На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Финансирование инновационной деятельности на примере компании «Навигатор»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Сущность и понятие инновации 4
2. Источники финансирования инновации 8
3. Механизмы и формы финансирования инновации 11
4. Управление источниками финансирования компании «Навигатор» 14
Заключение 23
Литература 25


Введение

В современных условиях повышение конкурентоспособности промышленности за счет ее технологического переоснащения и подъема наукоемких отраслей производства является одной из наиболее актуальных проблем российской экономики.
На сегодняшний день снижение уровня научно – технического потенциала страны явилось следствием разрушения технического единства научных исследований и разработок. В результате произошел рост зависимости страны от иностранных производителей высокотехнологичной техники.
В сложившейся ситуации, для создания условий экономического роста необходимо инновационное обновление капитала на принципиально новой конкурентоспособной основе.
Инновация – это именно то, что реально позволяет создать конкурентное преимущество, которого еще нет у соперников.
Тема контрольной работы: «Финансирование инновационной деятельности».
Цель – рассмотреть источники и формы финансирования инноваций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- дать понятие инновации;
- рассмотреть источники. Механизмы и формы финансирования инновационной деятельности;
- проанализировать управление источниками финансирования на примере транспортной компании «Навигатор».
Литература, использованная при написании данной работы, отражает мнение российских авторов на исследуемую тему.


1. Сущность и понятие инновации

«Инновация – (нововведение) – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Нововведение – это итоговый результат создания и освоения внедрения принципиально нового или модифицированного средства (новшества), удовлетворяющего обществом и дающего ряд эффектов.
«Инновационная деятельность – процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно – технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки».
Инновационный процесс – разработка инновации, ее создание и диффузия (распространение). Этот процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций.
Распространение инноваций – информационный процесс, форма, скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации субъектами и их способностями к практическому .использованию этой информации. Диффузия инноваций – распространение однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях.
Субъекты инноваций: новатор, ранние реципиенты (предприниматели, первые, освоившие новшество) – цель получение прибыли путем скорейшего продвижения товара; раннее большинство (фирмы первые, внедрившие в производство); отстающие фирмы (выпуск изделия, когда оно уже устарело).
По гражданскому праву новация означает соглашение сторон о замене одного заключенного обязательства другим обязательством. Например, 12 декабря 1998 г., Правительство РФ издало распоряжение № 1787-р «О новации, по государственным ценным бумагам», к которому были приложены «основные условия осуществления новации по государственным краткосрочным бескупонным облигациям и облигациям федеральных займов с постоянным и примерным купонным доходам со сроком погашения до 31 декабря 1999 г. и выпущенным в обращение до Заявления правительства РФ от 17 августа 1988 г. путем замены по согласованию с их владельцами на новые обязательства по вновь выпускаемых облигациям федеральных займов с фиксированным и постоянным купонным доходом и частичной выплатой денежных средств». Из названия этих основных условий видно, в чем выражается сущность новации и что является результатом новации.
Следует различать термины «нововведения» и «инновации». Инновация более широкое понятие, чем нововведение.
Инновация – это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога.
Научно-техническое нововведение необходимо рассматривать как процесс преобразования научного знания в научно-техническую идею и далее - в производство продукции для удовлетворения потребности пользователя. В этом контексте можно выделить два подхода к научно-техническому нововведению.
Первый подход отражает в основном продуктовую ориентацию нововведения. Инновация определяется как процесс преобразования ради выпуска готовой продукции. Это направление распространяется в период, когда позиции потребителя по отношению к производителю достаточно слабы. Однако сами по себе продукты - не конечная цель, а лишь средство удовлетворения потребностей. Поэтому, согласно второму подходу, процесс научно-технического нововведения рассматривается как передача научного или технического знания непосредственно в сферу удовлетворения нужд потребителя. Продукт при этом превращается в носителя технологии, а форма, которую он принимает, определяется после увязки технологии и удовлетворяемой потребности.
Таким образом, инновации, во-первых, должны носить рыночную структуру для удовлетворения нужд потребителей. Во-вторых, любая инновация всегда рассматривается как сложный процесс, предполагающий изменение как научно-технического, так и экономического, социального и структурного характера. В-третьих, в инновации акцент делается на быстром внедрении новшества в практическое использование. В-четвертых, инновации должны обеспечивать экономический, социальный, технический или экологический эффект.
Инновационный процесс - это процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании. Инновационный процесс направлен на создание требуемых рынков продуктов, технологий или услуг и осуществляется в тесном единстве со средой: его направленность, темпы, цели зависят от социально-экономической среды, в которой он функционирует и развивается. Поэтому только, на инновационном пути развития возможен подъем экономики.
Инновационная деятельность - это деятельность, направлена на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежном рынках.
Инновация может быть рассмотрена как процесс; система; изменение; результат.
Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.
Инновация в свое...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.