На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии устойчивого развития на примере ООО «Лифтмонтаж»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.10.2012. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Диагностика кризиса по Э. Альтману 5
2 Экспресс анализ финансового состояния ООО «Лифтмонтаж» 7
3 Выбор стратегии развития предприятия 20
4 Факторный анализ рентабельности хозяйственной деятельности 26
5 Бизнес-план расширения объемов реализации продукции ООО «Лифтмонтаж» 32
Заключение 43
Список литературы 44

Введение
ООО «Лифтмонтаж» предлагает комплекс услуг по поставке, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию лифтов отечественного производства Щербинского и Карачаровского заводов г. Москва, Уральского лифтостроительного завода г. Екатеринбург, фирмы «ОТИС» С.Петербург, а также лифтов и эскалаторов зарубежного производства фирмы «S1GMA» LG Company Corp. (Ю.Корея), фирмы «BLT» Shenyang Brilliant Elevator Co. (Китай), фирмы «OTIS» (Франция), фирмы «K.ONE» (Финляндия), фирмы «KLEEMANN» (Германия). Компания имеет все лицензии на вышеуказанные виды деятельности.
ООО «Лифтмонтаж» предлагает к поставке пассажирские, грузовые, больничные и панорамные лифты гидравлического и электрического исполнения, а также лифты для коттеджей, автомобильные паркинговые системы и эскалаторы различных модификаций. Возможны сотни вариантов отделки лифтов (от недорогой крашенной стали до позолоченной отделки).
На сегодняшний день предприятие является самой крупной организацией в городе Екатеринбурге по монтажу лифтов.
С 2000 года 000 «Лифтмонтаж» является официальным представителем в городе Екатеринбурге Южно-Корейской компании LG Elevators and Escalators, которая :в 2002 году была преобразована в фирму S1GMA Elevators.
Также 000 «Лифтмонтаж-1» является официальным дистрибьютором в Уральском Федеральном округе лифтов и эскалаторов BLT (Китай), а также лифтов KLEMANN (Германия).
Стоимость монтажных работ зависит от комплекса выполняемых работ согласно следующему перечню:
1. Монтаж лифта;
2. Монтаж металлоконструкций под оборудование лифта;
3. Изготовление, монтаж и демонтаж лесов в шахте;
4. Отделочные работы по шахте лифта;
5. Монтаж и наладка диспетчерской связи в шахте и машинном помещении;
6. Изготовление и монтаж двери и люка в машинном помещении, бортиков под канаты, лестницы в приямке:
7. Изготовление и монтаж обрамления дверных проемов;
8. Установка и регулировка приборов безопасности (УКСЛ);
9. Пусконаладочные работы с проведением замеров петля-фаза-нуль:
10. Ответственное хранение лифтового оборудования в закрытых складских помещениях;
11. Техническое обслуживание и ремонт лифтов.
Постоянными генподрядчиками ООО «Лифтмонтаж» являются такие организации, как ЗАО «Корпорация «Атомстройкомплекс», ЗАО «СМУ-3», ЗАО «Викор-ЛТД», 000 «РСУ-37», 000 «Моно-2», 000 ПСК «Уралмонолит», ЗАО АСЦ «Правобережный», ЗАО «Аранта плюс», 000 «Новый город» и мнбгие другие.
Рассмотрим направления разработки стратегии устойчивого развития предприятия.
Объект исследования: ООО «Лифтмонтаж».
Предмет исследования: разработка стратегии устойчивого развития ООО «Лифтмонтаж».
Цель исследования: разработать стратегию устойчивого развития ООО «Лифтмонтаж».
1 Диагностика кризиса по Э. Альтману

Современная экономическая наука имеет большое количество приёмов и методов для прогнозирования финансовых показателей. Исходным пунктом перспективного анализа является признание факторопреемственности изменений показателей деятельности предприятия от одного периода к другому.
Кредитную организацию интересует, в первую очередь, сможет ли предприятие вернуть взятые в кредит деньги и обслужить долг.
Существует метод прогнозирования банкротства предприятия с помощью расчёта индекса кредитоспособности - «Z»-показателя. Z-показатель широко применяется в зарубежной практике. Автор - Эдгар Альтман, который в 1968 году провёл мультипликативный дискриминантный анализ, с помощью которого разделил предприятия на потенциальных банкротов и небанкротов. При построении индекса Альтман обследовал 66 предприятий, из которых половина обанкротилась, а половина работала успешно. Альтман исследовал 22 показателя, из которых отобрал 5 наиболее значимых и построил многофакторное регрессивное уравнение. Z-показатель - это функция от некоторых показателей, характеризующих работу предприятие и его экономический потенциал.

