Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Классификация сайтов по туризму

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Основные понятия и информационное наполнение туристических сайтов…………………………………..…………………………………………4
2. Различные классификации туристических веб-сайтов……………..…………5
3. Классификация туристических сайтов, исходя из содержания и целей, которые они преследуют…………………..……………………………………7
3.1. Туристический сайт по одной стране…………………...………………7
2.2. Туристический сайт по множеству стран……………………………..10
3.3. Промо-сайт………………………………………………..………….….12
3.4. Сайт туроператора………………………………………...…………….14
3.5. Туристический портал………………………………….………………16
3.6. Тематический сайт по туризму…………………………..…………….18
Заключение………………………………………………………..……………….19
Список литературы…………………………………………………………….….20


Введение
Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. В последнее десятилетие одно из первых мест в вопросах обмена информацией заняло использование возможностей глобальной компьютерной сети Интернет. В настоящее время феномен Интернет играет одну из основополагающих ролей успешного функционирования современного бизнес-сообщества, являясь мощнейшим коммуникационным каналом, способствующим удобству и скорости управления информацией. [2, стр.18]
Продажа туристических услуг с помощью Интернета - бизнес, стремительно набирающий обороты. На сайте можно разместить намного больше информации, чем в любом рекламном проспекте, поэтому поиск нужного тура люди все чаще начинают именно с поисковой системы. [7, стр.241]
Туристическая тематика довольно широко представлена в русскоязычном сегменте сети Интернет. По данным Ramblers Top100 на сентябрь 2006 года, количество сайтов, посвященных туристической тематике, составило больше 5000, при темпе прироста порядка 15% в год. В действительности же сайтов туристической тематики значительно больше, так как в статистике Рамблера приведены только ресурсы, зарегистрированные в рейтинге Ramblers Top100. Скажем, Яндекс по запросу "отдых" выдает почти 14 000 сайтов, по запросу "туры" - около 9000.
Большое количество туристических сайтов обусловливает довольно высокую конкуренцию в данном сегменте рынка, которая растет из года в год.
Актуальность темы контрольной работы объясняется все возрастающей ролью интернет сайтов в сфере туризма. Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных исследователей.
1. Основные понятия и информационное наполнение
туристических сайтов
Веб-сайт (от англ. Website, от web - паутина и site - «место») - в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. Сайт - это некоторый, логически обобщенный набор информационных данных, организованный в странички, связанные между собой навигацией (меню).
Корпоративный сайт - это мощное средство информации. На сайте размещаются сведения для потребителей, объявления о текущих вакансиях, сообщается о новых семинарах, программах и событиях компании, ее новых разработках, публикуются специальные темы. [2, стр.25]
Информационное наполнение - это основа качественного продвижения сайта в поисковых системах, а также привлечения и удержания потенциальных посетителей и покупателей туристического продукта.
Информация, размещенная на сайте, должна быть уникальной, достоверной и понятной будущему посетителю и покупателю. Для удобства восприятия информации с сайта она представляется блоками. На туристическом сайте обычно присутствуют следующие блоки информации.........


Заключение
Сегодня осуществление туристической деятельности практически невозможно без применения Интернет-технологий. Грамотное PR-продвижение услуг в сети Интернет является залогом успешного существования любой туристической компании. [5, стр.16]
В последнее время наличие сайта в сети Интернет чаще всего становится одним из элементов грамотной информационной политики компании, средством формирования позитивного имиджа, оперативной коммуникации с потенциальными клиентами, поставщиками и деловыми партнерами, методом успешного продвижения услуг, важнейшей информационной составляющей деятельности фирмы, свидетельствует об успешности и процветании компании.
Подводя итоги, следует отметить, что туристический сегмент в сети Интернет в последнее время характеризуется разнообразием и динамикой роста. За последние годы появилось внушительное количество специализированных туристических порталов и сайтов туристических компаний, повышающих информированность туристов, оптимизирующих поиск желаемой информации. Для туроператора это исключительно удобный канал связи с агентствами, для турагента - быстрый выход на клиентов.
В настоящее время использование собственного сайта для любого предприятия в сфере туризма является не просто желательным, а обязательным элементом ведения успешного бизнеса, важнейшим компонентом PR-политики предприятия, признаком высокой конкурентоспособности компании. [6, стр.225]
Сайт туристической компании должен быть качественным, профессиональным, удобным в использовании и обладать всеми другими свойствами, необходимыми для партнеров фирмы, клиентов и поставщиков услуг.
Список литературы
1. Александров А.О. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2006.
2. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. М., 2005.
3. Лосев О.Т. Продвижение сайтов. М., 2008.
4. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ. Саратов, 2008.
5. Маркони Д. PR: полное руководство. М., 2008.
6. Трунов А.А., Черникова Е.И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования). СПб., 2007.
7. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2005.
8. Промо-сайт «Путешествие по Африке»: mylibya.ru/.
9. Сайт туристической компании «ПРАВДА» по Прибалтике: baltworld.ru/.
10. Сайта туроператора Megapolus tours: ute.ru/.
11. Тематический туристический сайт «Восстановление здоровья в Европе»: medassist.ru/.
12. Туристический портал «Travel.ru»: travel.ru/.
13. Туристический портал «Turizm.ru»: turizm.ru/.
14. Туристический портал «Сто дорог»: tours.ru/.
15. Туристический сайт по Польше: polinfo.ru/.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.