На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 462 Предпринимательская этика в разных странах

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Разбор ситуации 3
2. Этические нормы поведения предпринимателей или бизнесменов. 4
3. Реферат. Предпринимательская этика в различных странах 9
Введение 9
Предпринимательская этика в разных странах 11
1. Соединенные штаты Америки 11
2. Франция 13
3. Великобритания 15
4. Германия 16
5. Венгрия 17
6. Италия 17
7. Испания 18
8. Швеция 19
8. Россия 20
9. Китай 23
10. Япония 24
Заключение 29
Литература 30

1. Разбор ситуации
Подчиненный второй раз не выполнил задание руководителя. Его эта ситуация утраивает, руководителя нет.
Вначале, прежде чем предпринимать какие-либо меры, следует выяснить, какие тому были причины:
- объективные (не своевременное доведение задания подчиненному, объем задания превосходил срок его выполнения и т.п.);
- субъективные (невнимательность, неисполнительность, невыполнение заданий от других сотрудников, халатность и т.п.).
В случае объективных причин, следует пересмотреть свое отношение к подчиненным (возможно, руководитель сам был в этом виноваты).
В случае субъективных причин следует пригласить «на ковер» подчиненного. Далее выслушать его оправдания, после чего можно:
- первый вариант - уменьшить круг его обязанностей с пропорциональным снижением его заработной платы. Чем более важным было порученное задание, тем большее снижение заработной платы, но в допустимых пределах, согласно законодательству;
- второй вариант. Если не выполнение задание повлекло за собой цепь последствий, которые можно было избежать, например, сотрудник вовремя не отнес документ в какое-либо учреждение и это повлекло за собой штрафы, убытки, неустойки и т.п., то в данной случае возможно понижение сотрудника в должности;
- третий вариант - если не выполнение задание не вызвало последствий, описанных во втором варианте, то возможно просто закрепление за подчиненным куратора, который бы отслеживал выполнение поручаемых подчиненному заданий. Куратором может выступать вышестоящий по должности и более опытный сотрудник.

