На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 3836 Особенности продвижения федерального бренда на региональном рынке на примере МТС

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. 6
1.1. Рынок услуг сотовой связи: характеристика, особенности, структура 6
1.2. Региональная специфика деятельности федерального оператора сотовой связи 12
1.3. Бренд МТС: генезис, структура, характеристика 19
Список использованной литературы 28

Введение

Современный российский рынок характеризуется повышением заинтересованности российских производителей к созданию собственного уникального бренда, торговой марки. Интерес обуславливается тем, что все больше потребителей становятся бренд-ориентированными - осуществляя покупку, они обращают внимание в первую очередь на имя производителя. Получается, что российский рынок – это ярмарка, где чем привлекательнее и оригинальнее бренд, тем больше шансов стать лидером среди конкурентов. Следовательно, бренд является неотъемлемой частью политики любой компании. Он определяет постоянство спроса и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе и от общего уровня цен на рынке. Можно сказать, что бренд формирует готовность покупателя платить больше. Сильный, известный бренд создает ощущение безопасности и надежности. Если бренд выглядит интересным и лояльным по отношению к обществу и потребителям, они это запомнят, а постоянное поддерживание имиджа посредством маркетинговых и PR-технологий позволит компании не потерять лидирующее положение среди конкурентов.
Похожую ситуацию мы наблюдаем и на рынке сотовой связи. Сегодня операторы могут предоставить практически любую услугу. Выбор определенного оператора связи становится зачастую непростой задачей. Высокая конкуренция среди известных брендов дает потребителям широкий выбор между качеством и ценой, услугами и сервисом. В настоящее время потребитель может пользоваться услугами нескольких операторов одновременно. Главным событием последнего времени на рынке сотовой связи стало начало повсеместного внедрения связи третьего поколения 3G. Операторы ждут интенсивного роста числа телефонов 3G, а значит и закономерного увеличения потребителей услуг связи, ведь это прямой путь к увеличению среднемесячного дохода с одного абонента. Возрастает роль различных дополнительных услуг, которые могут предоставить операторы сотовой связи – выход в Интернет, MMS и т.д.
Рынок услуг сотовой связи в Российской Федерации существует с 1991 года, однако бурное развитие их связано с началом XXI века. К концу 2001 года российский рынок мобильной связи стал вторым по величине среди стран Центральной и Восточной Европы. На 2009-2010 гг. Россия входит в топ-5 среди развитых стран Европы и Северной Америки, а также стран СНГ по количеству активных абонентов и уровню проникновения услуг сотовой связи.
В Челябинской области услуги связи оказываются с 1995 года, первым сотовым оператором в этом регионе стала «Южноуральская сотовая связь» (ЮУСТ). Именно эта компания развернула первую сеть стандарта GSM. Операторы «большой тройки» - Мегафон, МТС, Билайн – пришли на Урал только в начале 2000-х гг. Запуск сетей федеральных компаний дал старт настоящей конкурентной борьбе.
Сегодня рынок исчерпал ресурсы экстенсивного роста. Для того чтобы увеличивать доходы, операторы активно развивают дополнительные услуги, работают над повышением лояльности абонентов, сотрудничают друг с другом. Будущее рынка зависит от развития сотовых сетей качественно нового уровня. Если говорить о современных трендах рынка сотовой связи в регионе, то основное влияние на отрасль окажут макроэкономические факторы, развитие сетей третьего поколения, а также дальнейшее освоение территорий. Распределение долей между операторами сотовой связи существенно меняться уже не будет, так как большинство пользователей уже определились с выбором поставщика услуг. Но, несмотря на высокий уровень проникновения сотовой связи, конкуренция в телекоммуникационной отрасли с каждым годом становится все более острой. Сейчас операторы в большей степени нацелены на работу с уже существующей абонентской базой, хотя привлечение новых клиентов остается важной задачей. В этой связи наиболее перспективным направлением является развитие спектра дополнительных услуг.
В связи с вышеизложенным, изучение особенностей продвижения бренда оператора сотовой связи представляется достаточно актуальным направлением науки по связям с общественностью.
Объект нашего исследования – рынок сотовой связи, предмет – методы продвижения бренда оператора сотовой связи на региональный рынок.
Цель исследования – проанализировать особенности продвижения федерального бренда оператора сотовой связи на региональный рынок на примере ОАО «МТС».
Задачи исследования:
1) изучить особенности и характеристики рынка сотовой связи;
2) выявить региональную специфику деятельности федерального оператора сотовой связи;
3) рассмотреть структуру и характеристику бренда ОАО «МТС»;
4) сформировать теоретические основания проведения исследования.

Глава 1.