Z=3,3K1+1,0K2+0,6K3+1,4K4+1,2K5 (3.2)
К1=прибыль до выплаты налогов/валюта баланса (3.3) К2=выручка от реализации/валюта баланса (3.4) К3=собственный капитал/заёмные +привлечённые средства (3.5) К4=реинвестированная прибыль/валюта баланса (3.6) К5=СОС/валюта баланса (3.7)
Критическое значение показателя = 2,675.
Если Z<2,675, то предприятие в ближайшем будущем ожидает банкротство. Если Z<1,8, то у предприятия очень высокая степень вероятности банкротства. Если 1,82,91, то у предприятия очень низкая вероятность обанкротиться.
Рассчитаем показатели ООО «Лифтмонтаж» на конец 2004 года:
Рассчитаем К1 по формуле (3.3)
К1 = 7820/19272=0,406
Рассчитаем К2 по формуле (3.4)
К2 = 17308/19272=0,898
Рассчитаем КЗ по формуле (3.5)
КЗ =11319/7953=1,42
Рассчитаем К4 по формуле (3.6)
К4 = 6867/19272=0,356
Рассчитаем К5 по формуле (3.7)
К5= 7016/19272=0,364
Теперь подставим данные расчетов в формулу (3.2)
Z=3,3*0,406+l*0,898+0,6*1,42+1,4*0,356+1,2*0,364
=1,3398+0,898+0,852+0,498+0,437=4,025
Согласно данной методике у предприятия очень низкая вероятность банкротства, поэтому можно рассчитывать на получение кредита на выгодных для предприятия условиях.

2 Экспресс анализ финансового состояния ООО «Лифтмонтаж»

Анализ собственных и заемных средств
Анализ структуры активов.
Проанализировав данные горизонтального и вертикального баланса (Приложение 1,2), на 01.01.2005 г. общая стоимость имущества предприятия составила 19272 тыс. руб. В отчетном периоде (01.01.2004 г. - 01.01.2005г.) стоимость имущества ООО «Лифтмонтаж» постепенно увеличилась в 1,4 раза.
Удельный вес постоянных активов в общей стоимости имущества составил 22,33% на 01.01.2005., при этом наблюдалось стабильное значение удельного веса постоянных активов в промежутке времени с 01.01.2004 по 01.01.2005 г. Основными составляющими постоянных активов до начала 2005 года было незавершенное строительство. На 01.01.2005года основными составляющими постоянных активов стали основные средства (84,89%). Данное явление несомненно является положительной тенденцией.
На 01.01.2005г. текущие активы составляли 77,67 % общей суммы имущества предприятия.
Рассматривая изменение структуры активов предприятия, отметим, что при увеличении доли текущих активов маневренность предприятия увеличивается. В данном случае маневренность предприятия осталась неизменной.
На протяжении всего анализируемого периода основными составляющими текущих активов предприятия являлись дебиторская задолженность и денежные средства.
Наблюдающееся на протяжении отчетного периода увеличение дебиторской задолженности (менее ликвидная часть оборотных активов) является негативной тенденцией. Также на протяжении рассматриваемого периода произошло незначительно снижение денежных средств.
На протяжении всего исследуемого периода предприятие располагает недостаточно высоким объемом денежных средств (самая ликвидная часть оборотных средств предприятия)- менее 6% от общей суммы текущих активов на конец исследуемого периода. Данный показатель отрицательно отразился на коэффициенте абсолютной ликвидности предприятия.
Анализ структуры пассивов
Инвестированный капитал включает в себя собственный капитал и долгосрочные обязательства предприятия. Источником изменения собственных средств предприятия могут являться организационно-правовые изменения (переоценка основных фондов, эмиссия акций) и результаты его деятельности (чистая прибыль), которые отражаются на изменении накопленного капитала предприятия. Наиболее значимой составляющей прироста капитала, с точки зрения анализа эффективности деятельности предприятия, является увеличение накопленного капитала.
За рассматриваемый период доля собственного капитала в общей сумме пассивов увеличилась в 1,8 раз. При этом наблюдалось увеличение собственных средств предприятия.
Необходимо отметить, что в течение анализируемого периода доля уставного капитала снизилась в 2,5 раза.
Основным источником финансирования текущей деятельности предприятия является кредиторская задолженность (счета к оплате).
Финансовое положение предприятия на протяжении 2003 года характеризуется превышением кредиторской задолженности над дебиторской, в тоже время в 2005 г. отмечается обратная тенденция. Фактически это означает, что в 2003 г. кредит (отсрочка платежей), предоставляемый покупателям предприятием финансируется за счет кредита, получаемого предприятием от поставщиков. В данной ситуации предприятие выигрывает в свободных денежных средствах, используя свою кредиторскую задолженность (т.е., пользуя предоставляемую поставщиками отсрочку по оплате счетов), извлекает из этого выгоду. Оно получает возможность расплатиться по своим долговым обязательствам деньгами со сниженной покупательной способностью. В 2004 же кредит, получаемый от поставщиков, финансируется за счет отсрочки платежей, предоставляемой покупателям.
Чистый оборотный капитал.
Чистый оборотный капитал - разность между оборотными активами предприятия и его краткосрочными обязательствами. Чистый оборотный капитал необходим для поддержания финансовой устойчивости предприятия, поскольку превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что предприятие не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности. Оптимальная сумма чистого оборотного капитала зависит от особенностей деятельности предприятия, в частности от его масштабов, объемов реализации, скорости оборачиваемости материальных запасов и дебиторской задолженности. Недостаток оборотного капитала свидетельствует о неспособности предприятия своевременно погасить краткосрочные обязательства. Значительное превышение чистого оборотного капитала над оптимальной потребностью свидетельствует о нерациональном использовании ресурсов предприятия. Характеризует ту часть собственного капитала предприятия, которая является источником покрытия текущих активов предприятия (т.е. активов, имеющих оборачиваемость менее одного года). ЧОК является расчетным показателем, зависящим как от структуры активов, так и от структуры источников средств. При прочих равных условиях рост этого показателя в динамике рассматривается как положительная тенденция.
ЧОК=ТА-ТП (2.1)
где ТА - текущие активы (стр. 290), ТП - текущие пассивы (стр. 690)
ЧОК (2003г.) =6029 т.р.
ЧОК (2004г.) = 3650 т.р.
Уменьшение данного показателя является негативной тенденцией. Такое положение говорит о постепенном снижении финансовой устойчивости.
Анализ показателей ликвидности
Показатели ликвидности характеризует способность предприятия отвечать по своим текущим обязательствам. Расчет этих показателей основан на сопоставлении текущих активов (оборотных средств) с краткосрочной кредиторской задолженностью. В результате расчета устанавливается, в достаточной ли степени обеспечено предприятие оборотными средствами, необходимыми для расчетов с кредиторами по текущим операциям. Поскольку различные виды оборотных средств обладают различной степенью ликвидности, рассчитывают несколько коэффициентов ликвидности.
Показатель общей ликвидности.
Коэффициент общей ликвидности характеризует способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов и дает общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько рублей текущих активов предприятия приходится на один рубль текущих обязательств. Логика исчисления данного показателя заключается в том, что предприятие погашает свои краткосрочные обязательства в основном за счет текущих активов; следовательно, если текущие активы превышают по величине текущие обязательства, предприятие может рассматриваться как успешно функционирующее (по крайней мере, теоретически). Размер превышения и задается коэффициентом текущей ликвидности. Рекомендуемое значение коэффициента ликвидности должны находиться в пределах от единицы до двух...

