На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4254. Контрольная работа по оргповедению. ОСНОВНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1 ОСНОВНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ 3
Задание 2 ЛИЧНОСТЬ И УПРАВЛЕНИИ 9
Задание 3 Анализ ситуации в организации 15
Задание 4 Анализ поведения личности в организации 19
Задание 5 КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ 24
Задание 6 ВЛАСТЬ И ЛИДЕРСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ 28
Задание 7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 32
Задание 9 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА 39
Задание 10 Качества личности менеджера 47


Задание 1 ОСНОВНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ

Конкретная ситуация "Управленческая сказка о власти"

В одной финансово-кредитной организации начальником юридического отдела был назначен молодой (25 лет) человек с незаконченным на тот момент финансово-экономическим образованием. В его подчинении оказались трое специалистов высочайшей юридической квалификации с высоким стажем и большим опытом работы. Приняли его спокойно и нейтрально.
В первый же день в отдел поступил заказ на юридическое обслуживание от очень крупного клиента. Финансово-кредитная организация очень любила своих клиентов, поэтому молодой начальник отдела принял заказ в устной форме и пообещал выполнить его в кратчайшие сроки - к 16 часам этого же дня. И официальным тоном поручил работу ведущему специалисту отдела, женщине 36 лет. Назовем ее Мария Ивановна. Она кивнула головой и погрузилась в работу.
На часах - 16.00, затем прошел еще час. Клиент уже оборвал все телефоны. Но на раздраженный вопрос руководителя: "Сколько же можно?" Мария Ивановна спокойно ответила: "Мне на эту работу по инструкции положено 12 часов. Конечно, если вы не хотите получить халтуру. Поэтому завтра в 10.00 она будет у вас на столе". И не было в ее голосе ни тени раздражения.
Попытки поручить работу двум другим сотрудникам вообще успехом не увенчались: одна сотрудница сослалась на более низкую квалификацию, а второй коллега заявил, что кроме Марии Ивановны никто не сделает работу для столь крупного клиента на должном уровне. Начальник отдела сорвался и позволил себе гневные высказывания в адрес сотрудницы. После чего отлучился на время. На коллектив отдела его вспышка не оказала никакого воздействия, только вызвала улыбки.
Вопросы к конкретной ситуации
1. Как можно охарактеризовать данную ситуацию с точки зрения отношений нового руководителя с починенными ему сотрудниками?

Редкому подчиненному понравится приход нового руководителя. Да еще молодого и неопытного.
В данной ситуации с разных сторон момент непринятия сотрудников нового руководителя усилен: с одной стороны подчиненные оказались высококвалифицированными специалистами, с другой – руководитель оказался неопытным и молодым.

2. Можно ли назвать поведение молодого руководителя "грамотным"? Если да, то почему?

Поведение молодого сотрудника можно назвать «грамотным» по отношению к сотрудникам и требованиям с них результата выполнения поставленной задачи.
Но по отношению к постановке задачи – новый руководитель абсолютно не прав. Учитывая отсутствие авторитета, опыта да и, в общем, отсутствие процесса ведения деятельности, молодой человек должен был собрать вверенный ему коллектив и на основе их предложений принять решение, каким образом выполнить срочный заказ.
3. Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства?
Ошибка высшего руководства в том, что подчиненные до настоящего момента воспринимались руководителем не только как исполняющие поставленные задачи, но и участвовали в формировании принятий различных решений.

4. Как проявляется основное управленческое отношение в данной ситуации?

Основное управленческое отношение – есть взаимосвязь в системе управляющие - управляемые, которое проявляется как руководство – подчинение в вариациях "заинтересовать - заставить" и часто проявляется в противопоставлении «Мы – Они» и «Они-мы».
В данной ситуации управленческое отношение проявляется только в неполной вариации заставить. Менеджер не сумел ни заинтересовать, ни заставить сотрудников выполнять работу.

5. Как могут раскрываться "человеческие ресурсы" управления?

