На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 4241 бизнес-план Туристического Агентства «Исследуя Антарктику»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1 Титульный лист 3
2 Резюме проекта 4
3 Анализ отрасли 5
4 Производственный план 20
5 План маркетинга 21
6 Организационный план 23
7 Финансовый план 29
8 Оценка степени риска 33
Выводы по проекту: 35

1 Титульный лист

Общество с ограниченной ответственностью
Туристическое Агентство
«Исследуя Антарктику…»

Цель написания бизнес-плана:
Финансово-экономическое обоснование открытия нового предприятия – туристического агентства «Исследуя Антарктику…»
Суть проекта:
Открытие нового туристического агентства в городе Челябинске, предлагающего жителям города и области посетить неизведанные ранее уголки планеты. Данная фирма специализируется на продаже экспедиционных люкс - туров по самым нестандартным и интересным направлениям. Туры ориентированы на любознательных путешественников, стремящихся побывать в неповторимых, часто труднодоступных уголках Земного шара. География путешествий – все холодные уголки планеты – Арктика, Антарктика и др. Предлагаемые программы разнообразны: от туров на собачьих упряжках до экспедиционных круизов на ледоколах.
Сроки начала и окончания проекта:
Планируемый срок окупаемости данного проекта – 1 год
Показатели финансирования проекта:
Сумма кредита равна 250 тысяч рублей. Общая стоимость введения в эксплуатацию 1 туристического агентства составляет 260 тысяч рублей.

2 Резюме проекта
Анализ бизнеса на текущий момент
Проект находится в стадии зарождения:
T формируется штат сотрудников офиса ООО «Исследуя Антарктику…», отвечающий за финансовые, маркетинговые и иные операции;
T производится оформление юридического лица ООО «Исследуя Антарктику…»;
T на стадии завершения находится подписание договоров о сотрудничестве с компанией «Poseidon Expeditions», предоставляющей услуги туристам по проведению путешествий, авиакомпаниями и др. партнерами;
Туристическое агентство планирует расширяться с течением времени, открывать филиалы в г. Екатеринбурге, Магнитогорске и др. Фирма планирует использовать совершенно новый подход к клиенту. Новизна предлагаемых туров является конкурентным преимуществом, обеспечивающим экономическую ренту.
Так как пик продаж, по утверждениям специалистов, подобного рода путевок (экстрим туры) приходится на осень и спадает только после нового года, то целесообразно открывать фирму в сентябре.
Цели деятельности предприятия
Деятельность создаваемого туристического агентства направлена на получение прибыли путём предоставления уникальных услуг туристам. Стратегическая цель – увеличение стоимости предприятия, создание сети туристических агентств «Исследуя Антарктику». На начальном этапе главными целями проекта являются:
T открытие и запуск туристического агентства;
T обеспечение плановой окупаемости за 1-2 месяца и рентабельности 8%
T получение максимально возможной прибыли;
T завоевание доли рынка не менее 1-2% на челябинском рынке туризма
3 Анализ отрасли
Характеристика отрасли, к которой относится проект
Понятие «экспедиционный туризм» существует в мире с 1980-го года, когда экспедиционное судно «Эндевер» совершило первый пассажирский рейс по акватории Тихого океана в места с полным отсутствием благ современной цивилизации, предоставив при этом своим пассажирам высокий уровень комфорта, обширную познавательную программу, возможность оперативно совершать высадки в понравившихся местах. С той поры в мире работает целый пул компаний, организующих и предлагающих экспедиционные туры. На удивление, количество таких компаний довольно невелико, особенно для мирового рынка. Это связано с высокими требованиями, предъявляемыми к турпродукту, и со сложностью организации подобных туров.
Что же такое «экспедиционный туризм»? Экспедиционный туризм подразумевает:
T интересную ежедневную программу вдали от обычных туристических маршрутов;
T значительная познавательная программа, представленная учеными и специалистами;
T максимальное количество предложенных экскурсий и докладов во время путешествия, где вам всегда предоставится возможность увидеть или познать что-то новое, т.е. пережить, прочувствовать, как раз то, что предлагает экспедиционный туризм;
T неформальная атмосфера внутри туристической группы среди людей сильных, думающих, стремящихся, а потому интересных.
T экологический аспект, т.е. все экспедиционные маршруты и программы предполагают ненанесение вреда окружающей природе или культуре;
T комфортные условия проживания и отличное питание во время путешествия, все организовано таким образом, что вы получите уникальный опыт, не отказываясь от привычного мира комфорта и удобств;
T максимально четкая организация путешествия
В Челябинске направление экстремального туризма развито достаточно слабо. В целом статистика по туристическому бизнесу Челябинска показывает, что он начал масштабно развиваться только с 2004 года, и за последние 4 года объем туристско-экскурсионных услуг населению вырос в 12,3 раза. Среди областей УрФО наша область занимает 2 место по объему туристско-экскурсионных услуг (после Свердловской области). [1]
Таблица 1 - Экспорт и импорт туристских услуг (тыс.долл.)
2003 2004 2005
Экспорт 928,6 2760,1 3299,2
Импорт 1008,6 1258,2 21,4
Среди отраслей экономики, образующих индустрию туризма, организационное место принадлежит туристским фирмам, по существу формирующим туристские потоки.
Для наблюдения за деятельностью таких фирм органами Челябинской государственной статистики по итогам 2005 года было проведено обследование организаций, оказывающих туристские услуги.
По итогам обследования было выявлено, что фактически на территории Челябинской области в 2005 году действовало 130 турфирм. С 2000 года число туристских фирм выросло в 3 раза, только за 2005 год их число увеличилось на 53 единицы (на 68,8%). Специфика услуг туроператоров заключается в подборе и комбинировании основных и дополнительных туристских услуг, их предварительном планировании и стандартизации, то есть формировании программного пакета услуг по единой цене, в совокупности своей образующих тур, который туроператор продает через посредников (турагентов) или напрямую клиентам. Турагенты занимаются только реализацией туров населению. [2]