2. Этические нормы поведения предпринимателей или бизнесменов.
Не вызывает сомнений, что успех предпринимательской деятельности в значительной степени зависит от личных качеств предпринимателя, его деловой культуры, профессионализма, умения достойно представлять свой бизнес, с уважением к другим вести собственное дело. Оценка человеческих отношений, поведения предпринимателя с точки зрения ее соответствия общепринятым умным, цивилизованным нормам воплощается в профессиональной этике бизнесмена, культуре предпринимательства. Поэтому важно ознакомиться с нормами поведения предпринимателя, требования, которые общество предъявляет к стилю работы, характеру общения с людьми, социальному имиджу возглавляемой им фирмы или предприятия.
Вместе с тем следует учесть, что предпринимательство, как чрезвычайно сложный вид деятельности, имеет общепринятые черты, присущие любой стране с рыночной экономикой, и особые, отражающие общее состояние общества, зрелости его экономических, юридических и морально-этических норм.
В условиях переходной экономики предпринимательство воспринимают неоднозначно. Например, не так давно этот вид деятельности связывали с эксплуатацией. Наблюдается психологическое неприятие частью населения частного хозяйствования. Следовательно, переход к рынку требует глубоких социально-психологических изменений, выработка благоприятного нравственного среды. Это означает, что требуется отказ от тех черт, которые появились вследствие отсутствия традиций производительного предпринимательства и ориентируют на получение прибыли без социальной ответственности предпринимателя.
Какие ценности формируют предпринимательскую этику в ее общепринятом понимании?
Свобода деятельности предпринимателя проявляется в способности принятия взвешенного решения, использовании определенных способов достижения цели, возможности выбора определенного варианта поведения. Выбор оптимального варианта, который бы не только внутренним убеждениям и интересам, а интересам общества, может быть осуществлен только при высокой этичности поведения предпринимателя.
Этика предпринимательства разрабатывает кодекс поведения, показывает достоинство намерений предпринимателя, определяет присущие ему черты.
Ведущее место среди них безусловно занимают те, которые обуславливают природу предпринимателя и предпринимательства. Первая черта - это предприимчивость, которая понимается как способность достигать поставленных целей за счет собственной инициативы, изобретательности, практической сметки, готовности идти на определенный риск, принимать и реализовывать оригинальные идеи. Вторая - это социально-новаторский характер деятельности предпринимателя, его особая роль в рыночной трансформации экономики. И наконец, последняя черта, которая определяет природу предпринимателя, - это человеческий фактор, человек, усилия которого в условиях рыночной экономики направлены на получение прибыли, сочетаются с этической и психологической готовностью к ответственному, честному цивилизованному предпринимательству. Это означает, что в любой предпринимательской деятельности должны учитываться интересы и потребности государства и всего общества.
Составляющие предпринимательской этики
В конкретной деятельности приведены составляющие получают свое воплощение в особом предпринимательской типе мышления, способности рассматривать все, с чем сталкивается бизнесмен, с точки зрения полезности для собственного дела. Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от умения налаживать партнерские связи, соблюдать договорной дисциплины, сохранять коммерческую тайну.
Предпринимательские структуры - компании, фирмы проводят различные мероприятия с целью поддержания и постоянного укрепления определенных ценностных стандартов и этических принципов в отношениях с населением. Главной целью этих мероприятий является согласование интересов фирмы с этичностью поведения работников и менеджеров. При этом приоритет отдается репутации фирмы перед действиями ее конкретных представителей, если эти действия проводятся с целью неверно понятой или личной выгоды.
Наиболее распространенными путями формирования этического поведения в предпринимательских структурах могут быть следующие:
1) разработка этических нормативов;
2) создание групп или комитетов по этике;
3) проведение социальных обследований и ревизий;
4) обучение этическом поведении.
Итак, основа этического кодекса фирмы - следовать правилам поведения, принятым в целом для общества.
Что есть этика? Учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода - важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора. Именно свобода предполагает, что люди добровольно делают свой выбор, сознательно идут на ограничения, когда это целесообразно. По сути, сам процесс рыночной купли-продажи всегда является нахождением компромисса между продавцом и покупателем. Рыночная экономика, кроме всего прочего, - непревзойденный механизм, позволяющий с помощью конкуренции превратить личный, эгоистический интерес человека в общественное благо.
Существуют определенные нравственные нормы, позволяющие находить эти компромиссы. Вот некоторые из них :
1) концепция «служения обществу», которой - благодаря внутрифирменной политике - привержены все работники компании от президента до наемного персонала. Служить клиентам, получая за это разумную плату, - вот краеугольный камень их мировоззрения. «Благополучие производителя , - писал Генри Форд, - зависит в конечном счете...от пользы, которую он приносит народу».
2) как это ни парадоксально, неуважение к деньгам. Деньги являются для предпринимателя не целью, а лишь средством, которое используется для достижения поставленной цели. Деньги находятся в постоянном движении, в обороте. Дело настоящее, захватывающее целиком, - вот главное богатство бизнесмена. Отсутствие культа денег делает предпринимателя раскрепощенным, дает возможность идти на разумный риск.
3) логически вытекающая из предыдущего постоянная неудовлетворенность достигнутым, не увядающее с годами чувство здорового честолюбия. Бизнес - это не только результат, но и процесс. Бизнесмену, как и писателю, всегда кажется, что главная книга у него впереди. Эта постоянная нацеленность на успех, стремление к решению все более сложных и масштабных задач - своеобразная «визитная карточка» бизнесмена.
4) искренность, добросовестность, открытость. Честность предпринимателя - непреложный атрибут стиля деловых взаимоотношений на Западе, малейшее «пятнышко» на репутации бизнесмена может привести к серьезным финансовым потерям, а нередко и к банкротству. В условиях развитой конкуренции быть честным выгодно. Hа страже честной конкуренции стоит не только государство, но и многочисленные объединения предпринимателей по профессиям - союзы, гильдии, ассоциации, которые уполномочены регулир...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.