Заключение
Таким образом, в целом ООО «Лифтмонтаж» можно охарактеризовать как надежное, финансово устойчивое предприятие. Возможно повышение абсолютной ликвидности за счет увеличения объемов денежных средств предприятия. Вероятность банкротства предприятия очень низкая.
В условиях действия внешней среды предприятие имеет возможности расширения рынка сбыта.
Расширение объемов реализации и в результате и объемов прибыли предприятия возможно прежде всего за счет открытия 2 новых отделов.
Анализ эффективности внедрения инвестиций на данное мероприятие показал, что инвестиции окупятся за 1,67 года.

Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004. – 255 с.
2.Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 623 с.
3. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период. //Финансовый менеджмент. – 2002. –№ 6. – С. 58-72; 2003. – № 1. – С. 20-30.
4. Игнатов А.В. Анализ финансового состояния предприятия. //Финансовый менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 3-20.
5. Карлин Т.П. Анализ финансовой отчетности – М.: Б.И., 2003. – 411 с.
6. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 249 с.
7. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 470 c.
8. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 264 с.
9. Паламарчук А.С. Финансовый мониторинг: оценка имущественного положения и платежеспособности предприятия. //Справочник экономиста. – 2004. – № 5. – С. 55-61.
10. Пахомов А.В. Некоторые методы оценки финансово-экономического состояния предприятия. //Экономика и математ. методы. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
11. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. – М.: Мастерство, 2003. – 330 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2002. – 703 с.
13. Трохина С.Д. Управление финансовым состоянием предприятия. //Финансовый менеджмент. – 2004. – № 1. – С. 3-11.
14. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учеб. –М.: Маркетинг, 2004. – 350 c.
15. Экономический анализ: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2002. – 614 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.