На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 084 по аудиту. Рассмотрение федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 1 января 2009 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ АУДИТА В РОССИИ 5
2 АУДИТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО 14
2.1 Цель и задачи аудиторской проверки 14
2.2 Нормативная база, используемая аудитором при проверке сегментов бухгалтерского и налогового учета 17
2.3 Источники аудита расчетов с бюджетом по налогу на имущество 18
2.4 Методика проведения аудиторской проверки. План и программа аудиторской проверки. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


ВВЕДЕНИЕ
Происходящие в России социально – экономические и политические преобразования не только кардинально изменили роль государства в процессе развития национальной экономики, сформировали на основе качественно новых принципов институт права собственности, но и практически полностью перестроили финансовую систему страны. В этих условиях все большую актуальность приобретает проблема формирования четкой, целостной, взаимосогласованной и действенной системы финансового контроля, все элементы которой подчинены реализации единой цели обеспечения режима законности обоснованности, целесообразности и эффективности действий в области образования, распределения и использования централизованных и децентрализованных денежных фондов. [1, с.17]
Аудит необходим для того, чтобы финансовая отчетность была достоверной, ведь его целью является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ. В достоверности и качестве учета и отчетности хозяйствующих су4бъектов также заинтересовано и государство, поскольку может использовать информацию, полученную путем проведения аудиторами без дополнительных затрат бюджетных ресурсов на контрольную деятельность. [2,с.21]
Кроме того, следует подчеркнуть, что тема является особенно актуальной в условиях передачи Министерству финансов РФ как специально уполномоченному государственному органу прав по регулированию, надзору за всеми видами аудиторской деятельности в РФ, включая банковский аудит, в отношении которого регулятивные функции долгое время осуществлял Центральный банк РФ.
Целью данной работы является рассмотрение федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 1 января 2009 года.
Задачи работы:
• рассмотреть функционирование системы нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ;
• сущность и содержание Федерального закона об аудиторской деятельности вступившего в законную силу с 1 января 2009 года, основные его отличительные черты и преимущества в сравнении с Федеральным законом об аудиторской деятельности от 7 августа 2001 года.
• характерные особенности аудита и аудиторской деятельности в РФ и некоторые исторические моменты становления аудита.


1 РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ АУДИТА В РОССИИ
C начала 2009 года действует новая редакция закона «Об аудиторской деятельности».Закон вступил в силу с 1 января 2009 года за исключением частей 1-9 статьи 11, статей 12 и 16. Части 1-8 статьи 11 закона вступили в силу с 1 января 2011 года. Часть 9 статьи 11, статьи 12 и 16 закона вступили в силу с 1 января 2010 года.
Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 значительно расширяет полномочия саморегулируемых организаций (СРО) в сфере аудита, детально прописываются права и обязанности таких СРО, требования к их деятельности.
В отличие от действующего Федерального закона «Об аудиторской деятельности» Федеральным законом обеспечивается прекращение признанных потенциально избыточными функций регулирования аудиторской деятельности. Среди таких функций, в частности, разработка проектов федеральных стандартов аудиторской деятельности, внешний контроль качества работы аудиторских организаций, занятых аудиторской деятельностью вне финансового рынка, организация и проведение квалификационного экзамена аудиторов, организация обучения аудиторов по программам повышения квалификации и другие.
Вводится единый квалификационный аттестат аудитора, который дает право аудиторам проводить аудит в любых отраслях экономики, то есть снимает дополнительные ограничения.
Разделены понятия аудита и аудиторской деятельности: аудиторская деятельность включает в себя аудит и сопутствующие аудиту услуги.
Устанавливаются дополнительные требования к аудиторам и аудиторским организациям (в частности, требования к стажу работы в аудиторской организации, к наличию безупречной деловой репутации, к уставному капиталу, к составу исполнительных органов аудиторских организаций), призванные обеспечить повышение качества аудиторских услуг и независимость аудиторов и аудиторских организаций.
Сохранен порядок осуществления обязательного аудита бухгалтерской отчетности организаций - участников финансового рынка, то есть организаций, имеющих особое общественное значение (привлечение денежных средств населения и других хозяйствующих субъектов). При этом устанавливается исчерпывающий перечень таких организаций - это организации, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов.
Предусматриваются снижение требования к численности аудиторов в аудиторской организации и допуск индивидуальных аудиторов к проведению обязательного аудита (за некоторыми исключениями). Это как мера поддержки малого бизнеса в аудите.
В области аудиторской деятельности действуют единые для всей отрасли стандарты, которые разрабатываются в соответствии с международными стандартами аудита.
В Федеральном законе впервые дается определение кодекса профессиональной этики аудиторов.
Принципиально изменяется характер полномочий и деятельности Совета по аудиторской деятельности, который, по сути, станет органом общественного надзора за развитием аудиторской деятельности и профессии, что имеет особое значение в связи с публичным характером этого вида деятельности. Определены цель и порядок обеспечения деятельности Совета, его функции, порядок формирования, механизм обеспечения независимости и другое.
Изменяется порядок проведения внешнего контроля качества работы аудиторских организаций. Он будет осуществляться и профессиональным сообществом, и независимо от него (в отношении аудиторских организаций, работающих на финансовом рынке).
Детально урегулированы отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением статуса СРО аудиторов, их деятельностью, осуществлением взаимодействия этих организаций и их членов, потребителей произведенных ими услуг.
Одним из существенных требований к СРО аудиторов является обеспечение дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами посредством формирования компенсационного фонда (компенсационных фондов) СРО аудиторов.
Функции по государственному регулированию аудиторской деятельности будут осуществляться уполномоченным федеральным органом. К их числу отнесены: выработка государственной политики в сфере аудиторской деятельности, нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности (включая утверждение федеральных стандартов аудиторской деятельности), ведение государственного реестра СРО аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций, анализ состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации.
Для повышения качества аудиторских услуг предусматривается введение единого квалификационного аттестата аудитора, который, подтверждая соответствующую квалификацию, будет давать аудиторам право проводить аудит в любых отраслях экономики.
Квалификационный экзамен, по существу, обеспечит единый подход к установлению профессионального уровня аудиторов. В...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.