На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом 3622А Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
1.2. Реклама как средство продвижения товара 9
1.3. Особенности рекламного дискурса 19
1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Лингвистические средств продвижения недвижимости в рекламном дискурсе России и Франции 33
2.1. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость в России 33
2.2. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость во Франции 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложения 63
Приложение А 63
Приложение Б 82


Введение

Реклама является неотъемлемым атрибутом любой предпринимательской деятельности, выполняя огромную роль в продвижении товаров на рынке. В отечественной и современной литературе встречается множество определений рекламы: ее рассматривают как бизнес, как вид искусства, как форму коммуникации. Во многих определениях отмечается, что реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций. Реклама рассматривается также как форма коммуникации, как составная часть маркетинга и как средство продвижения товара, идеи, услуги. Рекламным продвижением в этом случае можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Поскольку рекламная коммуникация представляет собой одну из самых активных сфер речевой деятельности, она тесно связана с лингвистикой. Ее значение столь существенно, что в лингвистике предлагается рассматривать рекламный дискурс как самостоятельный функциональный стиль, что подкрепляется наличием в языке рекламы специфических стилеобразующих черт – информативности, экспрессивности, оценочности, адресованности, лаконичности. Все они в той или иной степени определяют принципы производства рекламного текста. Поскольку средствами распространения рекламы являются масс-медиа, рекламный текст считается главным средством привлечения целевой аудитории и продвижения товара. Его влияние на отношение к товару и в конечном итоге на потребительскую активность во многом зависит от того, насколько удачно на маркетинговую (продающую) идею поработали языковые средства, выразительные приемы, речевые стратегии и тактики. Поэтому сегодня исследование рекламного дискурса представляется особенно актуальным.
Как важнейшая составляющая рекламной деятельности, речетворческий процесс предполагает, наряду с автоматическим, интуитивным, и осознанный выбор автором таких языковых средств, которые способствовали бы эффективному решению стоящих перед ним задач по продвижению товара или услуги. В связи с этим ключевой задачей копирайтера становится соотнесение ресурсов языка с возможностью их оптимального использования в соответствующих условиях коммуникации.
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена активностью лингвистических средств, используемых в рекламном тексте, и повышением их роли с точки зрения стимулирования продаж рекламируемых товаров и услуг. С этой точки зрения нам представляется интересным сравнить, как с помощью рекламного дискурса происходит воздействие на потребителя в разных странах. Рассмотрим мы это на примере рекламы о продаже недвижимости. Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости.
В качестве объекта нашего исследования выступили вербальные средства, описывающие рынок недвижимости России и Франции. Предметом исследования являются лингвистические средства продвижения объектов недвижимости и особенности их функционирования в рекламном дискурсе России и Франции.
Цель работы: исследовать лингвистические средства продвижения недвижимости в рекламном дискурсе России и Франции.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть продвижение товара или услуги как часть маркетинговой политики организации;
2) определить основные характеристики рекламы как средства продвижения товара;
3) раскрыть понятие и особенности рекламного дискурса;
4) выявить лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе;
5) проанализировать лингвистические особенности рекламы недвижимости России и Франции с точки зрения продвижения товара или услуги.
Теоретическая значимость работы определяется комплексным подходом к изучению рекламного дискурса как лингвистического явления.
Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения языковой компетенции копирайтеров, формирования у них навыков эффективного текстообразования.
Новизна работы состоит в том, что мы впервые проводим сравнительный лингвистический анализ российских и французских рекламных текстов, способствующих продвижению рынка недвижимости.
Научная гипотеза работы состоит в том, что в российском и французском рекламном дискурсе используются различные лингвистические средства продвижения.
Практическим материалом для исследования нам послужили рекламные объявления о продаже недвижимости из российской и французской прессы.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: 1) общенаучные – анализ, сравнение, обобщение; 2) частнонаучные: контент-анализ отечественных и французских печатных изданий.
Структура работы обусловлена ее содержанием и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики

Рынок недвижимости может включать в себя различные объекты. Их продажи зависят от многих факторов: экономических, демографических, сезонных и т.д. Для стимулирования продаж риелторские компании используют различные средства продвижения.
Продвижение – любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии [Басовский 2004, с. 44]. Общая цель продвижения – стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения).
Существует два основных и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным – стимулирование сбыта и пропаганда.
Целью, или конечным пунктом продвижения, является продажа товара. Задачи продвижения – это конкретные пути достижения цели.
Определение задач продвижения конкретного издания невозможно без учета двух основных правил продвижения [Барышев 2002, с. 68-92].
1. На этапе выведения товар на рынок основная задача – информирование потребителя о новом товаре для создания первичного спроса. На этапе роста главная задача – убеждение потребителей предпочесть товар предприятия, чтобы создать выборочный (селективный) спрос. На этапе зрелости товар уже хорошо известно рынку, обрел на нем прочное положение, отсюда акцент в продвижении смещается на напоминание потребителям о товаре, чтобы поддержать существующий спрос. На этапе спада существует два пути: или убрать товар с рынка, или модифицировать его, чтобы вызвать «вторую волну» жизненного цикла. В этом случае на первый план опять выдвигается задача информации потребителей для создания нового первичного спроса на модифицированный товар.
2. Правило ориентации на потребителя: основные задачи продвижения должны соответствовать степени готовности потребителя воспринять товар.
Можно выделить несколько степеней готовности потребителя к восприятию товара [Перлов 2002, с. 184-185]:
1. Основная масса потенциальных потребителей может абсолютно ничего о нем знать. На этом этапе необходимо создать осведомленность о товаре и добиться его узнавания. Для достижения такой осведомленности нужны многократные и очень простые обращения, в которых повторяется название издания и (или) предприятия.
2. Основная масса потенциальных потребителей могла слышать только название товара. Задача на этом этапе – информировать потребителей о характеристиках товара, его предназначении и условиях продажи.
3. Основная масса потребителей знает товар. На этом этапе необходимо сформировать благожелательное отношение к товару путем убеждения потребителей в полном соответствии их вкусам и требованиям.
4. Основная масса потребителей может благоприятно относиться к товару, но отдавать предпочтение товарам конкурентов. Цель на этом этапе – сформировать потребительское предпочтение, а задача – убедить потребителя в преимуществе товара по его качеству, ценностным и техническим характеристикам.
5. Основная масса потенциальных потребителей может предпочитать товар предприятия всем другим, однако потребители могут быть не до конца уверены, нужен ли им вообще этот товар. Цель продвижения – формирование убежденности потребителей, а задача – убедить потребителей в жизненной необходимости для них этого товара.
6. Потенциальные потребители могут иметь необходимую убежденность, но так и не собраться совершить покупку. Цель продвижения – подталкивание потребителя к совершению покупки. Задачи: напоминание о товаре, убеждение потребителей купить товар именно сейчас, информирование о дополнительных стимулах к покупке издания (скидки и т.д.).
После определения целей и задач продвижения необходимо разработать стратегию продвижения. Для этого надо четко обозначить целевую аудиторию.
Целевая аудитория (целевая группа) – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда). От правильного определения целевой группы зависит как стратегия, так и эффективность продвижения.
Определив цели, задачи продвижения и целевую аудиторию, следует разработать коммуникативную стратегию. Котлер выделяет два вида стратегии продвижения: стратегия привлечения и проталкивания [Котлер 2002, с. 148].
Стратегия привлечения – продвижение адресуется конечным потребителям товара в расчете на то, что их спрос окажется достаточно интенсивным, чтобы вынудить торговые организации произвести закупки продвигаемого товара [Перлов 2002, с. 221].
Стратегия проталкивания – продвижение адресуется торговому посреднику в расчете на то, что он сам будет продвигать товар по торгово-распределительным каналам к конечному потребителю [Перлов 2002, с. 221].
Важной задачей коммуникационной политики является разработка структуры продвижения. Структура продвижения – конкретное сочетание видов продвижения (рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды) в комплексе продвижения товаров.
В данном исследовании мы более подробно рассмотрим рекламу как средство продвижения на рынке недвижимости.