Таблица 2 - Основные показатели деятельности туристических фирм
2000 2001 2002 2004 2005
Число туристических фирм, из них: 44 58 53 77 130
работающие неполный год 14 12 15 15 39
занимающиеся др. видами деятельности, кроме туристской 7 16 - 14 -
Средняя численность работников, чел. 459 367 300 416 550
на 1 туристическую фирму 10 6 6 5 4
Выручка от продажи товаров, продукции, услуг, тыс.руб. 52378,0 320791,1 16666,0 69324,8 120450,1
на 1 турфирму 1190,4 5530,9 314,5 900,3 926,5
на 1 работника 114,1 874,1 55,6 166,6 219,0
Основная часть организаций (85,4%) занимались турагентской деятельностью (далее турагенты) и лишь 5,4% - туроператорской (далее туроператоры). [2]
Туристский бизнес в Челябинской области в большинстве случаев представлен предприятиями малого бизнеса, отличительными особенностями которого, и в том числе в занятости в туризме, являются их сезонный характер и многопрофильность фирм, имеющих лицензию на проведение туристской деятельности: лишь 70% туристских фирм работали полный год. Большинство турфирм (99,2%) относятся к организациям частной формы собственности, из них 11,6 % турфирм созданы индивидуальными предпринимателями.
В туристских фирмах в 2005 году трудилось 550 человек, из них 499 занимались туристской деятельностью. Большинство сотрудников турфирм имеют высшее, среднее или дополнительное туробразование (70,1% из среднесписочной численности работников). Основную массу работающих в туристских фирмах (79,2%) составляют женщины, более 40%- молодые люди до 30 лет.
В 2005 году турфирмами было реализовано 48924 путевки, что больше чем в 2004 году на 142,8%, По сравнению с 2000 годом число реализованных путевок выросло в 2,9 раза. Общая стоимость путевок, реализованных населению в 2005 году, составила 546547,5 тыс. рублей. Средняя стоимость одной путевки составила 20263,5 рубля, причем гражданам России по территории России путевка в среднем стоила 10893 рубля, гражданам России по зарубежным странам - 29826 рублей. По сравнению с прошлым годом стоимость путевки возросла на 141,0%, с 2000 годом - в 4,5 раза.
Услугами туристских фирм области пользовались в основном граждане России, лишь только 40 путевок (0,2%) были приобретены иностранными гражданами.
Непосредственно населению было продано 26972 путевки или 55,1% от общего числа реализованных путевок.
Всего по путевкам приобретенным в турфирмах Челябинской области в путешествие в 2005 году отправилось 57218 человек. За последние пять лет число ежегодно отправляемых туристов возросло в 4,7 раза.
У туристов, выезжающих за рубеж, наибольшей популярностью пользовались Турция (46,3% всех выезжающих), Египет (7,7%), ОАЭ (:,0%). Из стран Европы челябинские путешественники отдали предпочтение Испании, куда в 2005 году выехало 618 человек. [1]


Таблица 3 - Число обслуженных туристов в распределении по странам
Число туристов
(по странам) Отправлено туристов
2000 2004 2005
Россия 8213 23222 38835
страны СНГ 103 351 572
Великобритания 6 162 283
Германия 2 176 196
Испания 193 553 618
Италия 56 313 406
Франция ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.