На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕАЛИЗАЦИЯ ФИСКАЛЬНОЙ И РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 93+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...……...3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ ФУНКЦИИ…………………………………………………………...…..…..…5
1.1 Экономическая сущность налогов и их виды ……………….……..…….5
1.2 Функции налогов ………………………………………………….……...18
1.2 Действующий порядок уплаты налога на прибыль в РФ ……………...25
2 АНАЛИЗ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ……………………………………….…………………..…35
2.1 Роль налога на прибыль в формировании доходов
консолидированного бюджета РФ …...……………………………………...35
2.2 Анализ поступления налога на прибыль, взимаемого по разным
став-кам………………………………………………….…………...…………41
2.3 Анализ поступления налога на прибыль в федеральный бюджет …….52
2.4 Анализ роли налога на прибыль в формировании доходов бюджета
Иркутской облас-ти……………………………………………………………59
3 ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ.………………………………..66
3.1 Анализ нарушений налогового законодательства при уплате налога
на прибыль по Иркутскому управлению ФНС Рос-сии….……………….…66
3.2 Оценка влияния налога на прибыль на инвестиционную активность предприятия …………………………………………….………………….…69
3.3 Оценка проблем взимания налога на прибыль и перспективы
совершенствова-ния……………………………………………...………..…..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….88
СПИСОК СПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...…….....91

Введение
В системе прямого налогообложения в Российской Федерации цен-тральное место принадлежит налогу на прибыль организаций. Этот налог действует с 1 января 2002 года, был принят Федеральным законом от 6 августа 2001 года № 110-ФЗ, регулируется 25 главой Налогового кодекса Российской Федерации.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена значимостью теоретических и практических вопросов применения налога на прибыль в современной налоговой системе, необходимостью совершенствования действующего механизма. Налог на прибыль организаций является одним из наиболее значимых в современной системе налогов, имеет важное значение для обеспечения устойчивого экономического роста страны. Вопросы, связанные с этим налогом имеют большое значение для организаций, так как сумма его выплат обычно одна из самых крупных. В настоящее время происходит активная трансформация налоговой системы с целью обеспечения условий для экономического роста. Налог на прибыль организаций обладает достаточно высокой фискальной направленностью, а также мощным регулирующим потенциалом. В частности, более полное использование таких элементов как ставка и льготы способно достаточно серьезно повлиять на налоговое регулирование в экономике.
Целью работы является исследование реализации фискальной и регулирующей функции налога на прибыль организаций в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1) рассмотрена экономическая сущность налогов;
2) исследованы теоретические и методические вопросы налогооб-ложения прибыли;
3) проведена оценка роли налога на прибыль в формировании доходов консолидированного бюджета;
4) проанализированы поступления налога на прибыль в консолидированный, федеральный бюджеты и в бюджет Иркутской
области;
5) проанализированы поступления налога на прибыль, взимаемого по разным ставкам;
6) проведена оценка нарушений налогового законодательства при уплате налога на прибыль (на примере Иркутской области)
7) разработаны предложения по совершенствованию системы налогообложения прибыли и увеличению инвестиционной активности предприятий.
Объект исследования — финансовые отношения, возникающие между налогоплательщиками и государством по вопросам исчисления и уплаты налога на прибыль.
Базой для анализа послужила отчетность об исполнении консолидированного бюджета, федерального бюджета и отчетность по Иркутскому управлению ФНС.
При выполнении дипломной работы были использованы следующие методы анализа — анализ динамики (горизонтальный анализ) по базисным и цепным индексам и вертикальный (структурный) анализ.
Теоретической и методической основой послужили Гражданский и Налоговый Кодексы РФ, постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских ученых по проблемам налогообложения.
Дипломная работа состоит трех глав, в первой главе рассмотрена экономическая сущность налогов и их функции. Во второй проведен анализ фискальной функции налога на прибыль организаций и в третьей главе проведена оценка регулирующего воздействия на экономику налога на прибыль организаций.
