Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 3140д порядок и особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Порядок и особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства 5
1.1. Порядок привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства 5
1.2. Особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства 8
2. Особенности работы с залогами граждан в органах исполнительной власти 13
2.1. Характеристика залога 13
2.2. Регистрация залога в органах исполнительной власти 19
Заключение 31
Задача 33
Список использованных источников и литературы 34


Введение

На сегодняшний день миграционная обстановка в России свидетельствует о существовании и развитии негативных последствий больших потоков внешней миграции, ее прямого влияния на общую криминогенную обстановку в стране и отдельно взятых регионах, ежегодном увеличении числа административных правонарушений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории нашего государства. Исходя из этого, с каждым днем все большую актуальность приобретает научный поиск решения проблем в правовом и организационном аспектах регулирования миграционных процессов.
Действующее российское законодательство при регулировании общественных отношений, осложненных иностранным элементом, исходит из основополагающего принципа национального режима, предоставляющего возможность иностранным гражданам и лицам без гражданства обладать определенным комплексом прав и обязанностей наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом и международным договором РФ.
Особо отчетливо специфика правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства проявляется в административных правоотношениях, в которых, предоставляя иностранным гражданам и апатридам широкие возможности для реализации предоставленных прав, в том числе и посредством обращения в компетентные государственные органы в судебном и внесудебном (административном) порядке, государство требует от них соблюдения соответствующих правил, за невыполнение которых они подлежат административной ответственности.
Цель работы - анализ порядка и особенностей привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства и анализ особенностей работы с залогами граждан в органах исполнительной власти.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть порядок и особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства;
- рассмотреть особенности работы с залогами граждан в органах исполнительной власти.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с ответственностью иностранных граждан, лиц без гражданства за совершение административных правонарушений, а так же работы с залогами в органах исполнительной власти.
Предметом исследования выступают правовые нормы, регулирующие эти отношения, а также деятельность по применению указанных административно-правовых норм.
В качестве методологии и теоретической основы исследования выступают диалектико-материалистический метод общенаучного познания, сравнительно-правовой, логико-юридический, системно-структурный, формально-логический методы, а также анализ документов, анкетирование и др. Это позволило расширить, уточнить и углубить знания об исследуемом предмете. В работе использованы статистические данные о пребывании иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, совершаемых ими административных правонарушениях.
Нормативно-правовую базу исследования составили международно-правовые документы по правам человека, Конституция Российской Федерации, нормативные акты, регламентирующие правовое положение иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, устанавливающие административно-правовую ответственность указанных субъектов, а также ведомственные нормативные акты и практика деятельности органов внутренних дел в данной области административной юрисдикции.


Глава 1. Порядок и особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства

1.1. Порядок привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства

Статья 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяет, что иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, привлекаются к административной ответственности на общих основаниях .
Изучение правоприменительной практики в ряде регионов позволяет утверждать о наработанной схеме решения рассматриваемого вопроса. В то же время представляется необходимым обратить внимание на некоторые особенности специфического административного наказания, применяемого к указанной категории субъектов административно-правовых отношений.
Прежде всего через обращение к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" уточним термин "иностранный гражданин" . В ст. 1 указанного Закона читаем, что "иностранный гражданин - физическое, лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства".
Основной Закон страны четко закрепляет положение, в соответствии с которым иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором.
Анализ статистических данных не вселяет оптимизма. Находящиеся на территории нашей страны иностранные граждане и лица без гражданства законопослушанием не отличаются. Так, по данным ГИАЦ МВД России, в 2009 г. сотрудниками ОВД за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации (ст. 18.8 КоАП РФ) было составлено 1375440 протоколов об административных правонарушениях, за осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу (ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ) - 52163 .
Многочисленные факты противоправных действий со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства вызывают настоятельную необходимость рассмотрения вопроса об имеющихся проблемах применения административной ответственности к указанной категории правонарушителей.
Результаты изучения правоприменительной практики свидетельствуют о наличии определенного рода проблем при применении специфического наказания, коим является административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства.
Данный вид административного наказания заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за ее пределы, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, - в контролируемом самостоятельном выезде их из Российской Федерации.
Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ только судьями районных судов, а в случае совершения административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию - соответствующими должностными лицами.
Буквальное понимание содержания приведенной правовой нормы позволяет говорить об исключении из числа субъектов правоприменения в данном административно-деликтном правоотношении мировых судей. Думается, что это не совсем верно, хотя им предоставлено право рассмотрения уголовных и гражданских дел. Совершенно непонятно, почему мировые судьи не наделены правом принятия решений об административном выдворении. Вопрос может быть решен в связи с предложениями о передаче всех дел об административных правонарушениях в ведение мировых судей. Федеральные судьи должны стать апелляционной инстанцией и рассматривать жалобы, в том числе и на решения мировых судей об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
В данном случае следует уточнить некоторые особенности рассматриваемых правовых норм. КоАП РФ связывает возможность назначения административного выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства с совершением строго определенных законом видов правонарушений. Статья 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в случаях если срок проживания или временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращен, а также если разрешение на временное проживание или вид на жительство аннулированы, предусматривает, что такой иностранный гражданин обязан покинуть страну в установленный законом срок. Нарушение данного требования влечет за собой в соответствии с п. 3 указанной статьи депортацию иностранного гражданина. Возникает вопрос о целесообразности использования двух различных понятий для обозначения единой процедуры, связанной с высылкой из государства правонарушителей. Выход из сложившейся ситуации видится в отказе от использования понятия "депортация" и использовании термина "административное выдворение".

1.2. Особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства

Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства как административное наказание не следует смешивать с применяемым в Федеральном конституционном законе от 30 мая 2001 г. "О чрезвычайном положении" понятием "выдворение" . В соответствии с указанным Законом выдворение вправе принимать назначаемый указом Президента Российской Федерации комендант территории, на которой введено чрезвычайное положение. Обращает внимание, что административно-юрисдикционный статус указанного должностного лица не определен КоАП РФ, что категорически лишает его права применения административных наказаний, к тому же отнесенных законом к исключительной компетенции только судей. Следовательно, предусмотренное Федеральным конституционным законом "О чрезвычайном положении" выдворение не является по своей правовой природе административным наказанием и должно применяться в соответствии с этим федеральным конституционным законом, имеющим высшую юридическую силу по сравнению с КоАП РФ, который является просто федеральным законом.
Следует также остановиться на уточнении понятийного аппарата. Существенным недостатком рассматриваемого административного наказания является, прежде всего, неопределенность понятий "иностранный гражданин" и "лицо без гражданства". Следует помнить, что иностранные граждане, находящиеся на территории Российской Федерации, делятся на несколько категорий. Совершенно прав В.Д. Сорокин, заметивший, что "выдворение иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории России, за административное правонарушение вряд ли целесообразно. В этих случаях могут быть вполне...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.