рекламной кампании____________________________________________________________33
3.2. Разработка креативной стратегии____________________________________ 35
3.3. Разработка медиа стратегии_________________________________________37
3.3.1. Цели медийной составляющей_____________________________________37
3.4. Определение бюджета рекламной компании___________________________43
3.5. Оценка эффективности рекламной компании__________________________ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________________________ 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК________________

Введение
Гостиничный бизнес входит в число наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, фактически гостеприимство является ключевой подотраслью туризма. Поток туристов и деловых посетителей увеличивается с каждым годом и имеет стойкую тенденцию к росту. Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и частных инвесторов; сотни новых проектов, связанных со строительством или с реконструкцией гостиниц находятся в стадии разработки или уже осуществляются. По прогнозам ВТО на туризм и гостеприимство приходится 7% всех мировых инвестиций более 11% всех потребительских расходов.
Начало XXI века характеризуется значительными переменами в структуре гостиничного российского бизнеса, это, прежде всего, связано с
динамичными социально-экономическими переменами в российской политической жизни.
Ассортимент услуг предлагаемых гостиничным предприятием является ключевым фактором достижения конкурентоспособности, широта и глубина
ассортимента дополнительных услуг, выдвигает гостиничное предприятия на более высокую позицию и является главным аргументом при присвоении более высокого разряда (класса) гостиницы. Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг способствует увеличение прямых и косвенных доходов гостиницы, что, безусловно, делает выдвинутую к исследованию проблему - формирование комплексной системы дополнительного обслуживания в индустрии гостеприимства особо актуальной и практически значимой.
Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. Доля сфера услуг в совокупном ВВП к настоящему времени составляет около 70% от его общего объема и значительно превышает долю сферы производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.
Цель заключается в разработке программы продвижения на рынке гостиничных услуг на примере гостиничного комплекса «Спорт».
Объект исследования: особенности продвижения на рынке услуг гостеприимства.
Предмет исследования: разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Спорт».
Курсовая работа состоит из 3 глав, 19 параграфов, 4 графиков, 7 таблиц и заклюяения.
В курсовой работе использовалась литература как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Ваген Л., Джанджугазова Е.А., Кабушкин Н.И., Зубков А. А., Уокер Д., Чудковский А.Д., Шматько Л.П. Янкевич В.С, Филипповский Е.Е. и других.
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг

Гостиница - коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
отдельные услуги и группы услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги.
Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить.
Содержание услуги размещения состоит в следующем: во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы - портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера - основной элемент услуги размещения - многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Поскольку гостиничные номера используются гостями преимущественно в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения очень важна такая функция номеров, как обеспечение гостю возможности поработать, т.е. здесь необходимы письменный стол, телефон, факс, компьютер и т.д.
В гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование:
- кровать;
- стул или кресло в расчете на одно место;
- ночной столик или тумбочку в расчете на одну кровать;
- шкаф для одежды;
- общее освещение;
- мусорную корзину.
В каждом номере должны быть информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара.
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия (3).
Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Особенности гостиничных услуг заключаются в следующем:
1. Одновременность процессов производства и потребления. Предоставление гостиничной услуги требует активного участия, как потребителя, так и исполнителя, причем осуществление этой услуги происходит на территории исполнителя. Персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем, и последний рассматривает его как неотделимую часть самой услуги. Качество гостиницы в значительной степени оценивается гостем по поведению персонала.
2. Неосязаемость. Гостиничный продукт (как и любая другая услуга) не осязаем. Услуги нематериальны, их нельзя оценить до того, как услуга будет потреблена, они существуют только в процессе оказания и потребления. Услугу нельзя осмотреть перед употреблением, она предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает.
3. Невозможность производства гостиничного продукта впрок, складирования, хранения. Гостиничный продукт рассчитан на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент (сиюминутный спрос). Если услуга вовремя и качественно не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется и не может быть восполнен.
4. Непостоянство качества. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Состояние оказывающего услугу в момент ее производства может очень сильно повлиять на ее качество. Один и тот же человек может прекрасно обслуживать клиента сегодня и значительно хуже завтра по множеству причин (например, плохое самочувствие, семейные проблемы и т.п.).
Изменчивость и колебания в качестве оказываемых услуг являются главными причинами недовольства, высказываемого клиентами в адрес индустрии гостеприимства.
5. Сезонный характер спроса. Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (размещение и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов отдыхает в летние месяцы, следовательно, и спрос на услуги гостиниц в этот период значительно возрастает.
Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). На реализацию гостиничного продукта значительное влияние оказывают действия туроператоров и турагентов, ведь гостиничный бизнес очень тесно связан именно с туристической деятельностью (3).
Особенностью основного гостиничного продукта - гостиничного номера - является его фиксированность во времени и пространстве. Гостиничные услуги рассматриваются как специфический гостиничный продукт, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте. Специфика гостиниц в том, что любые вопросы производства должны решаться максимально быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания, время предоставления ряда услуг измеряется часами и даже минутами....