По мнению исследователей из Гарварда, эффективность результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям (англ. 4С — commitment, competence, congruency, cost-effectiveness) :
Корпоративная преданность. Под корпоративной преданностью подразумевается лояльность сотрудников по отношению к организации, личная мотивация и привязанность к своей работе. Степень преданности работника своей компании можно оценить, изучив взгляды работников, уровень текучести кадров, статистику прогулов, а также проведя последнюю беседу с сотрудниками, берущими расчет.
Компетентность. Компетентность касается уровня квалификации работников, их профессиональных навыков, необходимости их подготовки и переподготовки и потенциала для исполнения работы более высокого уровня. Этот показатель можно оценить через системы аттестации сотрудников и подготовку перечня профессиональных навыков. Политика HRM должна быть сконструирована таким образом, чтобы привлекать, удерживать и мотивировать высокопрофессиональных компетентных работников.
Командная согласованность. Командная согласованность означает, что и руководство, и сотрудники компании разделяют взгляды на цели организации и работают совместно для их достижения. В правильно управляемой организации работники всех уровней разделяют общие взгляды на факторы, определяющие процветание организации и будущие перспективы. Эти общие взгляды касаются основных принципов, которые лежат в основе управления работой организации.В некоторой степени эти представления могут быть созданы руководством через систему внутренних коммуникаций, стиль руководства, организационную систему и методы работы, но поддерживаться и выполняться изо дня в день в процессе рутинной работы они могут только работниками организации. Персонал организации должен чувствовать, что все работники имеют общие цели. Работники должны испытывать чувство сопричастности с организацией, они должны хотеть делать общее дело. Несомненным признаком наличия в организации согласованности является отсутствие жалоб и конфликтов и гармоничность трудовых отношений.
Корпоративная эффективность с точки зрения затрат. Корпоративная эффективность в отношении затрат касается эффективности операций компании. Человеческие ресурсы должны использоваться таким образом, чтобы с наибольшей продуктивностью использовались бы их преимущества. Объем выпуска продукции должен максимизироваться с наименьшими затратами ресурсов и материалов, организация должна уметь оперативно реагировать на возможности, предлагаемые рынком, и на изменения среды бизнеса.

6. Приведите примеры ситуаций, когда можно подтвердить негативное проявление основного управленческого отношения в организации.


Негативное отношение руководства к подчиненным.
- отсутствие доверия к подчиненным;
- нежелание понимать потребности сотрудников.
- не понимание или не виденье проблем которые существуют в офисе: Элементарные проблемы, например, с кухней или туалетом. Если не делается уборка, если чего-то нет вообще, работник воспринимает как неудобство и это воспринимается на уровне подсознания, заседает это очень глубоко. Несколько таких проблем и человек уйдет.
- неопределенность движения компании
- непонимание или не восприятие руководством, результатов работы сотрудников.
- не видение сотрудником причины срочного выполнения задания.
- безделье
Работник не должен сидеть без дела. Ему не должно быть скучно на рабочем месте. Он должен делать свою работу. Если нет работы он начинает расслабляться и в дальнейшем затягивать с выполнением заданий, так как времени всегда много. Когда он через некоторое время понимает что просидел в офисе почти зря, он обычно уходит, так как скорее всего хочет развиваться.
- моральное давление
Всегда должны стоять четкие задачи. Не должно быть никаких покапываний на мозги. Человек всегда должен понимать что и когда он должен сделать. Если его начинают дергать, отвлекать, менять задание 8 раз за 8 часов, он попросту перестанет стараться. А для чего? Все равно все поменяется. А потом: «Я говорил сделать, а почему ты не сделал? » Такие ситуации просто убивают желание работать. Скорее всего человек напишет заявление.


7. Приведите примеры ситуаций, когда можно подтвердить позитивное проявление основного управленческого отношения в организации.

Чтобы заставить человека идти к цели, нужно понять, что служит для него мотивом, дать ему этот мотив и, наконец, поддерживать мотивацию.
Использование мотивации предполагает обращение к трем основным потребностям человека, которые должны быть удовлетворены: получать достойное вознаграждение, чувствовать себя частью социальной группы и удовлетворять личные амбиции. Но даже полное удовлетворение этих трех потребностей не всегда гарантирует мотивации всех сотрудников.
Количество потраченных на выполнение задания усилий напрямую зависит от вашего отношения к подчиненным. Для того чтобы они приложили дополнительные усилия, вам необходимо:
• возложить на них ответственность за выполнение задания;
• дать им возможность работать, как им нравится;
• хвалить их за хорошо выполненную работу.
Как только у ваших подчиненных появляется мотивация, нужно всячески ее поддерживать. Существует несколько способов сделать это.
• Обязательно реагировать на такие проявления, как неудовольствие, разочарованнность, лень, апатия и т. д.
• Проявлять заинтересованность в людях и уверенность в результативности их работы.
• Демонстрировать позитивное отношение и и быть предсказуемым в своих поступках.
Если вы хорошо относитесь к людям, уверены, что они делают то, что умеют, и выказывают такой же интерес к работе, как и вы, у вас не будет проблем с мотивацией.

