На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка стратегии инновационного развития предприятия ООО «Т - сервис»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





КУРСОВАЯ РАБОТА

По предмету: Стратегический менеджмент
На тему: «Разработка стратегии инновационного развития предприятия»


Выполнил: студент

«__»_________2012

Проверил:

«__»________2012

Работа защищена
с оценкой ______
«__»________2012


Челябинск 2012
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность стратегии инновационного развития предприятия………4
1.2 Методы выбора инновационной стратегии……………………………………….5
1.3 Выбор приоритетных направлений, исследований и разработок в корпоративной инновационной стратегии……………………………………………8
1.4 Инновационный механизм как основа управления экономическим развитием предприятия…………………………………………………………………………..10
1.5 Управление разработкой и созданием инновационного проекта развития предприятия…………………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Т - СЕРВИС»
2.1 Общая характеристика ООО «Т - сервис»………………………………………15
2.2 Анализ внутренней среды фирмы……..…………………………………………17
2.3 Анализ внешней среды фирмы…….…………………………………………….19
2.4 Миссия бизнеса……………………………………………………………………20
2.5 Анализ вариантов и выбор инновационных стратегий развития фирмы……..22
2.6 Изменения от реализации инновационной стратегии…………………………..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..…………………………………………...27
ЛИТЕРАТУРА……………..…………………………………………………............28


ВВЕДЕНИЕ

Основой научно-технического прогресса являются изобретения и открытие. Когда новые изобретения находят применение в любой отрасли человеческой деятельности, они приводят к созданию нового продукта или новой технологии, то есть процессу производства продукта. Все это означает, что идея, положенная в основу изобретения, превратилась в нововведение. Нововведение всегда стимулирует появление новых идей, ибо развивает любопытство человека.
Выбранная тема контрольной работы довольно интересна и актуальна в наше время. Так как современные экономические преобразования затронули все сферы жизнедеятельности общества, включая предприятия различных отраслей экономики. Социально ориентированная рыночная экономика радикально изменила экономическую структуру общества, а, следовательно, и приоритеты стратегического управления страной. Введение подобных новшеств в систему управления производственной деятельностью предприятий в современной экономике требует разработки новой теоретической базы за счет совершенствования бизнес-процессов и активного инновационного развития.
Цель контрольной работы - изучить проблему разработки стратегии инновационного развития предприятия на примере ООО «Т - сервис». Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
- раскрыть сущность стратегии инновационного развития и рассмотреть основные методы её выбора;
- указать выбор приоритетных направлений, исследований и разработок в корпоративной инновационной стратегии;
- выделить инновационный механизм как основу управления экономическим развитием предприятия;
- проанализировать процесс разработки стратегии инновационного развития ООО «Т - сервис».
Для написания курсовой работы была использована литература следующих авторов: Ляско В.И., Петров А.Н., Кинг У., а также ресурсы Интернет.
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность стратегии инновационного развития предприятия

Стратегия организации - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Инновационный менеджмент - это организационно - управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности предприятия.
Основная цель управления инновационной деятельностью - повышение эффективности деятельности, конкурентоспособности предприятия путем обновления продукции, технологии, введения организационно-экономических изменений.
Задачи инновационного менеджмента включают определение основных направлений:
- разработки и внедрения новой продукции (услуги, технологии), т.е. инновационной деятельности;
- модернизации и усовершенствования выпускаемой продукции (услуги, технологии);
- создания или совершенствования системы менеджмента, финансово-экономического механизма и т.п.
Особенность объекта управления в том, что инновационная деятельность носит творческий характер, трудно вписывается в формализованные организационные структуры менеджмента.


1.2 Методы выбора инновационной стратегии

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция организации и проводимая ею научно-техническая политика. В качестве модели, как правило, принимаются следующие типы инвестиционной стратегии:
1. Наступательная - характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным организациям.
2. Оборонительная - направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции организации на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии - активизировать соотношение «затраты - результат» в инновационном процессе. Данный тип стратегии требует интенсивных НИОКР.
3. Имитационная - суть модели в том, что при производстве копируются основные потребительские свойства нововведений, выпущенных на рынок малыми инновационными организациями или организациями-лидерами.
Инновационная стратегия исходит из принципа «время - деньги». Выбор инновационной стратегии с учетом жизненного цикла продукта учитывает следующее:
А) Зарождение - этот переломный момент характеризуется появлением зародыша новой системы в среде старой или исходной, что превращает её в материнскую и требует перестройки всей жизнедеятельности.
Б) Рождение - здесь перелом состоит в том, что реально появляется новая система, сформировавшаяся в значительной степени по образу и подобию систем, её породивших.
В) Утверждение - сформировавшаяся система стремится самоутвердиться и готова к тому, чтобы положить начало появлению новой системы.
Г) Стабилизация - перелом во вступлении системы в такой период, когда она исчерпывает свой потенциал дальнейшего роста и близка к зрелости.
Д) Упрощение - переломный момент, состоящий в начале «увядания» системы, в появлении первых симптомов того, что она прошла «апогей» своего развития: молодость и зрелость уже позади, а впереди старость.
Е) Падение - во многих случаях отмечается снижение большинства значимых показателей жизнедеятельности системы, что и составляет суть перелома.
Ж) Исход - характеризуется завершением снижения большинства значимых показателей жизнедеятельности системы. Она как бы возвращается к своему исходному состоянию и подготавливается к переходу в новое состояние.
З) Деструктуризация - перелом выражается в остановке всех процессов жизнедеятельности системы и либо в использовании ее в другом качестве, либо в проведении технологии утилизации.
В рамках инновационной стратегии организации корпоративный инновационный центр должен тщательно отслеживать отечественные и мировые тенденции развития науки и техники. Чтобы успешно решить эту задачу, нужно уметь анализировать потоки документов (информации).
Существующий методический аппарат выявления мировых и отечественных тенденций развития науки и техники на базе анализа массивов документов, в конечном счете, можно свети к следующим пяти методам:
1. Метод структурно-морфологического анализа. Этот метод предназначен для выявления внутреннего состава предметной области, фиксации появления принципиально новых разработок, что позволяет обоснованно формировать стратегию НТПл (научно-технический потенциал) на уровне технологических цепочек.
2. Метод определения характеристик публикационной активности. Его специфика связана с тем, что поток документов ведет себя как система, подчиняясь циклическому развитию; отслеживая эти циклы, можно определить, на каком этапе жизненного цикла находится предметная область в той или иной стране. Это дает возможность предлагать корректные рекомендации по формированию НТПл на отраслевом уровне.
3. Метод, базирующийся на выявлении групп патентных ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.