На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 048. Автоматизированные информационно-поисковые системы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.3 Понятие автоматизированных информационных поисковых систем 9
1.4 Особенности автоматизированных поисковых систем 10
1.5 Структура сети 11
1.6 Структура работы автоматизированных систем 12
1.7 Характеристика автоматизированных поисковых систем 17
1.8 Проблемы и возможности автоматизированных поисковых систем 20
2 Документальные информационно-поисковые системы 21
2.1 Информационные справочно-правовые системы 23
2.2 Экспертные системы 23
2.3 Области применения 24
Заключение 27
Литература 28


Введение

Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию накопления и распространения информации естественно стали называть “бумажной информатикой”.
Положение в корне изменилось с появлением электронных вычислительных машин (ЭВМ). Первые ЭВМ использовались как большие автоматические арифмометры. Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их использованию для комплексной автоматизации тех или иных законченных участков деятельности человека по переработке информации.
Так появилось определение «система». В переводе с греческого «systema» – целое, которое состоит из частей. Термин «система» существует уже более двух тысячелетий. На сегодняшний день существует свыше 500 определений термина, однако, используя любой из них, в первую очередь необходимо иметь ввиду то задание, которое ставит перед собой исследователь.
Системой может быть и один компьютер, и автоматизированная линия или технический процесс, в которых компьютер является лишь одним из компонентов, и несколько разных предприятий, которые функционируют, как единая система в одном направлении промышленности.
Изучая систему более детально, понимаешь, что она может состоять из подсистем или быть одним из элементов большой системы. В данном случае целью предмета является – показать, где и как возникают информационные системы.
Существование производственных и экономических объектов определяется их назначением удовлетворять те или иные потребности общества. Каждая такая организация вступает в определенные отношения с окружением, которое состоит из массы элементов, взаимодействие которых и обеспечивает его существование и выполнение им своего назначения. Результатом взаимодействия организации с окружением являются изменения разного характера. Эти изменения могут иметь две противоположные формы – деградация (разрушение) и развитие (накопление информации). Эти изменения в организации вызывают необходимость в управлении, т.е. целенаправленных действий, которые обеспечивают достижение целей, стоящих перед организацией. В связи с чем в организации можно выделить объект управления и орган управления.
Их совокупность является системой управления. Взаимодействие органа с объектом управления осуществляется как передача информации. Так образуется замкнутый информационный контур, который вместе со способами информации, ее передачи, обработки и сохранении, а так же с персоналом, который осуществляет данные действия образует информационную систему данной организации.
Информационные системы – это совокупность взаимосвязанных средств, которые осуществляют хранение и обработку информации. В информационную систему данные поступают от источника информации. Эти данные отправляются на хранение либо претерпевают в системе некоторую обработку и затем передаются потребителю.
Потребителем может быть человек, устройство или другая информационная система. Между потребителем и собственно информационной системой может быть установлена обратная связь. В этом случае информационная система называется замкнутой. Канал обратной связи необходим, когда нужно учесть реакцию потребителя на полученную информацию.
Одним из первых примеров подобного системного применения ЭВМ в мировой практике были так называемые административные системы обработки данных: автоматизация банковских операций, бухгалтерского учета, резервирования и оформления билетов и т.п. Решающее значение для эффективности систем подобного рода имеет то обстоятельство, что они опираются на автоматизированные информационные базы. Это означает, что в памяти ЭВМ постоянно сохраняется информация, нужная для решения тех задач, на которые рассчитана система. Она и составляет содержимое информационной базы соответствующей системы.
Целью данной работы является исследование автоматизированных поисковых систем в управлении.
Объектом работы является автоматизированные поисковые системы в управлении, предметом – выявление основных понятий, категорий и особенностей автоматизированных поисковых систем в управлении.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.


1 Основные понятия и определения автоматизированных информационно-поисковых систем

1.1 Основные понятия автоматизированных информационно-поисковых систем и их сущность

Информация – это мера устранения неопределенности в отношении исхода интересующего нас события.
Информационная технология- система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники.
Предметная технология - последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную.
Обеспечивающая технология - технология обработки информации, которая используется как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач.
Инструментарий - характеризуется набором программ, выполняющих функции, связанные с созданием или модернизацией новых программ. В этот набор как минимум входят текстовый редактор, графический редактор, транслятор, загрузчик, а также средства отладки программ.
Управление можно определить как функцию системы, обеспечивающую либо сохранение ее основных свойств, либо ее развитие в направлении определенной цели.
Система – совокупность связанных между собой и с внешней средой элементов или частей, функционирование которых направлено на получение конкретного результата.
Система управления – система, реализующая функции управления. Важнейшие функции: прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль, регулирование.

Информационная система – взаимосвязанная совокупность информации, технических, программных и других средств, экономико-математических методов и моделей, специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.
Информационная система способствует:
• повышению степени обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации;
• согласованности решений, принимаемых на различных уровнях управления;
• повышению эффективности производства; сокращению непроизводственных потерь;
• получению более рациональных вариантов решения управленческих задач;
• освобождению работников от рутинной работы;
• обеспечению достоверности, целостности и непротиворечивости информации;
• совершенствованию структуры потоков информации и системы документооборота.
Информационная система характеризуется следующими особенностями:
• использование средств и технологий Internet в рамках корпоративной сети организации (Intranet),
• широкие возможности программного обеспечения в адаптации к новым задачам управления,
• использование внешних информационных ресурсов,
• компьютерный обмен между пользователями,
• создание единого информационного пространства,
• безбумажные технологии документооборота,
• обработка информации средствами индивидуальных технологий пользователей.
1.2 Классификация ИС и ИТ

ИС разнообразны и могут быть классифицированы по ряду признаков:
• сфера функционирования объекта управления (ИС промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи),
• уровень в системе государственного управления (федеральные, территориальные (региональные) муниципальны...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.