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ ФУНКЦИИ
1.1 Экономическая сущность налогов и их виды

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными от-ношениями, складывающимися у государства с юридическими и физиче-скими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и име-ют специфическое общественное назначение – мобилизацию де¬нежных средств в распоряжение государства. Поэтому налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей функциями.
Налоги, как отмечают К. Маркс и Ф. Энгельс, появились с разде-лением общества на классы и возникновением государства, как «взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти». В ис¬тории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетво¬рению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, – чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов [34].
Таким образом, налогообложение – это система распределения доходов между юридическими или физическими лицами и государст¬вом, а налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, взимаемые государством на основе закона с юридических и физических лиц для удовлетворения общественных потребностей. Налоги выража¬ют обязанности юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании финансовых ресурсов государства. Явля-ясь инструментом перераспределения, налоги призваны гасить возни-кающие сбои в системе распределения и стимулировать людей в развитии той или иной формы деятельности. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Главные принципы налогообложения – это равномерность и определенность. Равномерность – это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщно¬сти, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесет налогоплательщик. Сущность определенности состоит в том, что поря¬док налогообложения устанавливается заранее законом, так что размер и срок уплаты налога известен заблаговременно. Государство так же определяет меры взыскания за невыполнение данного закона [14, c. 72].
Денежные средства, вносимые в виде налогов не имеют целевого назначения. Они поступают в бюджет и используются на нужды госу-дарства. Государство не предоставляет налогоплательщику, какой либо эквивалент за вносимые в бюджет средства. Безвозмездность налого¬вых платежей является одной из черт составляющих их юридическую характеристику.
В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в
условиях рынка.
В переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Имен¬но налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, глав¬ным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.
В налогах заложены большие возможности по регулированию социально-экономических процессов в стране со стороны государства. При умелом использовании они могут быть сильным регулирующим механизмом в системе социального управления.
Так, налоги могут использоваться для регулирования производст-ва – стимулирования развития определенных отраслей, ограничения развития или сдерживания каких-либо экономических процессов и т.п.
С помощью налогов возможно регулирование потребления. На-пример, такой налог, как акциз, особенно высокие его размеры, влияет на спрос и покупательную способность населения в отношении тех то-варов, на которые распространяется этот налог.
В налогах заложены возможности и регулирования доходов насе-ления. Они могут быть нацелены на ограничение доходов высокого уровня, могут учитывать необходимость поддержки малоимущих гра-ждан путем предоставления льгот.
Налоги могут быть элементом механизма, регулирующего демографические процессы, молодежную политику, иные социальные явления.
Но налоги это не только экономическая категория, но и одновре-менно финансовая категория. Как финансовая категория налоги выра-жают общие свойства, присущие всем финансовым отношениям, и свои отличительные признаки и черты, собственную форму движения, то есть функции, которые выделяют их из всей совокупности финансовых отношений [17, c. 102].
Под налогом понимается обязательный платеж, поступающий государству в определенных размерах и в установ¬ленные сроки.
В практике налоги имеют вполне экономическое содержание. Их можно рассматривать как плату государству за те услуги, которые оно оказывает населению и другим субъектам экономики в виде внутрен¬ней и внешней безопасности, экономической и социальной стабильно¬сти и других благ, относящихся к категории общественных.
Взимается налог по определенной ставке, представляющей собой долю облагаемых налогом средств субъектов экономики. При этом на-лог может быть денежным и натуральным.
По объектам обложения налоги делятся:
– на налог на доходы (выручку, прибыль, заработную плату, проценты, дивиденды, ренту);
– налог на добавленную стоимость продукции, работ, услуг;
– налог на имущество (предприятий и граждан);
– налог на определенные виды деятельности и сделки (например, сделки с ценными бумагами);
– налог за пользование природным ресурсами.
