На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4212 психодиагностика. Систематизировать в таблице представления о психодиагностических методиках, предложенных к изучению

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


4212
Задание 1. Систематизировать в таблице представления о психодиагностических методиках, предложенных к изучению

№ Предмет диагностики Название, тип, характер стимульного материала психодиагностической методики Назначение психодиагностической методики Источник описания
Индивидуально-типологические свойства личности Методика Н. Шмишека - изучение акцентуации личности. Тест содержит 10 шкал, которые реализованы в виде перечня из 88 вопросов, предполагающих ответы «да» и «нет» Изучение акцентуации в качестве «заострения» некоторых., присущих каждому человеку, индивидуальных свойств Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М.: Владос, 1995
Методика EPI. Г.Ю. Айзенк .
Опросник EPI содержит 57 вопросов, 24 из которых направлены на выявление экстравсрсии-интроверсии, 24 других - на оценку эмоциональной стабильности-нестабильности (нейротизма), остальные 9 составляют контрольную группу вопросов, предназначенную для оценки искренности испытуемого, его отношения к обследованию и достоверности результатов.
Методика направлена на определение уровня экстраверсии - интроверсии. При этом направленность личности сосредоточена на явлениях ее собственного субъективного мира и нейротизма (эмоциональной подвижности личности).
Психологическая диагностика /Под ред Акимовой М.К. – СПб.: Питер, 2007.
Личностные особенности (черты личности), характерологические свойства личности Опросник Р.Б. Кеттелла. Детский опросник – 12 шкал, взрослый – 16 шкал
Опросник Кеттелла является многомерной методикой, оценивающей свойства нормальной личности, он описывает личностную структуру человека, выявляет личностные проблемы, помогает найти коррекционные механизмы для решения личностных проблем. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М.: Владос, 1995
Методика К. Томаса.
позиционированием личности относительно 5 вариантов поведения и может применяться в различных сферах психологии, психотерапии, работе с персоналом.
Состоит из 30 вопросов с двумя вариантами ответов. Личностный опросник Томаса разработан одним из известных специалистов в области конфликтологии К. Томасом. Позволяет определить тип поведения личности в конфликтной ситуации. Для описания типов поведения в конфликтных ситуациях используется двухмерная модель включающая два основополагающих измерения: кооперация - напористость, выделяет следующие способы регулирования конфликтов: Соревнование (конкуренция), Приспособление, Компромисс, Избегание, Сотрудничество, и писывает каждый из пяти возможных вариантов поведения индивида в конфликтной ситуации. Психологическая диагностика /Под ред Акимовой М.К. – СПб.: Питер, 2007.
Тест Люшера. В настоящее время существует два варианта теста: краткий и полный. Краткий вариант ЦТЛ представляет из себя набор (таблицу) 8-ми цветов: — серого (условный номер — 0), темно-синего (1), сине-зеленого (2), красно-желтого (3), желто-красного (4), красно-синего или фиолетового (5), коричневого (6) и черного (7).
Полный вариант ЦТЛ — «Клинический цветовой тест» состоит из 7-ми цветовых таблиц:
1. «серого цвета»
2. «8-ми цветов»
3. «4-х основных цветов»
4. «синего цвета»
5. «зеленого цвета»
6. «красного цвета»
7. «желтого цвета» Тест Люшера ОС, предназначена
для изучения неосознаваемых, глубинных проблем личности, актуального состояния, базисных потребностей, индивидуального стиля, типа реагирования и адаптированности. психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.549-558.
Методика MMPI. Опросник состоит из 550 утверждений, образующих 10 основных диагностических шкал. На каждое из утверждений обследуемые (лица в возрасте от 16 лет и старше с коэффициентом интеллекта не ниже 80) должны дать ответ: "верно", "неверно", "не могу сказать". Ответ, совпадающий с "ключом", оценивается в один балл. Завершается обследование построением "профиля личности", который вычерчивается на специальных бланках (отдельно для мужчин и женщин), где балльные оценки переводятся в стандартные, т. н. Т-оценки со средним значением 50 и стандартным отклонением 10. Методика MMPI - это базисная психодиагностическая методика. Методика MMPI выявляет полный спектр структурных компонентов личности: характерологические особенности, мотивационную составляющую, самооценку, формы межличностного поведения, сексуальную ориентацию, адаптивность, суицидальность, предрасположенность к алкоголизму и многие другие. Психологическая диагностика /Под ред Акимовой М.К. – СПб.: Питер, 2007.

Методика «Автопортрет», проективная методика:
- изображение лица; изображение портрета в интерьере; изображение одновременно нескольких портретов, различающихся по возрасту и т.д.


Методика «Автопортрет» используется для диагностики личности старшеклассника Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М.: Владос, 1995
Методика «МЛО – Адаптивность» (А.Г. Маклакова, С.В. Чермянина).
Стимульный материал: 149 высказываний, предполагающих ответ «да» или «нет» с разделением по шкалам.
Обработка результатов осуществляется путем подсчета количества совпадений ответов испытуемого с ключом по каждой из шкал. Начинать обработку следует со шкалы достоверности, чтобы оценить стремление обследуемого представить себя в более социально-привлекательном виде. Диагностика адаптивности испытуемого по следующим параметрам: адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, моральная нормативность. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.549-558.
Методика С. Делингер.
Стимульный материал П. т. состоит из пяти геометрических фигур — квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг и круг Обследуемому предлагается "почувствовать свою форму" и выбрать ту фигуру, о которой можно сказать: "это — Я" (или ту, которая первой привлекла внимание). Оставшиеся фигуры ранжируются в порядке предпочтения.
проективная методика исследования личности.
Согласно автору, личность нередко описывается комбинацией двух или даже трех форм, однако, важно выяснить, какая из них является доминантной, а какая подчиненной Большой справочник психодиагностических методик. –М.: академия, 2003
Методика "Индекс жизненного стиля".
Каждому из защитных механизмов соответствуют от 10 до 14 утверждений, описывающих личностные реакции человека, возникающие в различных ситуациях. На основе ответов строится профиль защитной структуры обследуемого. предназначен для диагностики механизмов психологической защиты «Я» и включает 97 утверждения, требующих ответа по типу «верно – неверно». Измеряются восемь видов защитных механизмов: вытеснение, отрицание, замещение, компенсация, реактивное образование, проекция, интеллектуализация (рационализация) и регрессия. Большой справочник психодиагностических методик. –М.: академия, 2003
Эмоциональная сфера и психические свойства личности Методика диагностики эмоционального выгорания В.В. Бойко.
Состоит из 84 вопросов. Каждый вариант ответа предварительно оценен компетентными судьями тем или иным числом баллов – указывается в "ключе" рядом с номером суждения в скобках. Это сделано потому, что признаки, включенные в симптом, имеют разное значение в определении его тяжести. Максимальную оценку – 10 баллов получил от судей признак, наиболее показательный для симптома.
В соответствии с "ключом" осуществляются следующие подсчеты:
определяется сумма баллов раздельно для каждого из 12 симптомов "выгорания";
подсчитывается сумма показателей симптомов для каждой из 3-х фаз формирования "выгорания";
находится итоговый показатель синдр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.