На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4242 Формирование образа многодетной семьи посредством рекламы и PR от 30.03

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ ПОСРЕДСТВОМ PR И РЕКЛАМЫ 6
1.1. Понятие образа в рекламе и PR 6
1.2. Технологии создания образа в рекламе и PR 10
1.3. Особенности формирования и восприятия образа семьи в России 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ УРФО 19
2.1. Теоретико-методологические основания изучения процесса формирования образа многодетной семьи посредством рекламы и PR 19
2.2. Исследование рекламных роликов на региональных телеканалах и на наружных носителях рекламы и массовой информации 19
2.3. Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена несколькими причинами. Анализ современной социальной ситуации в России свидетельствует о нарастающем демографическом кризисе, выражающемся в снижении рождаемости, раннем старении населения, снижении продолжительности детородного интервала.
В дискуссии о демографических проблемах и государственных мерах, направленных на их решение, очень редко затрагивается роль информационного воздействия на процессы воспроизводства. Одной из проигнорированных тем является вопрос влияния коммерческой и социальной рекламы на демографические тенденции. Вместе с тем, колоссальное значение информационного фактора на формирование потребностей, убеждений и всего образа жизни современного человека - очевидно.
Теме семьи в различных ее формах и количественных вариациях посвящено достаточно большое количество рекламных и PR-материалов. Однако можно с уверенностью утверждать, что весь спектр брачно-семейных и репродуктивных установок, формируемых рекламой, находится в узком диапазоне репродуктивно-демографической деградации. Выбор, предлагаемый аудитории с помощью профессиональных методов воздействия на массовое сознание, сводится либо к неполной семье (как правило, во главе с матерью-одиночкой), либо к обзаведению малодетной (в большинстве случаев однодетной) семьей, выступающей первопричиной депопуляции российского населения.
Происходящее объясняется скорее наличием укоренившихся ментальных стереотипов, некоторым безразличием бизнес-сообщества и влиянием западных норм рекламного творчества.
В этой связи использование образа многодетной семьи в рекламе и PR-коммуникациях представляется как способствующее формированию позитивных моделей поведения - демографического, репродуктивного, брачного, семейного. Ведь сумели же посредством профессионально разработанной рекламы многократно повысить продажи пива и навязать подросткам алкогольные коктейли, воспринимаемые сегодня как неотъемлемый элемент современной молодежной субкультуры. Таким образом, возможности рекламы и PR можно с успехом обратить во благо демографического развития России.
Объектом исследования является образ многодетной семьи, а предметом – особенности формирования образа многодетной семьи посредством рекламы и PR.
Целью исследования является выявление особенностей формирования образа многодетной семьи посредством рекламы и PR.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) раскрыть понятие образа, используемого в рекламной и PR-деятельности;
2) изучить технологии создания рекламных образов;
3) рассмотреть особенности формирования и восприятия образа семьи в России;
4) провести анализ особенностей формирования образа многодетной семьи в Уральском федеральном округе.
Гипотеза работы:
Научная новизна работы заключается в том, что впервые были выявлены технологии формирования образа многодетной семьи в рекламных и PR-коммуникациях на примере УрФО.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть учтены в дальнейшем изучении темы социализации общества и роли в ней рекламной и PR-деятельности.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, сравнение, обобщение) и частнонаучный (контент-анализ).
Структура и содержание работы обусловлены ее задачами и спецификой исследуемого материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В качестве теоретической основы исследования использовались основополагающие научные труды по психологии и технологиии рекламы и PR, а также статьи в периодических и интернет-изданиях об использовании разных образов в рекламном контенте. Однако в существующих материалах ощутим недостаток научного анализа современной рекламы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ ПОСРЕДСТВОМ PR И РЕКЛАМЫ

1.1. Понятие образа в рекламе и PR

Заполняя пространство яркими красками и метафоричными образами, реклама с каждым днем все увереннее заявляет о себе как о создателе и апологете потребительских предпочтений, то есть берет на себя социальную роль управления потреблением. Наряду с коммерческой, свое развитие получила имиджевая и политическая реклама, международная реклама и паблик рилейшнз. Собственно, появился новый социальный институт. В конце 80-х Милан Кундера в своем романе «Бессмертие» дал имя этому институту – имагология (от латинского imago, образ). Он писал: «Мы можем с полным правом говорить о постепенном, общем и всепланетном превращении идеологии в имагологию. Имагологи создают системы идеалов и антиидеалов, системы недолговечные, быстро сменяющие друг друга, однако влияющие на наше поведение, на наши политические взгляды и эстетический вкус, цвет ковров и выбор книг столь же мощно, как некогда владели нами системы идеологов». Подобное статус-кво возможно удерживать только при помощи достаточно отлаженной системы механизмов, и реклама разработала такую систему [Юдин С. Рекламный образ: умение являть // Психология и психоанализ рекламы: учебное пособие / Ред. Райгородский Д. Я. - Самара: Бахрах-М, 2007. - С. 27]. Ключевое звено этой системы – рекламный образ.
Что же такое рекламный образ? Кто-то ответит, что это рисунок в ре...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.