Задание 2 ЛИЧНОСТЬ И УПРАВЛЕНИИ

Конкретная ситуация "Психологические портреты личностей"
Приведем типологические характеристики людей, которые работают в коллективе.
Вероника Матвеевна - старший мастер, 31 год. Это подвижная женщина, которая постоянно куда-то торопится, бежит, появляется то там, то здесь. Когда она беседует с кем-то, постоянно меняет позу, вертит что-то в руках, отвлекается, разговаривает сразу с несколькими людьми. Ее легко заинтересовать всем новым, но она сравнительно быстро остывает. Преобладающее настроение - веселое, бодрое. На вопрос: "Как дела?" - отвечает с улыбкой: "Очень хорошо", хотя иногда оказывается, что дела и на работе, и в личной жизни не так уж хороши. Про свои достижения радостно объявляет всем: "Вот, начальник цеха опять похвалил". Огорчений не скрывает, рассказывает о них, но всегда бодро добавляет: "Это как-то случайно получилось, не так уж трудно исправить..."; "В этом никто не виноват..."; "Это не так уж и трудно исправить". Иногда огорчается, даже плачет, но недолго. Быстро успокаивается и снова смеется. Мимика живая. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать, она охотно прислушивается к советам, старается их выполнить. В делах, особенно трудных, проявляет большую энергию и заинтересованность, крайне работоспособна. Легко сходится с новыми людьми. Ее охотно слушают в коллективе, считают хорошим человеком. Быстро привыкает к новым требованиям.
Лев Викторович - бухгалтер, 38 лет. Спокоен, малоразговорчив. Окружающие говорят, что он туповат, но работает Лев Викторович хорошо: никогда не делает ошибок в расчетах. Обычно не ссорится. Единственная ссора была связана с тем, что однажды, когда он был в отпуске, его стол был вынесен из кабинета и заменен новым. После возвращения из отпуска он в резкой форме потребовал возвратить стол. Требование было удовлетворено, и Лев Викторович успокоился. Сослуживцы считают, что очень увлечен работой, так как забывает об обеде и не ходит в столовую. Привязан к своей семье. Хороший отец. Главный бухгалтер уважает его за аккуратность и добросовестность в работе, но говорит, что Лев Викторович необычайно упрям, и заставить его выполнить работу, которую он не хочет делать, невозможно.
Константин Анатольевич - инженер, 37 лет. Он очень впечатлителен. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, он грустит и переживает по каждому пустяку. Расстраивается, если кто-то проявляет к нему невнимание. Однажды Константин Анатольевич сильно огорчился, когда не смог сразу найти на столе нужный документ, и потом жаловался на головную боль, хотя документ скоро был найден. Очень обидчив. Болезненно переживает всякую обиду. Мечтателен. Часто во время работы задумчиво смотрит в окно или на противоположную стену. Не принимает участия в шумных спорах товарищей. Покорно подчиняется всем правилам внутреннего распорядка, никогда их не нарушает. Пассивен в коллективе. Проявляет неверие в свои силы. Его можно легко убедить в том, что он ошибся или выбрал неправильный путь. При встрече с трудностями опускает руки и отступает, стараясь больше с ними не сталкиваться. Если его никто не задевает, не обижает, не проявляет пристального внимания к его работе, то он хорошо работает, выполняет все задания аккуратно и в срок.
Татьяна Алексеевна - менеджер, 40 лет. Это безгранично увлекающаяся натура. Часто берет работу не по силам, до крайности подвижна. Она в любую минуту готова сорваться с места и "лететь" в любом направлении. Ее руки не находят покоя; она быстро и часто поворачивает голову в разные стороны. Татьяна Алексеевна вспыльчива. Задание понимает сразу, но в работе делает много ошибок из-за торопливости и невнимательности. Она резко переходит от смеха к гневу, и наоборот. Татьяна Алексеевна очень инициативна. Всех "засыпает" вопросами. Злопамятна. С огромным энтузиазмом берется за все новое, но не может довести дело до конца, так как оно теряет для нее интерес. Очень любит, когда ее хвалят и ставят в пример, на критику сердится и может сорваться, а на тех, кто критикует, затаивает злобу.
Вопросы к конкретной ситуации
1. Определите тип личности каждого персонажа по нескольким типологиям. Опишите их психологический портрет.

Вероника Матвеевна - старший мастер, 31 год. Про нее можно сказать, что это человек, у которого нет «Ни минуты покоя». Таков принцип подхода к холерику. Принцип опирается на использование его плюсов: энергичности, увлеченности, страстности, подвижности, целеустремленности — и нейтрализацию минусов: вспыльчивости, агрессивности, невыдержанности, нетерпимости, конфликтности. Холерик все время должен быть занят делом, иначе он свою активность направит на коллектив и может разложить его изнутри.
Лев Викторович - бухгалтер, 38 лет – флегматик, имеющий плюсы: устойчивость, постоянство, активность, терпеливость, самообладание, надежность — и минусы: медлительность, безразличие, «толстокожесть», сухость. Главное, флегматик не может работать в дефиците времени, ему нужен индивидуальный темп, поэтому не надо его подгонять, он сам рассчитает свое время и сделает дело
Константин Анатольевич - инженер, 37 лет – меланхолик. Его девиз «Не навреди» - девиз меланхолика, который имеет плюсы: высокая чувствительность, мягкость, человечн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.