Налоги могут устанавливаться на различных уровнях государст-венной власти: федеральном, региональном, местном. Это означает, что они поступают в соответствующие бюджеты.
Налоги могут поступать не только в госбюджет, но и во внебюд-жетные фонды: фонд социального страхования, фонд занятости, до-рожный
фонд и т.д.
Налоговая система базируется на соответствующих законодатель-ных актах государства, которые устанавливают конкретные методы по-строения и взимания налогов, то есть определяют конкретные элемен¬ты налогов. К важнейшим элементам налогов относятся:
1. Субъект налога — налогоплательщик, то есть физическое или юридическое лицо, которое обязано в соответствии с законодательст¬вом
уплатить налог.
2. Носитель налога — юридическое или физическое лицо, уплачи-вающее налог из собственного дохода. При этом носитель налога вно¬сит налог субъекту налога, а не государству. Классический пример этому — субъект налога — производитель или продавец товара, например, по налогу НДС, а носитель налога — покупатель товара.
3. Объект налога — доход или имущество, измеренные количест-венно, которые служат базой для исчисления налога.
4. Налоговая база — денежная или физическая или иная характеристика объекта налогообложения.
5. Источник налога — это доход, из которого выплачивается налог.
6. Единица обложения — единица, в которой измеряется
величина налога.
7. Ставка налога — величина налоговых отчислений с единицы объекта налога. Ставка определяется либо в виде твёрдой ставки, либо в виде процента и называется налоговой квотой.
8. Оклад налога.
9. Налоговый период — срок, в который должен быть уплачен на-лог, и который оговаривается в законодательстве, а за его нарушение, не зависимо от вины налогоплательщика, взимается пени в зависимо¬сти от просроченного срока.
10. Налоговая льгота — полное или частичное освобождение плательщика от налога [18, c. 177].
Способ взимания налога — тоже достаточно существенное звено в понимании существа налогов и налоговой системы. Дело в том, что от того каким именно образом происходит, взимание налогов зависит, например сумма, которой распоряжается гражданин. Например, одно дело — получать заработную плату, тратить её и уже после этого платить налоги, и совсем другое дело, когда налог взимается сразу и заработная плата автоматически оказы¬вается с вычетом налога. Налоги могут взиматься следующими способами:
1. Кадастровый способ — (от слова кадастр — таблица, справочник) когда объект налога дифференцирован на группы по определенному призна¬ку. Перечень этих групп и их признаки заносится в специальные справочни¬ки. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объек¬та. Примером такого налога может служить налог на владельцев транспорт¬ных средств. Он взимается по установленной ставке от мощности транспортного средства, не зависимо от того, используется это транспортное средство или простаивает.
2. На основе декларации. Декларация — документ, в котором пла-тельщик налога приводит расчет дохода и налога с него. Характерной чертой та¬кого метода является то, что выплата налога производится после получения дохода и лицом, получающим доход. Примером может служить налог на при¬быль.
3. У источника. Этот налог вносится лицом, выплачивающим доход. Поэтому оплата налога производится до получения дохода, причем получатель дохода получает его уменьшенным на сумму налога. Например, подо¬ходный налог с физических лиц. Этот налог выплачивается предприятием или организацией, на которой работает физическое лицо. То есть до выпла¬ты, например, заработной платы из нее вычитается сумма налога и перечис¬ляется в бюджет. Остальная сумма выплачивается работнику.
Для того чтобы достоинства налогов усиливались, а их недостат¬ки нейтрализовались или ослаблялись, очень важно соблюдение основ¬ных принципов налогообложения.
Определение и соблюдение этих принципов важно также и для того, чтобы более глубоко вникнуть в суть налоговых платежей.
Первые пять принципов (наиболее фундаментальных), ставших классическими, с которыми, как правило, соглашались последующие авторы, в свое время выделил А. Смит. Они сводятся к следующему:
1. Принцип справедливости налогообложения. Суть принципа
заключается в обеспечении равномерного наложения налогового бремени на всех плательщиков.