Заключение
Гостиница «Спорт», это гостиница высокого класса и имеет три звезды. Стоимость номеров варьируется от 3500 до 12000 рублей за сутки, цель проживания клиентов, в основном деловая, поскольку туризм в данной географической местности неуместен, и часто встречаются молодожены, для них в гостинице действует специальная программа.
Из проведенного анализа конкурентных преимуществ можно сделать вывод в «Спорта» есть следующие преимущества: наличие охраняемой автостоянки, доступность дополнительного сервиса для граждан, не проживающих в гостинице, возможность проведение конференций, наличие для этого технической базы, возможность безналичного расчета, расположение гостиницы, относительно центра города.
Так же важно учитывать слабые стороны перед конкурентами. Это высокая стоимость проживания и наличие всего 16 номеров.
SWOT-анализ показывает, что все силы необходимо направить на удержание постоянных клиентов за счет снижения цен на услуги, либо за счет внедрения специальных поощрительных программ для проживающих. Продвижение дополнительного сервиса гостиничного комплекса столь же необходимо, поскольку прибыль от реализации таких услуг зачастую превышает прибыль от проживания в гостиничных номерах. Воздействовать на потребителя дополнительного сервиса, такого как сауна, аренда конференц-зала, ресторана и т.д. гораздо проще, чем на потенциального проживающего.
В качестве программы продвижения был разработан ряд мер, с помощью которых можно реализовать поставленные задачи:
1. Увеличение прибыли за 2 месяца проведения рекламной кампании на 10- 12%.
2. Повышение узнаваемости предприятия на рынке гостиничных услуг.
3. Удержание постоянных клиентов, от перехода к конкурентам, за счет программы скидок и бонусов.
После проведения данной рекламной кампании. Прибыль гостиничного комплекса за эти два месяца выросла на 19,6% по сравнению с последним месяцем и за вычетом расходов на рекламу, следовательно, поставленные цели полностью реализованы.
Руководством предприятия было принято решение проводить подобные мероприятия постоянно.

Список литературы
1. Авер, Б. Современная реклама. М.: Довгань, 2005 г. 957с.
2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. М.: 2003. 66 с.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2002. - 252 с.
4. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с.
5. Бородина, У. Эффективность рекламы // Индустрия рекламы. 2004. - .56 – 59с.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]/ М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2001. – 135 с.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с.
9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003. - 224 с.
11. Зубков А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства А. А. Зубков, С. И. Чибисов. – М.: Высшая школа, 2000.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2003. - 368 с.
13. Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. –
14. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 208с.
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2000. - 207 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с.
17. Роль гостиниц в современном турбизнесе// Служба кадров - 2003г. № 1.-С.18-20
18. Семанько, Т.В. Реклама и продвижение товара. М.: Высшая школа. 2003. 50с.
19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов 2004. - 144 с.
20. Смирнов В. В. Рекламные коммуникации. М.: Аспект Пресс. 2002. 117 с.
21. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2005. –218 с.
22. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2008. – 272 с.
23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 607с.
24. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство – М., 2001.
25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес., 2008. - 352 с
26. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Тандем, 2000. – 400с.
27. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство– М.: Март, 2005. – 346с.
28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевич, 2002 . - 416 с.
29. www.all-hotels.ru;
30. www. hotelnews. ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.