На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оранизация управленческого учета и аудита на примере ООО «ГрафитЭл»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2012. Страниц: 131. Уникальность по antiplagiat.ru: 80,61% .

Описание (план):


Содержание
1. СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Организация бухгалтерского учета 3
1.1.1 Общие сведения об организации 3
1.1.2. Содержание учетной политики ООО «ГрафитЭл – Московский электродный завод» 5
1.2. Организация финансового учета 14
1.2.1. Учет денежных средств 14
1.2.2. Учет оплаты труда и расчетов с персоналом 28
1.2.3. Учет основных средств 34
1.2.4. Учет материалов 54
1.2.5. Организация учета производства 57
1.2.6. Учет готовой продукции и ее продажи 61
1.2.7. Учет финансовых результатов 65
1.2.8. Учет капитала, нераспределенной прибыли и резервов 66
1.2.9. Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов 69
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 79
2.1. Расчет усеченной себестоимости на основе переменных затрат 79
2.2. Расчет трансфертной цены на основе калькуляций себестоимости продукции, на основе методов ценообразования 81
2.3. Анализ безубыточности продукции на основе маржинального дохода. Расчет точки безубыточности по продукту и объему продаж на заданную прибыль 85
2.4. Составление гибких бюджетов и осуществление анализа затрат по отклонениям фактических затрат от нормативных 87
3. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93
4. АУДИТ 101
4.1. Аудит подготовительного цикла воспроизводства и материально-технического обеспечения 101
4.2. Аудит затрат на производство 110
4.3. Аудит выпуска готовой продукции 112
4.4. Аудит денежных средств и расчетных операций 114
4.5. Аудиторская оценка формирования финансовых результатов и распределение прибыли 124
4.6. Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства 128
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
1. СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Организация бухгалтерского учета

1.1.1. Общие сведения об организации

Общество с ограниченной ответственностью «ГрафитЭл – Московский электродный завод», именуемое в дальнейшем Общество, создано на основании решения общего собрания учредителей от 21 июня 2000 г.
Общество было создано под названием «Общество с ограниченной ответственностью «ГрафитЭл» и зарегистрировано Московской регистрационной палатой под этим названием 04 июля 2000 г., регистрационный номер 723.915.
Участниками общества являются:
1) Закрытое акционерное общество «Тревис-М»
2) Общество с ограниченной ответственностью «Химсервис-Люкс»
Общество осуществляет свою деятельность на основе Федерального закона, иных нормативных актов, положений учредительного договора и устава.
Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента его регистрации.
Полное фирменное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «ГрафитЭл – Московский электродный завод».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «ГрафитЭл – МЭЗ».
Место нахождения, почтовый адрес, место нахождения исполнительного органа, место хранения документов общества: 111123, Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 31, строение 2.
Основной целью создания рассматриваемого предприятия является получение прибыли путем максимального удовлетворения общественных потребностей в производимой им продукции, работах и услугах.
Основными видами деятельности Общества являются:
- производство и реализация фасонных изделий из конструкционных графитов;
- производство и реализация антифрикционных углеродных, графитофторопластовых, графитопластовых и других материалов; производство и реализация графитированных электродов;
- производство и реализация зерновых и измельченных углеродсодержащих материалов;
- производство и реализация металлических электродов для ручной дуговой сварки;
- приобретение и реализация оборудования, инструментов, сырья, материалов и полуфабрикатов, необходимых для производственного процесса;
- сдача в аренду оборудования и машин производственно-технического назначения;
- сдача в аренду объектов недвижимого имущества или их частей, находящихся в собственности Общества; Общество может осуществлять любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