2. Принцип постоянства налогов. Данный принцип требует того, чтобы число налогов, их ставки не менялись часто, чтобы плательщик задолго вперед знал, что и сколько ему придется платить государству. Тогда он может планировать свою деятельность и осуществлять ее бо¬лее уверенно и успешно.
3. Простота налоговой системы, ее удобство для плательщиков. Сложная система нередко создает у плательщиков впечатление, что их обманывают при изъятии налогов, берут лишнее. Поэтому они стре-мятся по возможности свои доходы утаивать. Вот почему необходимо, чтобы налоговая система была простой и понятной. Кроме того, нужно, чтобы плательщик не тратил время на уплату налогов (для этого, например, бухгалтерия предприятий при определе¬нии выдаваемой на руки заработной платы сразу же вычитает из нее подоходный налог). Для плательщика также удобно, когда налоги берут не раз в год, а ежемесячно - размер налога кажется не столь значительным.
4. Принцип экономичности налогообложения. Во времена А.Смита объектами налогообложения были самые разнообразные вещи: окна в домах, стекла, уголь, свечи и т.д., учесть которые было весьма непросто. Это требовало соответствующих расходов, которые не всегда покрывались собранными налогами. Очевидно, что налоговая система должна требовать на свое содержание совсем незначительную часть того, что она дает государству в виде собранных налогов.
В современных условиях принцип экономичности рассматривает¬ся более широко. Он предполагает экономическую эффективность налогообложения.
Практика показала, что объем налоговых поступлений зависит и от ставки налогов. Чрезмерно высокая ставка может обернуться мень-шим объемом поступлений, чем невысокая ставка. Зависимость объема налоговых поступлений от уровня налоговой ставки иллюстрируется с помощью кривой Лаффера.
Кривая хорошо показывает, что ставка налога не должна превы-шать 50%, так как дальнейшее ее повышение влечет снижение налого¬вых поступлений. Последние могут опуститься до нуля, если устано¬вить 100%-ю ставку. Эта тенденция обусловлена тем, что у плательщи¬ков исчезает стимул иметь высокие доходы, так как все равно большую часть их придется отдать. Кроме того, получаемые доходы плательщи¬ки начинают скрывать. Наиболее выгодная величина налоговой ставки зависит от конкретных условий в той или иной стране...

Заключение
Применение налогов является одним из экономических ме¬тодов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предприятий, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственно¬сти и организационно-правовой формы предприятия. С помощью нало¬гов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи нало¬гов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привле¬чение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
Налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государствен-ных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.
Кроме того, являясь фактором перераспределения национального дохода, налоги призваны:
a) гасить возникающие «сбои» в системе распределения;
б) заинтересовывать (или не заинтересовывать) людей в развитии той или иной формы деятельности.
Сколько веков существует государство, столько же существуют и налоги и столько же экономическая теория ищет принципы оптималь-ного налогообложения.
Во втором разделе дипломной работы был рассмотрен анализ фискальной функции налога на прибыль. Налог на прибыль организаций это налог, взимаемый со всех юридических лиц независимо от видов собственности и организационно-правовых форм хозяйствования. Он играет важнейшую и очень ответственную роль в формировании бюджета. Рассмотрев бюджеты разных уровней в период 2007 – 2009 гг. можно сказать следующее. В консолидированном бюджете РФ налог на прибыль организаций занимает первое место в структуре всех доходов, его доля в 2007 году составляет 26%, а в 2009 году в связи со снижением ставки налога – 22%. Такое снижение заметно выделяется и в динамике поступлений налога, в 2009 году его по-ступление в консолидированный бюджет снизилось на 30%. В федеральном бюджете роль налога на прибыль менее значительна, но также является существенной. В формировании доходов на уровне федерального бюджета налог на прибыль занимает третье место, уступая НДС и платежам за пользование природными ресурсами. В формировании бюджета Иркутской области, доля налога на прибыль составляет 20%, уступая лишь налогу на доходы физических лиц. В целом почти по всем налогам, во все уровни бюджета РФ в 2009 году заметен спад поступлений, на такую ситуацию повлиял экономический кризис в стране и в мире, который негативно отразился на финансово-хозяйственной деятельности организаций и уровне жизни многих людей. Был проведен анализ нарушений налогового законодательства при уплате налога на прибыль, в котором рассмотрена результативность проведения налоговых проверок. Следует отметить, что выездные налоговые проверки обладают более высокой результативностью и эффективностью по сравнению с камеральными проверками.
