На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 1743 Ценности российских предпринимателей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.10.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЦСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
2 ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18


ВВЕДЕНИЕ

С переходом к рыночной экономике в России население оказалось в вакууме необязывающих ценностей. Широко распространилась общественная атмосфера всеобщего поиска путей обогащения, причем без всякого ограничения: новой идеологией стала тотальная свобода. Вся энергия людей была направлена исключительно на экономическую сферу: выживание, на свой экономический рост, зарабатывание денег. Это привело к тому, что сегодня почти все стало измеряться деньгами: престиж, способности, успех, карьера. Каждый думает только о себе, о том, как получить максимум благ.
Присущая российскому народу духовность, гуманизм, идейность, альтруизм и многие другие ценности и значимые социокультурные качества неожиданно вытеснились «на обочину» общественного развития. Для экономики, основанной на системе конкуренции, для человека как рыночного агента главное заключается в том, чтобы «быть лучше других». В России ценностные ориентации стали заметно смещаться в индивидуалистическую и потребительскую сферы.
Мотивом российской рыночной системы стал выступать эгоизм, жажда наживы. Но эгоизм, не заключенный в определенные рамочные условия, часто не останавливается ни перед чем. Современная российская рыночная действительность дает массу примеров, когда «жажда наживы» ведет к преступлениям и наносит огромный ущерб самой идее предпринимательства в глазах общественности.
В данном контексте актуальность темы реферата состоит в том, что без моральных норм как определенных рамочных условий нельзя в принципе поставить эгоизм и жажду наживы бизнеса на службу общим интересам всего общества.
Цель работы: проанализировать ценности российских предпринимателей.

Задачи работы:
1) определить сущность и особенности современного российского предпринимательства;
2) выявить ценностные ориентиров современных российских предпринимателей и дать им характеристику;
Теоретико-методологической основой работы послужили произведения классиков экономики, социологии, управления и психологии, современные труды по проблеме предпринимательства, официальные современные и исторические документы государственных органов управления, а также публикации по исследуемой теме других авторов.
Российскими учеными функции предпринимательства как феномена рыночной экономики, социокультурные предпосылки предпринимательского поведения, его ценностные ориентации изучается относительно недавно. Среди таких авторов можно назвать экономистов Л.И. Абалкина, Т.И. Заславскую, Р.В. Рывкину, М. Туган-Барановского, Н. Кондратьева и Г. Гинса и других. В этом плане гораздо больше материала для исследований нам дают зарубежные авторы (М. Фоллет, Э. Мэйо, Г. Саймон, Э. Гидденса, М. Грановеттера, К. Дандекера, Т. Джонсона, К. Дэвиса, Р. Мертона, Д. Мура, Т. Парсонса, Н. Смелзера, Г. Терборна, Дж. Тернера, А. Этциони, К. Эпгуорта и многие другие).

1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЦСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Как чисто экономический феномен, то есть сопутствующий рыночным отношениям, предпринимательство известно с глубокой древности, хотя как понятие (экономическая или хозяйственная категория) оно было вычленено лишь в XVIII в., в период вступления мирового хозяйства в индустриальную эпоху. С этого времени и ведет отчет начало бурное развитие предпринимательства, приковавшее к себе внимание выдающихся представителей социологической и экономической мысли. В нашей стране оно началось с конца 80-х годов. Так что же такое предпринимательство?
Предпринимательство - это деятельность предпринимателя, складывающаяся из трех основных частей:
1) генерирование предпринимательской идеи;
2) организация дела;
3) исполнение дела .
Генерирование предпринимательской идеи - это формирование и формулирование цели, достижение которой способствует самовыражению личности предпринимателя, поиск надежных и эффективных способов успешного достижения поставленной цели (например, выбор того или иного вида деятельности предпринимателя, вида производимого продукта или услуг, оптимального момента времени, места, условий и любого другого элемента деятельности, который придает определенную новизну, оригинальность предпринимательской идее, характеризует предприимчивость ее автора). Ценность генерируемой идеи, степень предприимчивости автора в первую очередь определяют вероятность успеха предпринимаемого дела.
Организация дела, управление процессом его осуществления выражаются в создании наиболее эффективных условий (ускорение обращения капитала, расширение сферы деятельности, увеличение сбыта готовой продукции, повышение степени общественного признания, снижение степени риска неоправданных потерь и так далее).
Исполнение предпринимательской идеи может базироваться на непосредственном исполнительском труде самого предпринимателя (если результаты этого труда являются уникальными или предпринимательство осуществляется в небольших размерах) или труде наемной рабочей силы (если предприятие велико или исполнение дела требует профессиональных знаний, способностей и других условий, которыми сам предприниматель не обладает).
Итак, предпринимательство - это такой тип деятельности, характеризующийся следующими признаками:
1) основной мотив этой деятельности - получение прибыли;
2) свобода и автономность принятия решений предпринимателем;
3) самостоятельность, выражающаяся в личном риске и ответственности предпринимателя .
Предприниматель - это лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Предприниматели входят в особый слой общества - бизнес-слой. Этот слой охватывает всю совокупность субъектов производительной, коммерческой и фи...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.