На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4243 Особенности специальных мероприятий в банковской сфере от 30.03

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Специальное мероприятие: определение и цели 7
1.2. Виды специальных мероприятий и их особенности 14
1.3. Использование специальных мероприятий в банковской сфере 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ БАНКОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 25
2.1. Теоретико-методологические основания изучения 25
Заключение 25
Список использованной литературы 25

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок банковских услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. Тех средств воздействия на потребителя, которые всегда казались наиболее эффективными (реклама в СМИ, рассылка пресс-релизов и т.д.) уже недостаточно для эффективного продвижения банков. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией на рынке. Таким образом, с каждым годом в банковской сфере, с одной стороны, происходит рост конкуренции, с другой стороны, традиционные средства продвижения не всегда работают. Все это на фоне того, что и сами банковские услуги являются специфическими. Следовательно, надо искать инструменты более эффективного продвижения.
В качестве этих инструментов в наше время все чаще выступают специальные мероприятия. Причина кроется в том, что банки, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Медиасредства информируют людей о продукте, формируют в сознании привлекательный образ, увеличивают лояльность к торговой марке. Но для того чтобы обеспечить продажу как таковую, заинтересовать потребителя и побудить его к совершению покупки, необходимы сспециальные мероприятия.
Становление российской рекламной индустрии началось с момента, когда на отечественный рынок товаров и услуг пришли крупные западные производители. Это была эпоха медийного бума. В СМИ появилась еще непривычная для российского потребителя реклама инвестиционных фондов, первых коммерческих предприятий. На тот момент многие ниши товаров и услуг были практически свободны, а конкуренция среди производителей либо отсутствовала вообще, либо была очень слабой. Поэтому было совершенно оправданно преимущественное использование медиасредств воздействия на покупателя: они давали хороший и быстрый результат. Однако со временем, по мере нарастания конкуренции, появилась необходимость сначала все более серьезного анализа наличествующих медиаактивов, а после - тщательного распределения бюджета рекламных кампаний между телевидением, печатью, наружным оформлением и т.д.
Сейчас наш отечественный рынок переживает следующий этап своего развития, для которого характерной особенностью является наличие весьма жесткой борьбы за потребителей. «Война брендов» определила необходимость поиска дополнительных эффективных средств воздействия на потребители, одним из которых и стали специальные мероприятия.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена тем, что традиционные средства рекламы в продвижении банковских услуг являются неэффективными, постоянный рост конкуренции, а также специфичность банковских услуг, вызывают необходимость поиска новых, более эффективных методов продвижения, которыми и являются специальные мероприятия.
Объектом исследования в настоящей работе являются специальные мероприятия как механизм продвижения товаров и услуг.
В качестве предмета исследования выступает специфика специальных мероприятий в банковской сфере.
Целью исследования является выявление особенностей специальных мероприятий в банковской сфере.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) определение роли и места специальных мероприятий в системе PR-коммуникаций;
2) рассмотрение особенностей организации специальных мероприятий;
3) рассмотрение особенностей продвижения банковских услуг;
4) анализ организации и проведения специальных мероприятий в банковской сфере на примере нескольких банков.
Гипотеза работы:
Научная новизна работы заключается в том, что впервые был выделен и обобщен теоретический и практический материал по специфике организации специальных мероприятий в банковской сфере на примере банков Челябинской области.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы специалистами в области рекламы и PR, работающими в банковской сфере.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: общенаучные: анализ, сравнение, обобщение; частнонаучные: контент-анализ, анализ документов.
Структура и содержание работы обусловлены ее задачами и спецификой исследуемого материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В качестве теоретической основы исследования использовались основополагающие научные труды в области рекламы и PR, а также работы и публикации, посвященные специальным мероприятиям, продвижению финансовых и банковских услуг. В целом следует отметить, что, несмотря на достаточно большой круг литературы по специальным мероприятиям, тема их применения в банковской сфере остается малоизученной.
Литература, использованная при написании дипломной работы, имеет ряд особенностей. По причине недостаточной изученности темы, большинство источников предлагают сугубо практические решения, не слишком опираясь на теорию. Практически все источники дают один и тот же алгоритм работы над специальным мероприятием, с тем отличием, что в одних он дан более полно и подробно, а в других более поверхностно. Среди учебной литературы можно выделить как наиболее полные источники информации по теме книгу А.В. Шумовича «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management», а также издание Кривоносова «PR-текст в системе коммуникации»; среди периодических печатных изданий - журналы «Лаборатория рекламы» и «Event»; среди электронных источников информации - сайт Eventmarket.ru.

ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1. Специальное мероприятие: определение и цели

Рассмотрим понятийный аппарат, необходимый для изучения темы специальных мероприятий в банковской сфере.
Монографии и публицистическая литература дают разнообразные определения понятию специальное мероприятие.
Александр Шумович в книге «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management» с позиции практика дает довольно обобщенное определение мероприятия: «Мероприятие - это вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких-либо общих целей» [Шумович А.В. «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 с.34].
Более конкретное определение данному виду коммуникации дает И.А. Радченко: «Специальное мероприятие/событие - яркое, запоминающееся действо, которое проводится от имени организации с целью продвижения бренда, создает запоминающийся образ организации в сознании целевой аудитории. К специальным мероприятиям относятся: э...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.