В третьем разделе рассмотрена оценка регулирующего воздействия на экономику налога на прибыль организаций, был рассмотрен анализ налога на прибыль, взимаемого по разным ставкам, следует отметить, что на всем исследуемом периоде основную долю в структуре, составляет налог на прибыль организаций, исчисленный по ставке п. 1, ст. 284 НК РФ, в 2007 и 2008 гг. его доля составляет 96%, в 2009 году его поступления сократились и вследствие этого незначительно уменьшилась доля в структуре и стала составлять 93%. Следующее место в структуре занимает налог на прибыль организаций с доходов в виде дивидендов и процентов по ценным бумагам, его доля в структуре в 2007 году составляет 3%, в 2008 году немного выросла, до 4%, а в 2009 году доля этого показателя в формировании налога на прибыль организаций увеличилась в 2 раза и стала составлять 6%. Доля поступлений налога на прибыль от иностранных организаций не осуществляющих свою деятельность через постоянное представи-тельство и от прочей прибыли занимает меньше 1% в структуре поступлений налога на прибыль организаций, взимаемой по разным ставкам. Также была проведена оценка налога на прибыль на инвестиционную активность предприятий, можно сказать, что с начала перехода России к рыночной экономике начался многоэтапный процесс развития налогообложения. Важную роль в налогообложении предприятий играет налог на прибыль, и поэтому для определения основных направлений совершенствования механизма налогообложения необходимо изучение основных путей оптимизации налогообложения прибыли. Меры принятые в настоящее время не способствуют увеличению инвестиционной активности, поэтому необходимо осуществить следующие меры. Во-первых, дополнить законодательство по налогу на прибыль льготами инновационного характера. Предос-тавление инвестиционного налогового кредита на сумму инвестиций в инновационный проект. Льготное кредитование государственных фондов. Во-вторых, восстановить льготу по налогу на рефинансируемую в развитие производства части прибыли.
Налог на прибыль является одним из самых сложных налогов. Проблемные ситуации, связанные с ним, обсуждаются постоянно, т.к. не всегда для налогоплательщика изменения в законодательстве благоприятно сказываются на его финансовой деятельности. В настоящее время существуют проблемные ситуации связанные с налогообложением операций с ценными бумагами и с учетом отдельных видов расходов, в дипломной работе предложены необходимые для принятия меры для решения этих проблем, а также и дальнейшие перспективы совершенствования.

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) [электронный ресурс] // Консультант Плюс. ВерсияПроф.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010) [электронный ресурс] // Консультант Плюс. ВерсияПроф.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000)(ред. от 19.05.2010) [электронный ресурс] // Консультант Плюс. ВерсияПроф.
4. О недрах. Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 [электронный ресурс] // Консультант Плюс. ВерсияПроф.
5. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.2002 № 4085) [электронный ресурс] // Консультант Плюс. ВерсияПроф.
6. Брызгалин А. В. Налоги. Люди. Время… или этот безграничный Мир Налогов // под ред. А. В. Брызгалина, В. Р. Берник, А. Н. Головкин.
– Екб.: Налоги и финансовое право, 2008. – 576 с.
