На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 514 Организационно-управленческий анализ деятельности компании ОАО «Альянс»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные понятия и элементы организационного проектирования 5
Глава 2. Организационно-управленческий анализ деятельности компании ОАО «Альянс» 8
Заключение 27
Литература 29
Приложения 30


Введение

В широком смысле организационно-управленческий анализ направлен на исследование системы управления в ее текущем состоянии. Система управления – это совокупность активных социальных и пассивных технических объектов, реализующих процессы управления в рамках существующих организационной структуры и организационной культуры. В целях анализа систему управления рационально рассматривать как совокупность следующих элементов: системы целей компании и стратегий их достижения; организационной структуры управления; системы процессов управления и структуры информации, циркулирующей в рамках этих систем; организационной культуры.
Поэтому организационно-управленческий анализ представляет собой исследовательскую деятельность, направленную на изучение системы целей компании и стратегии их достижения, организационной структуры управления, управленческих процессов и организационной культуры.
Организационно-управленческий анализ состоит из следующих этапов.
1. Установление рабочих отношений с исследуемой компанией, определение ограничений на доступ к необходимой информации.
2. Сбор и первичная обработка необходимой информации.
3. Выявление и анализ системы целей компании и стратегии их достижения.
4. Моделирование и анализ существующей организационной структуры управления.
5. Моделирование и анализ процессов управления.
6. Разработка информационной модели.
7. Анализ сложившейся системы управления, выявление проблемных зон и узких мест, оценка организационно-управленческого потенциала компании.
8. Определение основных подходов, методов и средств организационного проектирования исходя из поставленных целей и результатов анализа.
9. Презентация результатов организационно-управленческого анализа.
Для написания курсового проекта необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и элементы организационного проектирования, такие как миссия и цели организации, организационная структура управления, организационная культура;
- провести организационно-управленческий анализ объекта изучения и оценить полученные результаты.


Глава 1. Основные понятия и элементы организационного проектирования

Установление рабочих отношений с исследуемой компанией является важным этапом, поскольку организационно-управленческий анализ затрагивает существенные для персонала компании проблемы распределения деятельности, т.е. прав, обязанностей, полномочий, подчиненности. Организационно-управленческий анализ может проводиться или уполномоченной группой сотрудников самой компании, или привлекаемой консультационной фирмой. В любом случае должен быть установлен доброжелательный контакт, значительное внимание следует уделять межличностному общению с целью получения достоверной и полной информации.
Сбор необходимой информации включает:
- изучение внутренней информации на основе штатного расписания, организационной структуры, положений о структурных подразделениях и должностных обязанностях, приказов и распоряжений, внутреннего регламента (распорядка) деятельности, документации, регламентирующей управленческие процессы (стандарты, информационные схемы и пр.);
- интервьюирование сотрудников;
- наблюдение, в том числе организации рабочих мест, условий труда, организации труда, оснащения рабочих мест, компьютеризации и пр.
Выявление и анализ системы целей компании и стратегии их достижения включает:
1) анализ миссии компании на четкость ее формулирования, соответствие ее стратегии и целям компании, осознание ее персоналом, соответствие ее перспективам развития компании;
2) анализ целей на базе построения иерархического дерева целен компании. Анализ дерева целей компании должен сопровождаться формированием различных сценариев развития компании в зависимости от различных вариантов реализации внешней и внутренней среды. Это позволяет учесть неопределенность внешней среды и выявить ключевые факторы успеха выполнения миссии и целей для достижения эффективных результатов;
3) анализ системы ответственности за достижение целей и выполнение действий, направленных на достижение целей. При этом анализируется матрица распределения ответственности, которая позволяет выявить полноту соответствия целей, мероприятий и исполнителей.
Моделирование и анализ существующей организационной структуры управления. В данном разделе рассматриваются основные принципы. Организационная структура представляет собой совокупность организационных единиц (структурных подразделений и должностных лиц), упорядоченных в административно – деятельностном пространстве, с целью управления деятельностью компании.
Организационная структура управления характеризуется:
- составом и соотношением линейного, функционального и целевого управления;
- количеством и составом управленческих подразделений на разных иерархических уровнях, типом существующей структуры управления, числом уровней управления (линейного и функционального);
- численностью и соотношением различных категорий руководителей, специалистов и технических исполнителей в целом по системе управления и по отдельным подразделениям;
- объемом перерабатываемой информации в целом по системе управления и по отдельным подразделениям;
- стоимостью и соотношением занятых в подразделениях различных видов оргтехники, территориальным расположением подразделений аппарата управления;
- степенью регламентации организационной структуры, уровнем управляемости в сравнении с нормой управляемости, уровнем качества существующей структуры управления;
- количеством и соотношением числа решений, подготавливаемых и принимаемых в разных подразделениях и на различных уровнях аппарата управления;
- числом линий соподчинения, числом связей между подразделениями, соответствием важности решаемых задач уровню линейного руководства;
- затратами на управление по отдельным функциональным подразделениям и уровням управления;
- составом обслуживающих звеньев управления и их соотношением с линейными, функциональными и целевыми подсистемами управления.
Моделирование и анализ процессов управления. Процессом управления называется объективно существующая совокупность взаимосвязанных единиц управленческой деятельности (операций, задач, работ), описываемая в терминах «вход», «процесс», «выход». Организационная структура является формой управления, в которой реализуются процессы управления.
В рамках моделирования и анализа процессов управления производится наложение управленческих процессов и информационных связей на организационную структуру и осуществляется анализ их эффективности с точки зрения существующих и развивающихся сфер деятельности компании.
Разработка информационной модели. На базе изучения организационной структуры и процессов управления формируется информационная модель компании, представляющая модель информации, циркулирующей в компании. Анализ информационного пространства компании позволяет выявить эффективность системы информационного обмена и поддержки управленческих процессов, обнаружит слабые места в информационном обеспечении.
На основе анализа сложившейся системы управления выявляются проблемные зоны и узкие места, и происходит оценка организацией управленческого потенциала компании. Далее следует определение основных подходов, методов и средств организационного проектирования исходя из поставленных целей развития компании и результатов анализа. Результатом организационно-управленческого анализа является комплекс требований к перепроектированию организационной структуры и системы управления.
Глава 2. Организационно-управленческий анализ деятельности компании ОАО «Альянс»

ОАО СК «Альянс» занимает в Челябинске лидирующие позиции по объемам жилищного строительства и качеству возводимого жилья. В 2010 г. «Альянс» совершил громадный рывок вперед: построил 64 000 м? жилья (для сравнения: за 7 предыдущих лет построено 89 000 м?). В 2011 г. введено в эксплуатацию 57 000 м? жилых и нежилых помещений. В целом, за 9 лет компанией введено в эксплуатацию 150 000 м?.
В настоящее время осваиваются новые земельные участки под комплексную застройку. Через год-два там вырастет современный жилой комплекс с развитой инфраструктурой.
Компания расположена по адресу: Российская Федерация 45400 г. Челябинск, ул. Коммуны, дом 20.
Компания имеет свидетельство о государственной регистрации серия: ИРП регистрационный номер: 96.2-0060, дата регистрации 06 ноября 1996 г.
Так же ОАО «Альянс» имеет лицензию от Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, которое разрешает осуществлять «строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.