На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 292 Иностранные инвестиции и инвестиционная деятельность в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Иностранные инвестиции и инвестиционная деятельность в Российской Федерации: сущность, содержание, таможенно-правовое регулирование 5
2. Проблемы таможенного регулирования иностранных инвестиций в Российской Федерации 10
Заключение 21
Литература 24


Введение

Таможенно-правовое регулирование является составной частью правового регулирования иностранных инвестиций и должно создавать благоприятный инвестиционный климат для иностранных инвесторов и российских предпринимателей. Реализация поставленной задачи удвоения ВВП за десять лет (к 2013 г.) потребует не менее 1,1 трлн. дол. инвестиций, в том числе прямых иностранных – не менее 170 млрд. дол. Используя иностранные инвестиции, Россия сможет на новой, более современной базе восстановить свои позиции в мировом хозяйстве в качестве крупной индустриальной страны со средним уровнем экономического развития и удовлетворительными стандартами жизни населения.
Инвестиционная привлекательность страны действительно сегодня высока как никогда. 50 % реальных инвесторов оценивают прибыльность своих инвестиций выше, чем в экономики других развивающихся стран, и более 80 % удовлетворены своим решением инвестировать в Россию.
Показатели инвестиционных вливаний лучше любых слов говорят за то, как иностранные инвесторы относятся к России. Приток иностранного капитала в экономику страны в 2010 – 2011 гг. составил 55,1 и 120, 9 млрд. дол. соответственно, из них прямые инвестиции составили 13,7 и 47,1 млрд. дол.
Особенностью переживаемого момента является усиление влияния таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы интеграции российской экономики в международное экономическое пространство. Рациональное таможенное регулирование позволит открыть для российских производителей рынки сбыта и сырьевые рынки иных государств-участников, увеличить товарооборот, привлечь зарубежные товары и инвестиции.
Решение проблем таможенно-правового регулирования иностранных инвестиций в России напрямую зависит от уровня правового регулирования иностранных инвестиций в целом. Оно направлено, прежде всего, на реализацию положений инвестиционного законодательства, обеспечение интересов государства, иностранных инвесторов и отечественных предпринимателей. Активная интеграция российской экономики в международное экономическое пространство требует внесения большого количества изменений в правовые акты, регламентирующие таможенно-правовое регулирование инвестиционной деятельности.
Целью исследования является анализ юридической конструкции таможенно-правового регулирования иностранных инвестиций в России.


1. Иностранные инвестиции и инвестиционная деятельность в Российской Федерации: сущность, содержание, таможенно-правовое регулирование

В современном законодательстве стран с развитыми рыночными отношениями иностранные инвестиции рассматриваются как конкретные правоотношения, возникающие между предпринимателями, связанные с размещением капитала. Основными законами, регулирующими инвестиции в общем порядке, являются законы об акционерных обществах, законы, действующие на рынке ценных бумаг, а также антимонопольное законодательство.
В переводе с английского «investment» означает «инвестиция», «капиталовложение» - это слова синонимы. Инвестиции, капиталовложения представляют собой инвестирование в воспроизводство материальных и духовных благ в обществе.
Иностранная инвестиция – это вложение иностранным инвестором принадлежащего ему имущества, в том числе денежных средств, паев, акций и др. ценных бумаг, машин, оборудования; исключительных прав на интеллектуальную собственность, в том числе технологии, конструкторские разработки и т. п., имеющих денежную оценку в объекты предпринимательской и иной экономической деятельности на территории Российской Федерации с целью получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Таможенно-правовое регулирование, как составная часть правового регулирования, «направлено на реализацию общих для органов исполнительной власти функций, связанных с учредительной и организационно-обеспечительной деятельностью, направленной на формирование системы таможенных органов и организаций, подведомственных ФТС России».
Таможенно-правовое регулирование иностранных инвестиций, состоит из двух стадий: императивно-нормативного упорядочения инвестиций в экономику России, а также последующей правоприменительной деятельности таможенных органов по обеспечению установленного порядка осуществления иностранных инвестиций.
Для оптимизации управления стратегически важным процессом привлечения иностранных инвестиций и обеспечения безопасности государства в рамках административной реформы, необходимо создать Федеральную службу по иностранным инвестициям, которая должна находиться в непосредственном подчинении Министерства финансов Российской Федерации. Желательно при этом создать вертикально-интегрированную систему административного регулирования (управления) процессом увеличения потока иностранных инвестиций и их продвижения в регионы, учитывая, что на региональном уровне ведется большая работа с иностранными инвесторами.
Настоящий период привлечения иностранных инвестиций в экономику России не является по своей сути первым опытом.
Правовое регулирование инвестиций в исторической ретроспективе охватывает в своем развитии три этапа: дореволюционный (конец XVII века - октябрь 1917 г.), советский (октябрь 1917 г. - январь 1987 г.) и современный (январь 1987г. по настоящее время).
Отношение к иностранному капиталу в дореволюционной России было весьма доброжелательным: в середине XIX века уже существовали отдельные правовые акты, относящиеся к иностранным предпринимателям. С помощью иностранных инвесторов были построены железные дороги, создана металлургическая промышленность, химическая промышленность, электротехника.
Общим итогом привлечения иностранного капитала в Россию является то, что из страны, ввозившей обыкновенные мешки в 1877 году, уже в 1909 – 1914 гг. стала страной с рекордными показателями иностранных капиталовложений в экономике, которые составляли 55 % всех инвестиций и на 56 % обеспечивающая свои потребности в станках и оборудовании за счет внутреннего производства.
Таможенное регулирование в рассматриваемый период носило протекционистский характер и способствовало развитию в стране промышленности путем охраны ее от иностранной конкуренции. В основу тарифа 1826 года были положены «начала», предусматривающие «постоянство таможенной защиты, усиление капитала познаний и технического искусства, облегчение приезда полезных иностранцев и пр.».
Основной формой приложения иностранного капитала в СССР в 1922 - 1927 гг. были концессии - чистые и смешанные, а также смешанные общества. Концессионерам предоставлялись таможенные и налоговые льготы. На территорию СССР иностранный капитал с конца 20 – х годов до 1987 года не допускался. Однако, СССР достаточно активно использовал смешанные предприятия как форму международного экономического сотрудничества, выступая только в качестве экспортера капитала. Следует отметить, что какого-либо регулирования иностранных инвестиций в этот период не было. Правовое регулирование современного этапа привлечения иностранных инвестиций начинается с Указа Президиума Верховного Совета СССР от 13 января 1987 г. № 6362-ХL «О вопросах, связанных с созданием на территории СССР и деятельностью совместных предприятий, международных объединений и организаций с участием советских и иностранных организаций, фирм и органов управления»; Постановления Совета Министров СССР от 13 января 1987 г. №48,49,предусматривающие создание на территории СССР и деятельности совместных предприятий, международных объединений и организаций СССР и стран - членов СЭВ, а также и фирм из капиталистических и развивающихся стран», предоста...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.