7. Дмитриева Н. Г. Налоги и налогообложение // под ред. Н.Г. Дмитриевой.– Ростов на Дону.: Феникс, 2009. – 416 с.
8. Дуканич Л.В. Налоги и налогообложение // под ред. Л.В. Дуканич. - Ростов нa Дону.: Феникс, 2008. – 417 с.
9. Евстигнеев Е. Н., Викторова Н. Г., Ткачева Е. Г. Основы налогообложения и налогового права / под ред. Е. Н. Евстигнеева.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 412 с.
10. Иванова Н. Г., Вайс Е. А., Кацюба И. А., Петухова Р. А. Налоги и налогообложение // под ред. Н. Г. Ивановой.- СПб. : Питер, 2006. – 461 с.
11. Инвестиции. Учебник. // под. ред. В. В.Ковалева, В. В.Иванова, В. А. Лямина. М. : Проспект, 2007. – 505 с.
12. Качур О. В. Налоги и налогообложение: учебное пособие // – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2009. – 360 с.
13. Колтынюк Б. А. Рынок ценных бумаг: Учебник для вузов // – 3-е изд., перераб., доп. 2009. С. 336.
14. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение // под ред. О. И. Маруковой. – М. : Омега-Л, 2009. – 387 с.
15. Налоги и налогообложение. 6-е изд. // Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб. : Питер, 2008. – 496 с.
16. Налоговое планирование / И. В. Сергеев, А. Ф. Галкин, О. М. Воронцова – М. : Финансы и статистика, 2009 г. – 168с.
17. Основы экономической теории: учеб. пособие // под ред. проф. В. Д. Камаева. – М. : Изда¬тельство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. – С.380.
18. Пансков В. Г., Князев В. Г. Налоги и налогообложение: учебник для вузов // – М. : МЦФЭР, 2009. C. 405.
19. Розенберг Джерри М. Инвестиции. М. : Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
20. Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 280 с.
21. Современный экономический анализ и прогнозирование. Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб. : Питер, 2010г. – 496 с.
22. Теория и история налогообложения: учеб. пособие для студентов вузов // И .А. Майбуров, Н. В. Ушак, М. Е. Косов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 423 с.
23. Худолеев В. В. Налоги и налогообложение / под ред. В. В. Худолеев. – М. : Форум, 2008. – 320 с.
24. Черник Д. Г., Павлова Л. П. Налоги и налогообложение // под ред. Д. Г. Черника. – М. : МЦФЭР, 2009.– 528 с.
25. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение / под ред. Т. Ф. Юткиной. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 576 с.
26. Янова Е. А., Экономическая теория: учеб.— 2-е издание – М. : Гуманит изд. Центр ВЛАДОС. 2008 г. – 348 с.
27. Береснева И. В. Налог на прибыль: что нового? / Береснева И. В. // Бухгалтерский учет. 2008. № 12. С. 32.
28. Богданова Е. Ю. Бухгалтерский учет и налоги // Эпиграф. 2010. №12. С. 16-18.
29. Бочков С. О. Правовед // 2010. №3. С. 157-159.
30. Попова Н. И. Российский налоговый курьер // 2010. №5. С. 96.
31. Степанов Ю. В. Рост инвестиционной активности – решающее условие структурной перестройки экономики // Деньги и кредит. 2008.
№ 1. С. 27 – 35.
32. Чечет В. А. Налоги и налоговое планирование // 2010. №6. С. 52.
33. Чечет В. А. Налоговый вестник // 2009. №11. С. 47-50.
34. К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., 2-е изд. [электронный ресурс] // ghd.ru
35. Отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федераций [электронный ресурс] // roskazna.ru
36. Отчетность об исполнении федерального бюджета Российской Федераций [электронный ресурс] // roskazna.ru
37. Отчетность об исполнении консолидированного бюджета Иркутской области [электронный ресурс] // gfu.ru
38. Отчетность по Иркутскому управлению ФНС [электронный ресурс] // r38.nalog.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.