1.1. Основные принципы и инструменты построения бренда

Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций, впечатлений, связанных с этим товаром, его маркой. Эти ассоциации, как образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимосвязанного представления потребителя о товаре, его марке, называют брэндом (от англ. brand - клеймо; марка; производить впечатление). Брэнд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий [Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации, с. 51].
В отличие от продуктов бренды не создаются в производстве, они формируются и существуют в сознании потребителей, обеспечивая эмоциональную связь между их восприятием и функциональностью продукта. Бренд – это «набор реальных и виртуальных мнений, выраженных в торговой марке, который, если им правильно управлять, создает влияние и стоимость» [Клифтон Р. Бренды и брендинг, с. 25].
Современное толкование понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрение общественности и советов окружающих. Сознание потребителя формирует образ, объединяющий различные характеристики бренда, связанные с его названием, символом (логотип Nike), упаковкой (форма бутылки Coca-Cola), рекламным персонажем (кролик Quiky, Nesquik), мелодией (Intel, Europa+), организацией коммуникаций в местах продажи, опытом предыдущих покупок и степени удовлетворения качеством товара, а также эмоциями и чувствами, вызываемыми рекламными слоганами.
Бренд – это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей, а также отличия их от товаров и услуг конкурентов.
Если качество товара ограничено способностью продукта выполнять свое функциональное назначение, то бренд одновременно удовлетворяет различные ожидания и предпочтения потребителей на четырех уровнях качества:
- функциональное качество бренда (назначение) основано на способности товара, лежащего в основе бренда, выполнять свое назначение в соответствии с корпоративными, национальными и международными стандартами;
- индивидуальное качество бренда (ценность) выражается в способности бренда соответствовать жизненным ценностям потребителей;
- социальное качество бренда (уважение) обеспечивает потребителям принадлежность к социальной группе, позволяет получить социальное признание и одобрение;
- коммуникативное качество бренда (обещание) основан на его способности поддерживать отношения с потребителями, суммируя все характеристики функционального, индивидуального и социального качества и прелагая особые выгоды потребителя.
Появившись на рынке, бренд развивается в течение всего жизненного цикла, трансформируя сущность торговой марки от совокупности идентифицирующих элементов (фирменного названия, фирменного знака, стиля, слогана) до четко воспринятой потребителями ценностей как совокупности функциональных и эмоциональных элементов, единых с товаров и способом его представления.

Таблица 1 Жизненный цикл бренда (развитие бренда)
Осведомленность
о бренде
Дифференциация
бренда
Предпочтение
бренда
Лояльность
к бренду
Последовательное развитие бренда от простой осведомленности до формирования лояльности обеспечивается брендингом.
Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанное на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламы, материалов и мероприятий сейзл промоушн, а так же других элементов рекламной деятельности объединенных определенной идеей и характерным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ [Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М.., 1999. С. 97].
Брендинг как процесс можно условно разделить на четыре стадии:
1) создание бренда;
2) позиционирование бренда;
3) управление брендом;
4) защита бренда.
Рассмотрим каждую из этих стадий более подробно.
Создание бренда представляет собой сложный многонаправленный процесс, интегрирующий работу разных специалистов фирмы и ее партнеров в едином проекте, успех которого определяется способностью руководителя правильно сформировать команду специалистов, консолидировать и целенаправленно использовать управленческие, интеллектуальные и творческие ресурсы.
Общая последовательность мероприятий брендинга на этом этапе включает три стадии:
1) подготовительную (исследование рынка, аналитические работы, обоснование действий);
2) проективную (разработку имени, регистрацию товарного знака, проектирование рекламной кампании);
3) реализацию проекта (внедрение бренда на рынок).
Создание брендов сопряжено с постоянной исследовательской деятельностью. Она направлена на выявление скрытых желаний, а также явных потребительских нужд и ожиданий, в соответствии с которыми разрабатываются элементы бренда – суть бренда, его индивидуальность, ценности, преимущество и атрибуты.
Работа по превращению неизвестной торговой марки в яркий бренд начинается с попытки выяснить желания будущих покупателей. Бренд-менеджер ищет, на каких чувствах и мыслях можно «сыграть», чтобы реклама товара попала в цель. Он проводит социологические опросы, беседует с потенциальными потребителями. Узнает об их распорядке жизни, привычках, особенностях поведения в быту.
Исследования могут длиться от недели до двух-трех месяцев. Полученные данные бренд-менеджер анализирует, чтобы составить максимально полный портрет покупателя. На его основе и разрабатывается «идеология» будущего бренда.
Поиск уникального торгового предложения требует фантазии, творчества и интуиции. Потому что ни одно, даже самое гениально...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.