1.1.2. Содержание учетной политики

Организация учета на предприятия осуществляется в соответствии с учетной политикой, разработанной в ООО «ГрафитЭл – Московский электродный завод».
Учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.
Учетная политика, действующая на предприятии утверждена с 01.01.2007 года приказом 24 «Об учетной политике предприятия» от 13.01.2007 года.
Приказом от 10.11.2009 года № 531 «Об учетной политике предприятия» на основании ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» действие приказа продлено с 01.01.2009 года, то есть учетная политика предприятия была пролонгирована.
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 года № 94н.
Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой предприятия, работающей по должностным инструкциям.
Структурные подразделения не имеют расчетного счета и не являются плательщиками налогов. В соответствии с законом о бухгалтерском учете на предприятии применяются унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.08.1998 года № 88 с приложениями и дополнениями.
Бухгалтерский учет ведется с использованием программы 1С: Предприятие.
Инвентаризация материальных ценностей проводится ежегодно до составления годовой отчетности, а основных средств – один раз в три года. В случае необходимости инвентаризация может проводиться по решению руководителя в другие сроки.
Под документооборотом понимают движение первичных документов в бухгалтерском учете, а именно создание или получение документов от других организаций, принятие к учету, обработку, передачу в архив. Движение любого документа регламентируется графиком.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер, утверждается он приказом руководителя предприятия.
График должен устанавливать рациональный документооборот, то есть предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
На предприятии документооборот регламентируется графиком документооборота.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику предприятия. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Руководит работниками бухгалтерии.
Основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости:
- приобретенные за счет собственных средств – по фактической стоимости приобретения;
- введенные в эксплуатацию в результате строительства – по фактической стоимости их строительства;
- полученные безвозмездно – по текущей рыночной стоимости.
Основные средства, внесенные в качестве вклада, признаются в денежной оценке, согласованной с учредителем.
Основные средства могут изменять свою стоимость в случаях их частичного выбытия, достройки.
По всем объектам основных средств начисление амортизации производится линейным способом в зависимости от срока полезного использования на дату ввода объектов основных средств в эксплуатацию, распределенных по 10 амортизационным группам исходя из классификации основных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ.
Срок полезного использования объекта основных средств определяется при принятии объекта к бухгалтерскому учету исходя из:
- ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий, системы проведения ремонта;
- по объектам, полученным в пользование, распоряжение и на других основаниях исходя их условий договора.
По основным средствам, бывшим в употреблении, норма амортизации определяется с учетом срока эксплуатации имущества предыдущим собственником. Определение срока при его отсутствии в технических условиях или не установлении в централизованном порядке, производится исходя из ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий.
Объекты основных средств, используемые в течение периода, превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость не более 20000 рублей за единицу, а также книги, брошюры, и др. издания списываются на затраты по мере их отпуска в эксплуатацию в соответствии с ПБУ 6/01.
Ускоренная амортизация на рассматриваемом предприятии не применяется.
Переоценка основных средств в ООО не проводится.
Ремонт основных средств отражается в учете с формированием ремонтного фонда.
Аналитический учет организуется на субсчетах, открытых по каждой классификационной группе, а внутри субсчета по аналитическим позициям.
Нематериальные активы учитываются по фактической стоимости их приобретения. Аналитический учет организован по их видам.
Срок полезного использования нематериальных активов определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
Определение срока полезного использования нематериальных активов производится исходя из:
- срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности согласно законодательству Российской Федерации;
- ожидаемого срока использования этого объекта, в лечение которого организация может получать экономические выгоды (доход).
Для отдельных групп нематериальных активов срок полезного использования определяется исходя из количества продукции или иного натурального показателя объема работ, ожидаемого к получению в результате использования этого объекта....

Заключение
В рамках системы внутреннего контроля на предприятии было проанализировано влияние выявленных нарушений на достоверность учета, финансовый результат. Вследствие этого выделены некоторые замечания. Данные замечания представлены в таблице 23.
Таблица 23
Выявление нарушений
Название участка Методы проверки Выявленные нарушения Рекомендации по устранению нарушений
1. Учетная политика
а) учетная политика в целях бухгалтерского учета















б) учетная политика в целях налогового учета








Документальная проверка по существу
а) не охватывает в достаточной степени все участки учета

















б) не существует отдельно разработанной учетной политики в целях налогообложения
а) разработать учетную политику в области отпуска материально-производственных запасов в производство, переоценки объектов основных средств, списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов, а также закрытия счета 23 «Вспомогательные производства»; устранить моменты, конкретно не касающиеся учета на Предприятии, связанные со спецификой деятельности (например, незавершенного производства)
б) разработать учетную политику в целях налогообложения в области начисления амортизации основных средств; определения размера материальных расходов, использованных в производстве, для целей налогообложения, при списании материалов; определить метод получения дохода (осуществления расходов).
2. Инвентаризация основных средств, материально-производственных запасов, кассы Документальная проверка по существу Не существует отдельного приказа по проведению инвентаризации, проводится редко – лишь в случаях предусмотренных законодательством, нет графика проведения инвентаризаций. Установить точные сроки, условия, связанные с особенностями технологического процесса, увеличить частоту проведения инвентаризаций с целью контроля за наличием ценностей.
3. Рабочий план счетов Документальная проверка по существу Некоторые счета слишком конкретизированы (Например, счет 41, 44 – хотя в них редко возникает необходимость), содержаться неиспользуемые счета, субсчета (Например, счет 15, 16, 90.1.1, 90.1.2, 90.7.1, 90.7.2), отдельные счета требуют конкретизации (Например, счет 70) Конкретизировать счета (70.1 – расчеты с персоналом по оплате труда, 70.2 – расчеты с персоналом по оплате дней временной нетрудоспособности, 70.3 – расчеты с персоналом по оплате очередного отпуска)
4. Учет основных средств Документальная проверка по форме На некоторых первичных документах отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера Установить четкий график документооборота и назначить ответственных лиц за контролем его соблюдения, предусмотреть ответственность за невыполнение условий, указанных в графике
5. График документооборота Документальная проверка по существу Указаны даты сдачи определенного документа, но не указаны отдельные структурные подразделения, конкретные ответственные лица и порядок движения данного документа. Определить наиболее рациональное движение документов, составить график документооборота по одной из приведенных форм: графической, табличной, схематической. Рекомендуется табличная форма для данного предприятия

Таким образом, при прохождении практики были достигнуты поставленные задачи и цель, касающаяся более глубокого изучения дисциплин, таких как бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит деятельности предприятия.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.