1.2. Реклама как средство продвижения товара

Реклама занимает особое место в коммуникационной политике, так как призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу – формировать и стимулировать спрос, в том числе и на рынке недвижимости. Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний придается большое значение. В развитых странах реклама превратилась в специализированную отрасль экономики, на которую расходуются огромные средства. Так, например, в середине 1990-х гг. в США объем рекламного рынка оценивался в 250 млрд. долл. в год (он утроился за последние 10 лет); во Франции – в 30 млрд. долл. (утроение произошло за 7 лет); в России этот рынок оценивался примерно в 1 млрд. долл., но зато утроение произошло за 2 года [Барышев 2002, с. 167.]
Так что же такое реклама? Слово «реклама» происходит от лат. «reclamare» – выкрикивать (в Давней Греции и Риме объявления громко выкрикивался на площадях и в других людных местах).
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу [Головлева 2004, с. 17]. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы.
Автор книги «Теория и практика современной рекламы» В. Музыкант дает следующее определение рекламы: реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое сообщение о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто опубликованное рекламодателем и оплаченное с целью увеличение объемов сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или общественной поддержки [Музыкант 2004, с. 24].
Профессор Северо-западного университета США, известный специалист, из маркетинга Ф. Котлер, определяет рекламу несколько иначе: реклама – это неличная форма коммуникации, которая осуществляется с помощью платных средств распространения информации с четко отмеченным источником финансирования [Котлер 2002, с. 115].
Еще один исследователь определяет рекламу как платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги [Дейлян 1993, с. 56].
В ст. 1 Закона РФ «О рекламе» содержится такое определение: реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [Федеральный закон «О рекламе»].
В некоторых определениях отсутствует информационный аспект и реклама понимается только как воздействие на психику человека. При определении и понимании рекламы необходимо учитывать это, но реклама в основном является информацией для покупателя.
Необходимо отметить, что к определению термина реклама сейчас существует два подхода:
1. В более узком смысле реклама означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах.
2. В российской практике понятие рекламы трактуется несколько шире. К ней относятся также выставочные мероприятия, упаковка, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и т.д.
Исходя из определений рекламы можно выделить ее главные признаки:
- является платной;
- осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений;
- точно установлен заказчик (рекламодатель);
- информирует и агитирует за товары или услуги [Головлева 2004, с. 28].
Реклама – эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха. Ведь, как известно, кто владеет информацией – тот владеет миром.
В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из её характеристик в данной классификации является наиболее существенной.
Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой.
Товарная реклама – это реклама, направленнная на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные или общественные организации.
Предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы – создание благоприятного образа компании, торговой марки или формировать организационную культуру фирмы [Джоэл 2003, с. 346].
В зависимости от задач, которые она призвана решать, реклама может быть коммерческой и некоммерческой. Коммерческая реклама направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги. К этой категории можно отнести рекламы товаров массового спроса и промышленного назначения, рекламы торговых организаций.
В основе другой классификации лежит канал распространения рекламы. По типу рекламоносителя рекламы можно подразделить на несколько наиболее широко известных её видов: газетно-журнальную рекламу, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, телерекламу. Среди новых видов рекламы следует выделить рекламу в сети Интернет.
По составу целевой аудитории рекламу можно подразделить на: сильно-, средне- и слабо-сегментированную.
Сегодня большую часть распространяемой рекламы составляют средне- и сильно-сегментированная реклама. Таким образом, она обретает все большую конкретику и адресность, что, в свою очередь, повышает ее эффективность.
По способу (средству) передачи реклама может быть печатной, электронной, внешней (наружной).
По способу исполнения реклама подразделяется на текстовую, визуальную и текстово-визуальную.
По методу воздействия реклама подразделяется на прямую и косвенную. Прямая реклама, или реклама прямого действия – это реклама, ставящая нас перед фактом; вот продукт, приобретайте. Цена такая-то, телефон такой-то. Реклама косвенного действия – явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении». Она действует почти что на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.
Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае, ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители – то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее – знаменитости в рекламе мелькают часто.
Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама – редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.
У рекламы есть две основные функции:
1. Передача информации о товаре или услуге, ознакомление с ним потенциальных клиентов. Любая реклама передает информацию о ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т.д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения. При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу.
2. Агитация покупателей в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель добивается того, что у потребителя появляется охота купить такую вещь, произвести такие расходы, которые не имели бы место при нормальных условиях, т.е. пробуждаются скрытые потребности [Сэндидж 2001, с. 55].
Любая реклама в той или иной мере выполняет первую функцию т.к. всегда передает информацию о ее заказчике, товаре или услуге. Часть рекламы рассчитана на агитацию в пользу товара или услуги, но эта реклама также несет информацию в виде существования рекламодателя, его товара или услуги и информацию, выступающую в качестве доводов в пользу данного товара или услуги.
Таким образом, рекламная информация в первую очередь необходима потребителю, потому что он – главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. Реклама подает покупателю информацию о том, что существует товар определенной марки, что он имеет вот такую потребительскую характеристику, тем-то отличается от подобных товаров, его можно приобрести там-то и за вот такую цену.
Высококачественная информативная реклама – это самый дорогой инструмент маркетинга. Ее задачи:
- создать позитивный имидж фирмы – производителю или посреднику;
- увеличить чистую прибыль и рентабельность;
- увеличить количество покупателей и объемы продажи;
- стабилизировать объемы продажи при уменьшении спроса и спаде деловой активности [Музык...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.