На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4215 Проектирование процедуры оценки качества образовательных услуг в ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


4215 Проектирование процедуры оценки качества образовательных услуг в ДОУ
Содержание

Введение 3
1. Понятие «качество образовательных услуг» 5
2. Мониторинг качества образовательных услуг 9
3. Проектирование процедуры оценки качества образовательных услуг в ДОУ 13
Заключение 18
Список литературы 19

Введение

В современных условиях развития системы дошкольного образования и воспитания к старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений предъявляются большие требования. В целом современная ситуация зависит от умения специалистов быстро реагировать на изменения, происходящие в экономической, социальной сферах, умение внедрять в практику ДОУ научно-педагогические достижения в области управления методической работой. В связи с этим, недостаточно лишь умения анализировать создавшуюся ситуацию и реагировать на её изменения в работе учреждения. Не менее важным является умение составлять прогноз, который выстраивается в программу развития учреждения.
Данная проблема приобретает дополнительную актуальность: как же обеспечить свое будущее, как создать спрос, как удовлетворить многообразные запросы родителей. Новая образовательная политика, приоритетом которой является качество образования, привела к пониманию того, что необходимы новые подходы в управлении методической работой и образовательного процесса в целом. Решая проблему повышения качества образовательного процесса, деятели педагогической науки (В.А.Кальней, Д.Ш.Матрос и др.) считают качество социальной, психолого-педагогической категорией. Р.Г.Гурова и В.Н.Шамардин определяют новый подход в оценке качества образовательной системы: в своих исследованиях они доказывают необходимость диагностического достоверного подхода в оценке качества образования с учетом конечных результатов.
Дошкольное детство – сенситивный период в жизни человека для воспитания, обучения и развития, составляющих триединство образовательного процесса.
Однако до настоящего времени в системе дошкольных образовательных учреждениях доминирует эпизодичность получения информации о достигнутых результатах в воспитании и развитии детей, а также причин, оказывающих влияние на эти результаты. Не разработана система средств слежения за качеством образовательного процесса с целью стимулирования творчества педагогов. Не учитывается индивидуальность физического состояния ребенка, что является основным фактором для качественного восприятия и полноценного развития ребенка. Отсутствует единая форма отслеживания физического здоровья и достижений ребенка, простая в ведении и для восприятия каждого педагога, что немаловажно в организации образовательного процесса. Сложившаяся ситуация требует изменения общих подходов к организации воспитания и обучения детей в условиях ДОУ, поиска актуальных методов и средств, способствующих повышению качества образовательного процесса.
Это положение определило тему нашей работы: «Проектирование процедуры оценки качества образовательных услуг в ДОУ».
Цель работы: предложить на основе анализа психолого-педагогической литературы варианты проведения процедуры оценки качества образовательных услуг в ДОУ.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация данных.

1. Понятие «качество образовательных услуг»

Качество процесса предоставления услуг имеет для потребителей столь же важное значение, что и качество услуг. Правильное определение методов, инструментов оценки на различных стадиях жизненного цикла делает возможным определять слабые и сильные стороны процесса, получить достоверную и надежную информацию, которая позволила бы контролировать и корректировать процесс предоставления услуг и улучшать результаты, т.е. управлять качеством.
При этом надо отметить, что оценка качества процесса предоставления услуг одна из самых ответственных и сложных проблем. Многие из характеристик качества услуг не имеют количественной меры, с помощью которой их можно было бы выразить. Услуги характеризуются неосязаемостью предложения и потребления, сложностью их стандартизации и несохраняемостью [6].
Качество образовательной услуги в общем виде можно оценить как расхождение между ожиданиями потребителя и его восприятием услуги после завершения обучения.
Факторы, влияющие на процесс предоставления образовательной услуги:
• Качество субъекта получения образовательной услуги.
• Качество объекта предоставления образовательной услуги.
а) качество управления (назначение, принципы, методы, цели, структура, организация планирования);
б) качество проекта предоставления услуги (структура и содержание программы обучения);
в) качество ресурсного обеспечения процесса предоставления услуги: материально-технического (аудитории, оборудование, лаборатории); методического (учебная литература, пособия и т.д.); профессорско-преподавательского и вспомогательного состава; финансового и т.д.
• Качество процесса предоставления образовательной услуги:
а) качество организации и реализации применяемых технологий предоставления услуг (структура взаимодействия субъектов, форма и содержание образовательных процессов, мотивационные факторы).
б) качество контроля за процессом предоставления услуги.
в)качество контроля результатов предоставления услуги [4].
Основу моделирования системы оценки качества дошкольного образования составили концептуально-ценностные положения, ставшие исходными основаниями построения модели:
1. Аксиологический подход к оценке, предусматривающий отсылку к ценностям, которые являются основанием, критерием, мерилом оценки в определении структуры и содержания системы оценки качества дошкольного образования.
В основу современной государственной политики Российской Федерации в области дошкольного образования положены идеи гуманизации, поэтому основной профессионально-педагогической ценностью при определении показателей оценки качества образования выступае...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.